Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Call of Duty 4 (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=83)
-   -   Редактирование скинов оружия (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=352)

PROGRAMMATOR 04.03.2008 11:43

Редактирование скинов оружия
 
Всем привет. Сегодня расскажу как же можно изменить АК-47. После изучения урока Вы сможете изменять раскраску, скажем нанести какой-то узор, например "камуфляж". Как рисовать камуфляж я конечно описывать не буду :) для этого существуют другие ресурсы. И так приступим...

Что нужно для этого
Photoshop ссылки нет, так как программа платная (вареза нет)
Плагин для импорта\экспорта *.dds файлов в Photoshop и декомпилятор "iwi2dds" скачать всё это можно [HIDE="0"]_http://rapidshare.com/files/75971403/CoD4Tut.rar[/HIDE]
Всё остальное за Вами :)

Подготовка

Разархивируйте то что скачали на рабочий стол там не много, всего три файла (плагин, декомпилятор и компилятор)
Теперь скопируйте плагин "dds.8bi" сюда:

Код:

C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\File Formats\
Путь может изменится из-за того какая у вас система и сам Photoshop.

Извлечение файлов

Перейдите в папку с игрой, а именно:

Код:

Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\
Находим там файл "iw_04.iwd" распаковываем его архиватором (Winrar или 7z), у меня 7z был и справился со своей задачей на ура.
Далее у нас появилась папка "images" а в ней находим интерисующую текстурку, а именно "weapon_ak47_c.iwi". Как видно из имени файла есть приставка "weapon_" и окончание "_c" (_с и _col) это основная текстура, все остальное это иконки, статусы и просто фотографии оружия.

Декомпиляция

Скопируем файл "weapon_ak47_c.iwi" на рабочий стол. Теперь с помощью курсора перетяните текстурку на декомпилятор iwi2dds.exe (прям на иконку). Появился ещё один файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" вот это и есть текстура которую можно редактировать.

Редактирование

Запускаем Photoshop, переходим в "File ---> Open", выбираем "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и жмём Ок.
У нас открылась текстура и мы видим все составляющие автомата. Я так для интереса на прикладе нацарапал "Zone-Game", Вы же можете делать что хотите, меняйте цвет металла, делайте дополнительные отверстия и т.д.
Как выполните свои работы, сохраните файл "File ---> Save As..." вас так же попросит указать формат, указываем "Save Format --> DXT5" а в MIP maps переключаем на Generate MIP maps. На этом наше редактирование закончилось, переходим к следующему шагу.

Компиляция

Берём наш сохранённый файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и с помощью курсора перетягиваем его на иконку компилятора "dds2iwi-cod4.exe". После проделаного у нас появится файл "weapon_ak47_c.iwi_out.iwi" который мы должны переименовать в "weapon_ak47_c.iwi". Теперь переместите ту папку что мы разархивировали из "iw_04.iwd" а точнее "images" сюда:

Код:

Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\
после того как вложите файл "weapon_ak47_c.iwi" всюда:

Код:

Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\images
И запустите "makeMod.bat" (находится в папке уровнем выше).
Начнётся кромпиляция, в конце появится архив "z_modwarfare.iwd" (примерно 166 мб), переименовываем его в "iw_04.iwd" и копируем сюда:

Код:

Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\
Всё теперь тестируйте и переделывайте на свой лад все оружие :) Как говорится - лиж бы было желание. Главное что Вы основу черпнули. Всем удачи, что не ясно спрашиваем.

hornet 28.05.2008 22:36

Ответ: Редактирование скинов оружия
 
Ну кстати , можно также сделать свои маскировочные раскраските что выбираются в меню с оружием !!!
Все подробно описывать не буду , потаму как просто не помню , но кое что . что облегчит поиск :
Файлы отвечающие за наложение маскировки на само оружие и показ этой маскировки в меню :
самые первые открытые масколи:
weapon_camo_brockhaurd.iwi
ui_camo_brock.iwi

weapon_camo_bush_dweller.iwi
ui_camo_bshdwl.iwi

Цифровая:
weapon_camo_black_white_marpat.iwi
ui_camo_bwmrpt.iwi

Красный тигр:
weapon_camo_commando_tiger_red.iwi
ui_camo_cmdtgr.iwi

Синий тигр:
weapon_camo_stagger_blue.iwi
ui_camo_stagger.iwi

Gawric 01.07.2008 14:44

И запустите "makeMod.bat" (находится в папке уровнем выше).
Начнётся кромпиляция, в конце появится архив "z_modwarfare.iwd" (примерно 166 мб), переименовываем его в "iw_04.iwd" и копируем сюда:


Код:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\

Запускаю а архив не появляется? Что бы это могло быть?

Кто делал текстуры, подскажите плиз что могло произойти... не появляется у меня большой архив... весит он у меня 177 кб

Trinadcatiy 09.08.2008 18:50

Ответ: Редактирование скинов оружия
 
Авторские работы принимаете?)))

hornet 28.12.2008 20:04

Ответ: Редактирование скинов оружия
 
К слову , если вы играете на моде , то измененные файлы , нужно вкладывать в диррикторию конкретного мода , на котором вы играете !!!
Может кто не знал =) .

getto_leb 16.03.2009 01:35

Ответ: Редактирование скинов оружия
 
Чета не получается у меня распаковать iwi есть другое средство ?

AhileShade 14.04.2009 23:03

Ответ: Редактирование скинов оружия
 
Народ подскажите пожалуйста что нетак делаю? всё скачал, всё распоковал, начинаю декомпелировать файл он получается меньшего размера и потом если просто его опять скомпелировать и вставить дальше как написано из калыча выходит какое-то месиво :D .Может я что-то упустил???

Доктор 24.04.2009 09:11

Ответ: Редактирование скинов оружия
 
почему у меня не работает компляция

Jager 06.05.2009 14:58

Ответ: Редактирование скинов оружия
 
Здравствуйте! Не могли бы вы по подробнее расказать о редактировании скинов оружия. Это вообще для сетевой игры?

Добавлено через 5 минут
Где всё это скачать: Плагин декомпилятор и компилятор?

Добавлено через 3 часа 20 минут
не могли бы пояснить что это такое, а то я не пойму никак где это такое? Как выполните свои работы, сохраните файл "File ---> Save As..." вас так же попросит указать формат, указываем "Save Format --> DXT5" а в MIP maps переключаем на Generate MIP maps.

PROGRAMMATOR 06.05.2009 18:33

Ответ: Редактирование скинов оружия
 
1. Подробно расписал, читайте первый пост. Применяется ко всему, как к сетевой так и одиночной, если текстура была использована и там и там.
2. В статье приложена ссылка на все инструменты.
3. Это в Potoshop'е, при сохранении текстуры.


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot