Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   ПА(РЕализация шанса заточки) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=34767)

sakson 14.04.2014 23:55

ПА(РЕализация шанса заточки)
 
Добрый день уважаемые!
Прошу помощи у знающих людей, как реализовать функционал увеличение шанса заточки при покупке ПА на Исходниках "L2emuEnt"
Вот настройки ПА аккаунта
Код:

# Premium state rates, if premiumId > 0
# Premium Exp/Sp rate mod - as * RateXp/Sp
# Premium as classic - use premiumId from table accounts
# if classic false - use custom rates from character_variables for premium rates with same names
# Рейты для ПА, классический тип по ПА аккаунта
PremiumClassic = true
PremiumRateXpSp = 2.0
# Premium drop count mod, IF AUTOLOOT ON, for drop/spoil, mobs/guards/seal stones/adena, not use for GRB
# Рейты дропа/спойла могут быть только если включен автолут
PremiumDropAdenaCount = 2.0
PremiumDropItemChance = 1.0
PremiumDropItemCount = 2.0
PremiumSpoilItemChance = 1.0
PremiumSpoilItemCount = 2.0
PremiumDropStoneChance = 1.0
PremiumDropStoneCount = 2.0
PremiumDropGuardItemChance = 1.0
PremiumDropGuardItemCount = 2.0
PremiumDropRaidItemChance = 1.0
PremiumDropRaidItemCount = 2.0
PremiumDropGrandBossItemChance = 1.0
PremiumDropEventItemChance = 1.0
PremiumDropEventItemCount = 2.0
PremiumManorItemCount = 2.0

Вот что то типо такого
Код:

# % Шанса успешной заточки для ПА
EnchantChancePA = 68
EnchantChanceArmorPA = 52
EnchantChanceAccessoryPA = 54
# Шанс заточки Блесс точкой
EnchantChanceBlessPA = 68
EnchantChanceArmorBlessPA = 52
EnchantChanceAccessoryBlessPA = 54
# Шанс заточки Кристальной точкой
EnchantChanceCrystalPA = 68
EnchantChanceCrystalArmorPA = 52
EnchantChanceCrystalAccessoryPA = 54


flopix 15.04.2014 07:26

Re: ПА(РЕализация шанса заточки)
 
Если в конфиг не вынесено, значит не реализовано. А значит нужно брать исходники и допиливать, там не сложно.
А если исходников нет то никак :confused:

sakson 15.04.2014 16:24

Re: ПА(РЕализация шанса заточки)
 
Цитата:

Сообщение от flopix (Сообщение 359931)
Если в конфиг не вынесено, значит не реализовано. А значит нужно брать исходники и допиливать, там не сложно.
А если исходников нет то никак :confused:

Исходники сборки имеются,а именно код реализации ПА шанса заточки нету..


Up!!
Помогите пожалуйста!

ExLite 15.04.2014 17:36

Re: ПА(РЕализация шанса заточки)
 
Цитата:

Сообщение от sakson (Сообщение 359962)
Исходники сборки имеются,а именно код реализации ПА шанса заточки нету..


Up!!
Помогите пожалуйста!

Ну так, если есть исходники, добавьте загрузку своих конфигов и всуньте пару проверок при заточке и радуйтесь. Или вы кода готового ждете ?

Main 15.04.2014 17:40

Re: ПА(РЕализация шанса заточки)
 
Цитата:

Сообщение от ExLite (Сообщение 359969)
Ну так, если есть исходники, добавьте загрузку своих конфигов и всуньте пару проверок при заточке и радуйтесь. Или вы кода готового ждете ?

Именно так и есть, в первом же сообщении написано не прямыми словами "Дайте код чтоб с ПА точить лучше".

Gaikotsu 15.04.2014 17:55

Re: ПА(РЕализация шанса заточки)
 
хых... да вобще.

тут реализации то: пара строк в конфиг да пара в пакет заточки.

sakson 15.04.2014 21:25

Re: ПА(РЕализация шанса заточки)
 
Цитата:

Сообщение от ExLite (Сообщение 359969)
Ну так, если есть исходники, добавьте загрузку своих конфигов и всуньте пару проверок при заточке и радуйтесь. Или вы кода готового ждете ?

Что то типо этого?
Код:

else if(Config.SERVICES_RATE_TYPE != Bonus.NO_BONUS && player.getNetConnection().getBonus() > 1)
                        {
                                if (ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId)) chance = Config.CHANCE_WEAPON_BLESS_PA;
                                else chance = ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId) ? Config.CHANCE_CRYSTAL_WEAPON_PA : Config.CHANCE_WEAPON_PA;
                        }


ExLite 15.04.2014 22:10

Re: ПА(РЕализация шанса заточки)
 
Цитата:

Сообщение от sakson (Сообщение 359995)
Что то типо этого?
Код:

else if(Config.SERVICES_RATE_TYPE != Bonus.NO_BONUS && player.getNetConnection().getBonus() > 1)
                        {
                                if (ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId)) chance = Config.CHANCE_WEAPON_BLESS_PA;
                                else chance = ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId) ? Config.CHANCE_CRYSTAL_WEAPON_PA : Config.CHANCE_WEAPON_PA;
                        }


Именно! Осталось только проверять что точим(оружие, армор, бижа) и в соответствии повысить шанс.

flopix 15.04.2014 22:54

Re: ПА(РЕализация шанса заточки)
 
Там уже должны быть все проверки. Просто в нужных местах добавить условие.

если ПА есть - шанс с ПА
иначе обычный шанс.

sakson 15.04.2014 23:04

Re: ПА(РЕализация шанса заточки)
 
А в какой пакет данное вбивать?

RequestEnchantItem????????
Код:

public class RequestEnchantItem extends L2GameClientPacket
{
        private int _objectId, _catalystObjId;

        @Override
        protected void readImpl()
        {
                _objectId = readD();
                _catalystObjId = readD();
        }

        @Override
        protected void runImpl()
        {
                Player player = getClient().getActiveChar();
                if(player == null)
                        return;

                if(player.isActionsDisabled())
                {
                        player.setEnchantScroll(null);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                if(player.isInTrade())
                {
                        player.setEnchantScroll(null);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                if(player.isInStoreMode())
                {
                        player.setEnchantScroll(null);
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.YOU_CANNOT_ENCHANT_WHILE_OPERATING_A_PRIVATE_STORE_OR_PRIVATE_WORKSHOP);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                PcInventory inventory = player.getInventory();
                inventory.writeLock();
                try
                {
                        ItemInstance item = inventory.getItemByObjectId(_objectId);
                        ItemInstance catalyst = _catalystObjId > 0 ? inventory.getItemByObjectId(_catalystObjId) : null;
                        ItemInstance scroll = player.getEnchantScroll();

                        if(item == null || scroll == null)
                        {
                                player.sendActionFailed();
                                return;
                        }

                        EnchantScroll enchantScroll = EnchantItemHolder.getInstance().getEnchantScroll(scroll.getItemId());
                        if(enchantScroll == null)
                        {
                                doEnchantOld(player, item, scroll, catalyst);
                                return;
                        }

                        if(enchantScroll.getMaxEnchant() != -1 && item.getEnchantLevel() >= enchantScroll.getMaxEnchant())
                        {
                                player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                                player.sendPacket(SystemMsg.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITIONS);
                                player.sendActionFailed();
                                return;
                        }

                        if(enchantScroll.getItems().size() > 0)
                        {
                                if(!enchantScroll.getItems().contains(item.getItemId()))
                                {
                                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                                        player.sendPacket(SystemMsg.DOES_NOT_FIT_STRENGTHENING_CONDITIONS_OF_THE_SCROLL);
                                        player.sendActionFailed();
                                        return;
                                }
                        }
                        else
                        {
                                if(!enchantScroll.getGrades().contains(item.getCrystalType()))
                                {
                                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                                        player.sendPacket(SystemMsg.DOES_NOT_FIT_STRENGTHENING_CONDITIONS_OF_THE_SCROLL);
                                        player.sendActionFailed();
                                        return;
                                }
                        }

                        if(!item.canBeEnchanted(false))
                        {
                                player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                                player.sendPacket(SystemMsg.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITIONS);
                                player.sendActionFailed();
                                return;
                        }

                        if(!inventory.destroyItem(scroll, 1L) || catalyst != null && !inventory.destroyItem(catalyst, 1L))
                        {
                                player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                                player.sendActionFailed();
                                return;
                        }

                        boolean equipped = false;
                        if(equipped = item.isEquipped())
                                inventory.unEquipItem(item);

                        int safeEnchantLevel = item.getTemplate().getBodyPart() == ItemTemplate.SLOT_FULL_ARMOR ? 4 : 3;

                        int chance = 0;
                        if(item.getItemId() != 21580 || item.getItemId() != 21706)
                                chance = enchantScroll.getChance();
                        else if(item.getItemId() == 21580 || item.getItemId() == 21706)
                        {
                                if(item.getEnchantLevel() == 3)
                                        chance = Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR_OLF_4;
                                else if(item.getEnchantLevel() == 4)
                                        chance = Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR_OLF_5;
                                else if(item.getEnchantLevel() == 5)
                                        chance = Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR_OLF_6;
                                else if(item.getEnchantLevel() == 6)
                                        chance = Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR_OLF_7;
                                else if(item.getEnchantLevel() == 7)
                                        chance = Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR_OLF_8;
                                else if(item.getEnchantLevel() == 8)
                                        chance = Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR_OLF_9;
                                else if(item.getEnchantLevel() == 9)
                                        chance = Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR_OLF;

                        }
                        if(item.getEnchantLevel() < safeEnchantLevel)
                                chance = 100;

                        if(Rnd.chance(chance))
                        {
                                item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() + 1);
                                item.setJdbcState(JdbcEntityState.UPDATED);
                                item.update();

                                if(equipped)
                                        inventory.equipItem(item);

                                player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(item));

                                player.sendPacket(EnchantResult.SUCESS);

                                if(enchantScroll.isHasVisualEffect() && item.getEnchantLevel() > 3)
                                        player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5965, 1, 500, 1500));
                        }
                        else
                        {
                                switch(enchantScroll.getResultType())
                                {
                                        case CRYSTALS:
                                                if(item.isEquipped())
                                                player.sendDisarmMessage(item);

                                                Log.LogItem(player, Log.EnchantFail, item);

                                                if(!inventory.destroyItem(item, 1L))
                                                {
                                                        player.sendActionFailed();
                                                        return;
                                                }

                                                int crystalId = item.getCrystalType().cry;
                                                if(crystalId > 0 && item.getTemplate().getCrystalCount() > 0)
                                                {
                                                        int crystalAmount = (int) (item.getTemplate().getCrystalCount() * 0.87);
                                                        if(item.getEnchantLevel() > 3)
                                                                crystalAmount += item.getTemplate().getCrystalCount() * 0.25 * (item.getEnchantLevel() - 3);
                                                        if(crystalAmount < 1)
                                                                crystalAmount = 1;

                                                        player.sendPacket(new EnchantResult(1, crystalId, crystalAmount));
                                                        ItemFunctions.addItem(player, crystalId, crystalAmount, true);
                                                }
                                                else
                                                        player.sendPacket(EnchantResult.FAILED_NO_CRYSTALS);

                                                if(enchantScroll.isHasVisualEffect())
                                                        player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5949, 1, 500, 1500));
                                                break;
                                        case DROP_ENCHANT:
                                                item.setEnchantLevel(0);
                                                item.setJdbcState(JdbcEntityState.UPDATED);
                                                item.update();

                                                if(equipped)
                                                        inventory.equipItem(item);

                                                player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(item));
                                                player.sendPacket(SystemMsg.THE_BLESSED_ENCHANT_FAILED);
                                                player.sendPacket(EnchantResult.BLESSED_FAILED);
                                                break;
                                        case NOTHING:
                                                player.sendPacket(EnchantResult.ANCIENT_FAILED);
                                                break;
                                }
                        }
                }
                finally
                {
                        inventory.writeUnlock();

                        player.setEnchantScroll(null);
                        player.updateStats();
                }
        }

        //@Deprecated
        private static void doEnchantOld(Player player, ItemInstance item, ItemInstance scroll, ItemInstance catalyst)
        {
                PcInventory inventory = player.getInventory();
                // Затычка, ибо клиент криво обрабатывает RequestExTryToPutEnchantSupportItem
                if(!ItemFunctions.checkCatalyst(item, catalyst))
                        catalyst = null;

                if(!item.canBeEnchanted(true))
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITIONS);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                int crystalId = ItemFunctions.getEnchantCrystalId(item, scroll, catalyst);

                if(crystalId == -1)
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.DOES_NOT_FIT_STRENGTHENING_CONDITIONS_OF_THE_SCROLL);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                int scrollId = scroll.getItemId();

                if(scrollId == 13540 && item.getItemId() != 13539)
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.DOES_NOT_FIT_STRENGTHENING_CONDITIONS_OF_THE_SCROLL);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                // ольф 21580(21581/21582)
                if((scrollId == 21581 || scrollId == 21582) && item.getItemId() != 21580)
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.DOES_NOT_FIT_STRENGTHENING_CONDITIONS_OF_THE_SCROLL);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                // ольф 21706(21707)
                if(scrollId == 21707 && item.getItemId() != 21706)
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.DOES_NOT_FIT_STRENGTHENING_CONDITIONS_OF_THE_SCROLL);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                // ольф 21706(21707)
                if(scrollId != 21707 && item.getItemId() == 21706)
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.DOES_NOT_FIT_STRENGTHENING_CONDITIONS_OF_THE_SCROLL);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                // ольф 21580(21581/21582)
                if((scrollId != 21581 || scrollId != 21582) && item.getItemId() == 21580)
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.DOES_NOT_FIT_STRENGTHENING_CONDITIONS_OF_THE_SCROLL);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                // TODO: [pchayka] временный хардкод до улучения системы описания свитков заточки
                if(ItemFunctions.isDestructionWpnEnchantScroll(scrollId) && item.getEnchantLevel() >= 15 || ItemFunctions.isDestructionArmEnchantScroll(scrollId) && item.getEnchantLevel() >= 6)
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.DOES_NOT_FIT_STRENGTHENING_CONDITIONS_OF_THE_SCROLL);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                int itemType = item.getTemplate().getType2();
                boolean fail = false;
                switch(item.getItemId())
                {
                        case 13539:
                                if(item.getEnchantLevel() >= Config.ENCHANT_MAX_MASTER_YOGI_STAFF)
                                        fail = true;
                                break;
                        case 21580:
                                if(item.getEnchantLevel() < 9)
                                        fail = false;
                                else
                                        fail = true;
                                break;
                        default:
                        {
                                if(itemType == ItemTemplate.TYPE2_WEAPON)
                                {
                                        if(Config.ENCHANT_MAX_WEAPON > 0 && item.getEnchantLevel() >= Config.ENCHANT_MAX_WEAPON)
                                                fail = true;
                                }
                                else if(itemType == ItemTemplate.TYPE2_SHIELD_ARMOR)
                                {       
                                        if(Config.ENCHANT_MAX_ARMOR > 0 && item.getEnchantLevel() >= Config.ENCHANT_MAX_ARMOR)
                                                fail = true;
                                }       
                                else if(itemType == ItemTemplate.TYPE2_ACCESSORY)
                                {       
                                        if(Config.ENCHANT_MAX_JEWELRY > 0 && item.getEnchantLevel() >= Config.ENCHANT_MAX_JEWELRY)
                                                fail = true;
                                }               
                                else fail = true;
                        }
                                break;
                }

                if(!inventory.destroyItem(scroll, 1L) || catalyst != null && !inventory.destroyItem(catalyst, 1L))
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                if(fail)
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendPacket(SystemMsg.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITIONS);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                int safeEnchantLevel = item.getTemplate().getBodyPart() == ItemTemplate.SLOT_FULL_ARMOR ? Config.SAFE_ENCHANT_FULL_BODY : Config.SAFE_ENCHANT_COMMON;

                double chance;
                if(item.getEnchantLevel() < safeEnchantLevel)
                        chance = 100;
                else if(itemType == ItemTemplate.TYPE2_WEAPON)
                {
                        if(Config.USE_ALT_ENCHANT)
                        {
                                if(ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_CRYSTAL.size() ? Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_CRYSTAL.get(Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_CRYSTAL.size() - 1) : Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_CRYSTAL.get(item.getEnchantLevel());
                                else if(ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_BLESSED.size() ? Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_BLESSED.get(Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_BLESSED.size() - 1) : Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_BLESSED.get(item.getEnchantLevel());
                                else
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT.size() ? Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT.get(Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT.size() - 1) : Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT.get(item.getEnchantLevel());
                        }
                        else if((Config.SERVICES_RATE_TYPE != Bonus.NO_BONUS && player.getNetConnection().getBonus() > 1) && Config.USE_ALT_ENCHANT_PA)
                        {
                                if(ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_CRYSTAL_PA.size() ? Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_CRYSTAL_PA.get(Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_CRYSTAL_PA.size() - 1) : Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_CRYSTAL_PA.get(item.getEnchantLevel());
                                else if(ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_BLESSED_PA.size() ? Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_BLESSED_PA.get(Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_BLESSED_PA.size() - 1) : Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_BLESSED_PA.get(item.getEnchantLevel());
                                else
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_PA.size() ? Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_PA.get(Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_PA.size() - 1) : Config.ENCHANT_WEAPON_FIGHT_PA.get(item.getEnchantLevel());
                        }       
                        else if(Config.SERVICES_RATE_TYPE != Bonus.NO_BONUS && player.getNetConnection().getBonus() > 1)
                        {
                                if (ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId)) chance = Config.ENCHANT_CHANCE_WEAPON_BLESS_PA;
                                else chance = ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId) ? Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_WEAPON_PA : Config.ENCHANT_CHANCE_WEAPON_PA;
                        }
                        else if (ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId)) chance = Config.ENCHANT_CHANCE_WEAPON_BLESS;
                        else chance = ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId) ? Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_WEAPON : Config.ENCHANT_CHANCE_WEAPON;
                }
                else if(itemType == ItemTemplate.TYPE2_SHIELD_ARMOR)
                        if(Config.USE_ALT_ENCHANT)
                        {
                                if(ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_CRYSTAL.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_CRYSTAL.get(Config.ENCHANT_ARMOR_CRYSTAL.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_CRYSTAL.get(item.getEnchantLevel());
                                else if(ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_BLESSED.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_BLESSED.get(Config.ENCHANT_ARMOR_BLESSED.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_BLESSED.get(item.getEnchantLevel());
                                else
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR.get(Config.ENCHANT_ARMOR.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR.get(item.getEnchantLevel());
                        }
                        else if((Config.SERVICES_RATE_TYPE != Bonus.NO_BONUS && player.getNetConnection().getBonus() > 1) && Config.USE_ALT_ENCHANT_PA)
                        {
                                if(ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_CRYSTAL_PA.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_CRYSTAL_PA.get(Config.ENCHANT_ARMOR_CRYSTAL_PA.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_CRYSTAL_PA.get(item.getEnchantLevel());
                                else if(ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_BLESSED_PA.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_BLESSED_PA.get(Config.ENCHANT_ARMOR_BLESSED_PA.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_BLESSED_PA.get(item.getEnchantLevel());
                                else
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_PA.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_PA.get(Config.ENCHANT_ARMOR_PA.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_PA.get(item.getEnchantLevel());
                        } 
                        else if(Config.SERVICES_RATE_TYPE != Bonus.NO_BONUS && player.getNetConnection().getBonus() > 1)
                        {
                                if (ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId)) chance = Config.ENCHANT_CHANCE_ARMOR_BLESS_PA;
                                else chance = ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId) ? Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR_PA : Config.ENCHANT_CHANCE_ARMOR_PA;
                        }
                        else if (ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId)) chance = Config.ENCHANT_CHANCE_ARMOR_BLESS;
                        else chance = ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId) ? Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR : Config.ENCHANT_CHANCE_ARMOR;
                else if(itemType == ItemTemplate.TYPE2_ACCESSORY)
                        if(Config.USE_ALT_ENCHANT)
                        {
                                if(ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_CRYSTAL.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_CRYSTAL.get(Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_CRYSTAL.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_CRYSTAL.get(item.getEnchantLevel());
                                else if(ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_BLESSED.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_BLESSED.get(Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_BLESSED.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_BLESSED.get(item.getEnchantLevel());
                                else
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY.get(Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY.get(item.getEnchantLevel());
                        }
                        else if((Config.SERVICES_RATE_TYPE != Bonus.NO_BONUS && player.getNetConnection().getBonus() > 1) && Config.USE_ALT_ENCHANT_PA)
                        {
                                if(ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_CRYSTAL_PA.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_CRYSTAL_PA.get(Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_CRYSTAL_PA.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_CRYSTAL_PA.get(item.getEnchantLevel());
                                else if(ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId))
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_BLESSED_PA.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_BLESSED_PA.get(Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_BLESSED_PA.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_BLESSED_PA.get(item.getEnchantLevel());
                                else
                                        chance = item.getEnchantLevel() > Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_PA.size() ? Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_PA.get(Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_PA.size() - 1) : Config.ENCHANT_ARMOR_JEWELRY_PA.get(item.getEnchantLevel());
                        }   
                        else if(Config.SERVICES_RATE_TYPE != Bonus.NO_BONUS && player.getNetConnection().getBonus() > 1)
                        {
                                if (ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId)) chance = Config.ENCHANT_CHANCE_ACCESSORY_BLESS_PA;
                                else chance = ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId) ? Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ACCESSORY_PA : Config.ENCHANT_CHANCE_ACCESSORY_PA;
                        }
                        else if (ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId)) chance = Config.ENCHANT_CHANCE_ACCESSORY_BLESS;
                        else chance = ItemFunctions.isCrystallEnchantScroll(scrollId) ? Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ACCESSORY : Config.ENCHANT_CHANCE_ACCESSORY;
                else
                {
                        player.sendPacket(EnchantResult.CANCEL);
                        player.sendActionFailed();
                        return;
                }

                if(ItemFunctions.isDivineEnchantScroll(scrollId)) // Item Mall divine
                        chance = 100;
                else if(ItemFunctions.isItemMallEnchantScroll(scrollId)) // Item Mall normal/ancient
                        chance += 10;

                if(catalyst != null)
                        chance += ItemFunctions.getCatalystPower(catalyst.getItemId());

                if(scrollId == 13540)
                        chance = item.getEnchantLevel() < Config.SAFE_ENCHANT_MASTER_YOGI_STAFF ? 100 : Config.ENCHANT_CHANCE_MASTER_YOGI_STAFF;
                else if(scrollId == 21581 || scrollId == 21582)
                        if(item.getEnchantLevel() < 9)
                                chance = item.getEnchantLevel() < 3 ? 100 : Config.ENCHANT_CHANCE_CRYSTAL_ARMOR_OLF;
                        else
                                chance = 0;

                boolean equipped = false;
                if(equipped = item.isEquipped())
                        inventory.unEquipItem(item);
                if(Rnd.chance(chance))
                {
                        item.setEnchantLevel(item.getEnchantLevel() + 1);
                        item.setJdbcState(JdbcEntityState.UPDATED);
                        item.update();

                        if(equipped)
                                inventory.equipItem(item);

                        player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(item));

                        player.sendPacket(EnchantResult.SUCESS);

                        if(scrollId == 13540 && item.getEnchantLevel() > 3 || Config.SHOW_ENCHANT_EFFECT_RESULT)
                                player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5965, 1, 500, 1500));
                }
                else if(ItemFunctions.isBlessedEnchantScroll(scrollId)) // фейл, но заточка блесед
                {
                        item.setEnchantLevel(Config.SAFE_ENCHANT_LVL);
                        item.setJdbcState(JdbcEntityState.UPDATED);
                        item.update();

                        if(equipped)
                                inventory.equipItem(item);

                        player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(item));
                        player.sendPacket(SystemMsg.THE_BLESSED_ENCHANT_FAILED);
                        player.sendPacket(EnchantResult.BLESSED_FAILED);
                }
                else if(ItemFunctions.isAncientEnchantScroll(scrollId) || ItemFunctions.isDestructionWpnEnchantScroll(scrollId) || ItemFunctions.isDestructionArmEnchantScroll(scrollId)) // фейл, но заточка ancient или destruction
                        player.sendPacket(EnchantResult.ANCIENT_FAILED);
                else
                // фейл, разбиваем вещь
                {
                        if(item.isEquipped())
                                player.sendDisarmMessage(item);

                        Log.LogItem(player, Log.EnchantFail, item);

                        if(!inventory.destroyItem(item, 1L))
                        {
                                player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THE_ENCHANTMENT_HAS_FAILED_YOUR_S1_HAS_BEEN_CRYSTALLIZED).addItemName(item.getItemId()));
                                player.sendActionFailed();
                                return;
                        }

                        if(crystalId > 0 && item.getTemplate().getCrystalCount() > 0)
                        {
                                int crystalAmount = (int) (item.getTemplate().getCrystalCount() * 0.87);
                                if(item.getEnchantLevel() > 3)
                                        crystalAmount += item.getTemplate().getCrystalCount() * 0.25 * (item.getEnchantLevel() - 3);
                                if(crystalAmount < 1)
                                        crystalAmount = 1;

                                player.sendPacket(new EnchantResult(1, crystalId, crystalAmount));
                                ItemFunctions.addItem(player, crystalId, crystalAmount, true);
                        }
                        else
                                player.sendPacket(EnchantResult.FAILED_NO_CRYSTALS);

                        if(scrollId == 13540 || Config.SHOW_ENCHANT_EFFECT_RESULT)
                                player.broadcastPacket(new MagicSkillUse(player, player, 5949, 1, 500, 1500));
                }
        }
}



Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot