Большие трудности с триггерами вакрафта
В редакторе варкрафт у меня возникают трудности только с триггерами вакрафта, знаю как сделать то то(легко), но с этим не могу разобраться не понимаю что такое триггеры, програмирование это не мое, знаю только что это триггеры – это функции, написанные на языке Jass, созданном Близзард для удобного создания карт в среде World Editor’a. Суть каждого триггера заключается в реагировании на какое-то общее установленное для него событие (кто-то умер, кто-то атакован, кто-то вошёл в какой-то регион, прошло определённое количество времени и т.д.). То есть триггер активируется некоторым событием или несколькими событиями, после чего происходит проверка условий и если всё нормально, то выполняются действия.(эти полученные знания не сильно, можно сказать совсем не помогли мне) Я просто не могу учить целый язык(нету времени на это), чтобы создать свою карту, а если я, вернее я - это человек который никогда не программировал, то это вдвойне проблемно. Просто очень хочется создать свою карту, я надумал сделать свои проект, если ранее без чей либо помощи создавал т.е. использовал только одни редакторы кроме редактора триггеров. знаю что близзард создал более упрощенную, собранную программу. Может кто то даст очень подробное пояснения о них?? не понимаю как допустим что то сделать:
1. как сделать так чтобы АИ (комп) герою покупал артефакты? 2. как сделать так чтобы ежесекундно войны(солдаты) появлялись около зданий как в карте footman? 3. как сделать так что скрипы выбегали из одного угла в другой противоположный угол карты как в Доте? 4. как возможен ли вариант измения стиля боя компа на более лучший похожий на свой? если можно объясните! 5. и еще говорят что предметы можно скрещивать по рецепту только благодаря триггерам? если это правда объясните как это можно сделать! 6 и можно ли несколько триггеров вставить в одну карту, например взять два примера из футмана(footman): так чтобы ежесекундно войны(солдаты) появлялись около зданий;а из доты: сделать так что скрипы выбегали из одного угла в другой, приэтом вставить одно условие? просто не понимаю 7. как сделать задания как в нескольких рпг или кампании? 8. да забыл совсем про это как сделать чтобы нейтралы после своей смерти появлялись заново на свою исходную позицию как в доте? Если вас это не затруднит объясните, напишите(пишите в аську мой номер 586952932) в остальном я пойму! Я буду очень признателен и благодарен! |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Говорите так как будто это легко, объясните как делать какие последовательности действий нужно сделать с 1,4 и 8 вопросом! просто это немного трудновато понять! просто нужна практика чтоб понять все это((
|
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Народ я уже как 2 месяца делаю кампанию! И у меня появилась мысль создать там дофига своих артефактов! Но мешала свое сообственное незнание и с чего все нужно было начинать! Наткнулся на проблемы их 6:
1. как сделать так чтоб не суминировалось значение, например: купил ботинок для увеличения скорости перемещения юнита, потом еще купил ботинок (такой же или другой не важно), но чтоб не суминировалась скорость перемещения юнита? 2. как сделать так чтоб я мог использовать артефакт несколько раз (3 или больше), привожу пример: покупаем артефакт кликаем на пиктограмму, он (артефакт) что то сделал и иконка поменялась, т.е. заменил после использования одного предмета на другой? И другой вопрос: чтоб потом же вернуть все на место после перезарядки артефакта? 3. Как сделать так чтоб я мог при каком то условий допустим........ ладно не знаю как сказать приведу пример из доты: артефакт Empty Bottle, вы используете бутылочку несколько раз и она пустеет вы подбегаете к фонтану и она поправляется, т.е. он вы использовали артефакт несколько раз, при использований каждый раз триггер одного предмета в инвенторя героя, заменял на другой, когда вы подходите к какой то области триггер меняет на тот же самый предмет, т.е. каким был куплен этот предмет в начале!!! 4. Как сделать так чтоб я мог использовать предмет Empty Bottle тока 2 раза? т.е. триггер 2 раза пополнил эту бутылочку и вы используете эту бытылочку уже последний раз, т.е. потом после последнего использования, превращения в пустую бутылочку и сразу же она удалилась из инвентаря героя! (правда здесь соображения не хватает как это должно работать) 5. И еще тоже самое из доты артефакт Bloodstone, знаком? Вы его скрещеваете и получается этот артефакт! После убийства героя дают или у вас артефакт увеличился на 1 заряд и каждый раз после каждого убийства у вас увеличивается на 1 заряд! КАК ТАКОЕ СДЕЛАТЬ? Очень интересно узнать!!! 6. Я очень долго мучаюсь с импортом! Короч прошу помочь в этом! Я импортировал нестандартную иконку в карту варкрафт и у меня в игре она вся зеленая! Как её исправить и что нужно сделать? Все перепробывал и искал во многих сайтах, находил правда но мне это не очень помогло! Объясните более подробно если можно будет! |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Увы, нашего модератора раздела WarCraft 3 забрали в армию (насколько я понял), так что пока Вам навряд ли помогут в этой ветке. :(
|
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
я могу помоч......
1:Есть много способов первый из них это триггерный ОРБ эффект т.е создаешь триггер, с условием если герой имеет 2 или более ботинков на скорость бега, 1 спел из них убирай или же дропай 1 из ботинков 6:Нужно юзать пути к файлу ReplaceblesTextures/CommandButtons/ твоя кнопка пишу на память, точно не помню)) |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
В том то и дело! В том что триггеры на английском не понимаешь что он обозначает что он может! в школе если я и получал знание на английском то тут в редакторе триггеров не знаешь как переводиться!! Жаль что нет руссификатора к триггерам!
|
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Вложений: 1
Это Вам так только кажется, по-русски это было бы очень страшно. :) Может и не страшно, но глупо бы точно смотрелось.
Вот примерчик, перевод конечно спорный, но все же есть к чему присмотреться. PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
1.А есть для варкрафта другие редакторы?
2.есть ли програмки для моделей т.е. не War3ModelEditor который редактирует (изменяет) а начать все с нуля? 3. и програмка для эфектов которые поставляются в ауры или в магию героя и изменяют цвет эфекта? и програмка для способностей которые поставляются в магию юнита или предметы? со стандартными способностями очень неудобно я знаю что говорю глупость так там можно функционировать по разному но для этого нужны мозги, но чтобы не мучаться и сделать так чтобы 2 или 3 способности объединить в одну так как если я хочу вставить больше 4 способностей но там можно тока 4 способности в предмет или в юнита, например взял способность повышение защиты и скорости атаки сделал эти как ауры вставил в предмет, потом еще какие 2-3 способности хочешь вставить к предмету, согласитесь не удобно ведь да и к тому же туда можно вставить, тока какое-то количество и не больше! 4. Как извлечь из варкрафта стандартные иконки что потом переделать фотошопом? 5. Можно ли обойти ограничения с декорациями в карте? допустим наделал много много декораций и тут он у меня ругает (ограничивает, предупреждает) что большее какого то количества нельзя та та и так далее 6. как изменить цвет в предложении в игре или в меню загрузки карты? помню какая то програмка была не помню 7. можно ли обойти еще одно ограничение? допустим вы создали или редактируете предмет туда влезает (к артефакту можно вставить) тока 4 способности как сделать так чтобы больше 5 или 6 способностей влезло (если нельзя, то можно ли сделать это в другом редакторе)? 8. как на этом сайте файл поместить? карту хочу вставить, чтоб посмотрели, не знаю как(( |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Очень нравится мне ваш сайт, реально нашол полезные вещи, читал статьи, всё получалось, но не получается "
Собираем предмет как в Dota" , не то что-то там указываю, не затруднит ли вас выложить туда скриншоты с примером или карту с примером, типо как в теме про таверну, буду очень признателен :mol: |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Самый простой вариант: создаем в редакторе объекта все части предмета и скрещенный предмет и создаем триггер:
Trigger G: Events Unit - A unit Acquires an item Conditions ((Hero manipulating item) has (Часть 1)) Equal to True ((Hero manipulating item) has (Часть 2)) Equal to True Actions Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 1) Item - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Часть 2) Hero - Create Скрещенный предмет and give it to (Hero manipulating item) Добавлено через 1 час 37 минут Если у вас редактор варкрафт на русском то: Ладно объясню вам поподробнее Создаем триггер: Создаем событие: Ищем строку "Боевая единица -Generic Unit Event" Вместо A Unit умирает (или еще что то там) меняем на "получает предмет" И у вас должно получиться что то вроде бы того: "Боевая единица - A Unit получает предмет" Далее создаем условие: Ищем строку "Boolean Comparison" (У вас по идее должно быть она сразу же появиться, т.е. вам не нужно быдет ее искать она сразу же выскочит) В ней будет в начале написано что то типа так "((Triggering unit) is Здание равно Да" Кликаем на "((Triggering unit) is Здание" и меняем ее на "Герой - Hero Has item Of Type" В ней опять кликаем на "(Triggering unit)" и ищем строку "Реакция на событие - Hero Manipulating Item" Теперь (вместо Книги Опыта) подставляем нужный вам предмет для сборки У вас теперь получилось так: "(Hero Manipulating Item) has an item of type 1 предмет равно Да" Теперь вам нужно проделать то же самое если же вы хотите создать еще один предмет для сборки "(Hero Manipulating Item) has an item of type 2 предмет равно Да" Идем дальше, действие: Создаем действие: Ищем строку "Предмет – Remove" затем меняем в ней "Last Created Item" на "Item Carried Of Type" И вместо "Hero" вы меняете на туже самую строку "Реакция на событие - Hero Manipulating Item" и подставляете 1 предмет, потом проделываете тоже самое со 2 предметом Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (1 предмет) Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (2 предмет) Осталось теперь создать для героя 3 предмет, который получиться после сборки Создаем действие: Ищем строку "Герой – Create Item For Hero" И вместо "Событие: "Боевая единица - A Unit получает предмет" Условие: "(Hero Manipulating Item) has an item of type 1 предмет равно Да" "(Hero Manipulating Item) has an item of type 2 предмет равно Да" Действие: Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (1 предмет) Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (2 предмет) Герой – create (3 предмет) and give it to (Hero Manipulating Item)" вы меняете на туже самую строку "Реакция на событие - Hero Manipulating Item" А потом подставляете предмет Герой – create (3 предмет) and give it to (Hero Manipulating Item) И сборка завершена! У вас получилось так : Событие: "Боевая единица - A Unit получает предмет" Условие: "(Hero Manipulating Item) has an item of type 1 предмет равно Да" "(Hero Manipulating Item) has an item of type 2 предмет равно Да" Действие: Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (1 предмет) Предмет – Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item)) of type (2 предмет) Герой – create (3 предмет) and give it to (Hero Manipulating Item) (Но можете, да совсем забыл вам сказать, не менять "(Triggering unit)" на "Реакция на событие Hero Manipulating Item" в условия или действиях все равно ничего не измениться просто, так будет проще, удобнее и быстрее) И у вас будет типа так: Событие: "Боевая единица - A Unit получает предмет" Условие: "(((Triggering unit)) has an item of type 1 предмет равно Да" "(((Triggering unit)) has an item of type 2 предмет равно Да" Действие: Предмет – Remove (Item carried by ((Triggering unit) of type (1 предмет) Предмет – Remove (Item carried by ((Triggering unit) of type (2 предмет) Герой – create (3 предмет) and give it to ((Triggering unit) Точного перевода я не знаю, но думаю что ((Triggering unit) не тока на героя но и на любого юнита действует, а "Реакция на событие - Hero Manipulating Item" тока на героя Надеюсь что всем в том числе и новичкам будем понятно, чтоб не зря я вам писал! |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Знаю что не по теме задают вопрос: кто нибудь сталкивался с проблемой с одной прогой, называется она WC3 Item Creator которая по словам других: она же помогает создавать описание вещей и рецептов, а также окрашивает каждое поле в нужный цвет! не работает программка вернее Я не знаю как она должна работать я написал, сгенерировал, зашел в игру, посмотрел ничего не изменилось! Как же она должна работать? все перепробывал все что в голову лезло и все не работает(((
|
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Ммм... боюсь даже спросить, а вот с генерированный текст добавили в описание предмета? Я ни разу ей не пользовался, только что скачал, и написал немного текста, с генерировал, пометил в описание предмета и вот результат.
http://img.zone-game.info/thumb-4C02_4A565760.jpg |
Я понял)) Как глупо я выглядил задавая этот вопрос! Я думал что латинские буквы испортят текст и они тоже войдут в этот текст а также я не подумал сделать!! Спасибо Programmator у!!
У меня есть вопросы опять((: 1-ый вопрос: я читал кое где и меня кое что заитересовало что такое спеллбук и спел? и зачем нужен этот спеллбук? это разве не заклинания(ефект)? 2-ой: как сделать этот спеллбук? 3-ий: я импортировал иконки теперь меня не мучают эти зеленые кубы, но есть то что мне не нравиться, я сделал(создал) предмет, импортировал иконку, прописал к ней путь, и вставил эту текстуру в предмет! к этому предмету я создал 2 способности: 1-ая это сила атака на 15ед., 2-ая это способность телепортироваться! Все работает но мне не нравиться вот что когда телепортируешься не показывает иконка что предмет(или способность) перезаряжается, вот теперь гадай когда нажимать, если нажмешь(кликнешь на иконку предмета) сразу то пишет "ЗАКЛИНАНИЕ ЕЩЕ НЕ ГОТОВО!" хотя иконка показывает что он готов! Я долго думал в чем дело и я попробовал удалить 1-ую способность (силу атаки) и иконка стала после использования показывать перезарядку значит все дело в том что 2 способности нельзя вместе, но в доте такой ошибке нет как сделать прошу помочь? 4-ый: дайте совет пожалуста по триггерам, я решил поэкспериментировать с триггерами и большинство не работали, то, что-то не то было с ботами они стояли как ид...ы? 5-ой: некто не знает как приукрасить сборку артефактов с помощью триггера спецэфектом? я бы хотел бы взять эфект из книги ловкости или силы |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Не специалист я в этой области, но расскажу про СпеллБук.
SpellBook - Книга заклинаний Доступна в разделе: Способности - Особые - ПредметыСобственно спелл - это умение, заклинание или скилл, как удобнее.Позволяет герою использовать еще до одиннадцати заклинаний (при нажатии на Книгу заклинаний откроется дополнительно одиннадцать слотов) помещенных в эту книгу. ps вы там обучайтесь и к нам в модераторы, раздела Warcraft 3. ;) |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
никто не знает где находится строка Действия - Drop item of type п1 from (triggering unit)? не могу найти
|
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
CrazyHead , ты разобрался с зелёными иконками? если нет то в крациях об этой проблеме. Когда ты импортируешь иконки, в файле папки у тебя должно быть как минимум 2е иконки - одна активная (заряженая), вторая дизактивная (незаряженая,тёмная) их надо раскидать по разным папкам. Тыкаешь менеджер импорта, выбираешь ту самую иконку, пишешь ей нестандартный путь:
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNназваниеИконки.BLP (для "заряженой") ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNназваниеИконки.BLP (для "незаряженой,тёмной") чёт такое,не судите строго)) |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Уже давно разобрался с импортом текстур (иконок)!
|
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Вижу тут стали появляться толковые ребята:)это радует может пока я приду с армии кто-то будет развивить данный раздел:)насчет моделей то можно использовать 3д макс только скачать несколько скриптов позволяющих открывать .мдл модели и конвертер из .мдл в .мдх а для последующей оптимизации моделей посоветую программу МдлВИС.
|
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Я скачал патч 1.24 и теперь в jass(е) не работает кеш с Ретурн багом? Говорят надо теперь приписывать (переделывать) старый код
вот пример моей ошибки constant function fs_H2I takes handle h returns integer return h return o endfunction constant function fs_I2U takes integer i returns unit return i return null endfunction А че за старый код был я не знаю я тогда картодельем не занимался Говорят какие то таблицы писать нужно можете показать примерчик? |
Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
1.А какой триггер чтобы герой умирал и через некоторое время воскрешался как в Доте?
2.Когда герой убивает определённого юнита, он становится на стороне убийцы и меняет облик (короче модел, мож я и так думаю).:confused: |
Re: Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
ФренкКобальт
Извини что долго не отвечал работа, сейчас в отпуске)) 1. Событие-Боевая единица - Игрок 1 умирает Событие-Боевая единица - Игрок 2 умирает (ну если он в твоей команде) так можно задать в событие с остальными героями других игроков в этом триггере чтоб не создавать лишние триги Условие- Умирающий юнит (Dyning Unit) - Герой (это ты делаешь проверку что умирающий юнит это герой) Действие - Ждать - Х секунд. (это ты делаешь на то через сколько минут будет воскрешаться твой герой, но можешь не делать так как не обязательно делать, тогда твой гер будет сразу воскрешаться после следующего действия - жто действие на твой выбор) Действие - Герой воскресить его (т.е. умирающего юнита чтоб это совпало с условием которое мы задавали) в области в которой он будет воскрешаться (указываешь твою созданную область, эту зону нужно создать на карте просто нажми R) на англ. это будет так Событие Боевая единица - A unit owned by Игрок Х (номер и цвет игрока) Умирает Условие (Dyining unit) is Герой равно ДА Действие Герой - Instantly revive (Dyining unit) at (твоя созданная область) и показать графику возрождения (это ты сам выбираешь нужна она или не нужна) Тут по идее должно быть 2 триггера если брать пример с доты если тут 2 команды то ты должен в событиях одного триггера указать умирающего юнита тех игроков которые находятся в одной команде и в действии изменить область этого триггера так как мы не хотим чтоб вражескии юнит появлялся на чужой базе и во втором триггере тоже самое в событиях для умирающего юнита указываешь вторую вражескую команду и в действии область 2. Не понял совсем твой второй вопрос! ты понимаешь что если он умирает то перейдет на сторону врага и ты не сможешь им потом управлять, так как он сменит владельца и будет принадлежать не тебе а игроку который тебя убил. можно но зачем? А если смена юнита после смерти то можно но тут есть разные способы короче поконкретнее формулируй твой вопрос! напишу ответ на 2 вопрос позже (мне сейчас лень писать так как у тебя нет четкого ответа или ты сам не знаешь чего хочешь - без обид) |
Re: Большие трудности с триггерами вакрафта
Прежде всего хотелось поблагодарить за статьи о редакторе и подробные доходчивые ответы "для чайников" =) правда пока что понадобились только статьи "все о тавернах" и "скрещевание предметов"
Мне кстати тоже интересно услышать ответ на второй вопрос ФренкКобальта. Только он я думаю не так его написал. 1.Как сделать тригерное заклинание чтобы при его использовании на врага через 2 минуты тот, на кого использовали заклинание, переходил в клан к тому, кто кастовал. Игрок в общем продолжает играть просто меняет клан. 2.Как сделать ауру наподобие Heartstopper aura у Necrolyte из Dota?т.е. чтобы она отнимала ежесекундно максимальное количество Hitpoints + ЗАМЕДЛЯЛА СКОРОСТЬ ВРАГА...я так понял это надо скрещевать 2 заклинания как-то? |
Re: Большие трудности с триггерами вакрафта
В варе 1.24 убрали не только RB
но и много других кешов так что системы нужно менять |
Re: Большие трудности с триггерами вакрафта
Если в этой теме кому то что то не понятно или что еще надо узнать или что недоузнали так сказать, то пишем. а то некоторые темы пустуют и все уже про них забыли.
|
Re: Руководство по тавернам
проверел тригер все норм работает когда выбираеш героя в таверне как зделать чтоб неписало Тool tip misissing? и как зделать чтоб когда убил босса одержатьь победу?
|
Re: Руководство по тавернам
Tool tip missing - это значит что нету подсказки(описания скилла, предмета и т.д.)
А по поводу победы: http://image.zone-game.info/images/axox.jpg Вместо "Пехотинца" выбираешь то что тебе нужно, и вместо "Игрок Красный" ставишь тот который тебе нужно. Добавлено через 3 часа 4 минуты Триггер движения крипов: http://image.zone-game.info/images/aoro.jpg Карта пример(когда-то я хотел сделать что-то подобное доте, но потом понял, что это глупая затея, АОСов тысячи, а нормальных РПГ или Кампаний очень мало) |
Re: Большие трудности с триггерами вакрафта
а как зделать чтобы етими крипа нельзя управлять как ето зделано в DOTA all Stars?
|
Re: Большие трудности с триггерами вакрафта
Поставить за красного игрока "Компьютера", а игроки-люди должны начинаться с синего, как в той же Доте...Если не в курсе как то вот ссылка на тему
|
Re: Большие трудности с триггерами вакрафта
А можна создать такой тригер чтобы прописуеш в игре к примеру ( -random ) и в таверне выбираеца герой случайно?
|
Re: Большие трудности с триггерами вакрафта
Вот триггер из карты DotA v6.32 извлеченный товарисчами:
DimonT, NETRAT and TheBloodiest код на JASS:Развернуть ↓учите жасс... ВОТ собственно и сама мапа... |
Re: Большие трудности с триггерами вакрафта
Programmator, объясни пожалуйста твою статью http://zone-game.info/guard_position.html как то не понятно совсем (я уже начитанный джазер)
Код:
function Trig_lo_Conditions takes nothing returns boolean |
Re: Ответ: Большие трудности с триггерами вакрафта
Цитата:
|
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot