Редактирование скинов оружия
Всем привет. Сегодня расскажу как же можно изменить АК-47. После изучения урока Вы сможете изменять раскраску, скажем нанести какой-то узор, например "камуфляж". Как рисовать камуфляж я конечно описывать не буду :) для этого существуют другие ресурсы. И так приступим...
Что нужно для этого Photoshop ссылки нет, так как программа платная (вареза нет) Плагин для импорта\экспорта *.dds файлов в Photoshop и декомпилятор "iwi2dds" скачать всё это можно [HIDE="0"]_http://rapidshare.com/files/75971403/CoD4Tut.rar[/HIDE] Всё остальное за Вами :) Подготовка Разархивируйте то что скачали на рабочий стол там не много, всего три файла (плагин, декомпилятор и компилятор) Теперь скопируйте плагин "dds.8bi" сюда: Код:
C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CS3\Plug-Ins\File Formats\ Извлечение файлов Перейдите в папку с игрой, а именно: Код:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\ Далее у нас появилась папка "images" а в ней находим интерисующую текстурку, а именно "weapon_ak47_c.iwi". Как видно из имени файла есть приставка "weapon_" и окончание "_c" (_с и _col) это основная текстура, все остальное это иконки, статусы и просто фотографии оружия. Декомпиляция Скопируем файл "weapon_ak47_c.iwi" на рабочий стол. Теперь с помощью курсора перетяните текстурку на декомпилятор iwi2dds.exe (прям на иконку). Появился ещё один файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" вот это и есть текстура которую можно редактировать. Редактирование Запускаем Photoshop, переходим в "File ---> Open", выбираем "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и жмём Ок. У нас открылась текстура и мы видим все составляющие автомата. Я так для интереса на прикладе нацарапал "Zone-Game", Вы же можете делать что хотите, меняйте цвет металла, делайте дополнительные отверстия и т.д. Как выполните свои работы, сохраните файл "File ---> Save As..." вас так же попросит указать формат, указываем "Save Format --> DXT5" а в MIP maps переключаем на Generate MIP maps. На этом наше редактирование закончилось, переходим к следующему шагу. Компиляция Берём наш сохранённый файл "weapon_ak47_c.iwi_out.dds" и с помощью курсора перетягиваем его на иконку компилятора "dds2iwi-cod4.exe". После проделаного у нас появится файл "weapon_ak47_c.iwi_out.iwi" который мы должны переименовать в "weapon_ak47_c.iwi". Теперь переместите ту папку что мы разархивировали из "iw_04.iwd" а точнее "images" сюда: Код:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\ Код:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\Mods\ModWarfare\images Начнётся кромпиляция, в конце появится архив "z_modwarfare.iwd" (примерно 166 мб), переименовываем его в "iw_04.iwd" и копируем сюда: Код:
Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\ |
Ответ: Редактирование скинов оружия
Ну кстати , можно также сделать свои маскировочные раскраските что выбираются в меню с оружием !!!
Все подробно описывать не буду , потаму как просто не помню , но кое что . что облегчит поиск : Файлы отвечающие за наложение маскировки на само оружие и показ этой маскировки в меню : самые первые открытые масколи: weapon_camo_brockhaurd.iwi ui_camo_brock.iwi weapon_camo_bush_dweller.iwi ui_camo_bshdwl.iwi Цифровая: weapon_camo_black_white_marpat.iwi ui_camo_bwmrpt.iwi Красный тигр: weapon_camo_commando_tiger_red.iwi ui_camo_cmdtgr.iwi Синий тигр: weapon_camo_stagger_blue.iwi ui_camo_stagger.iwi |
И запустите "makeMod.bat" (находится в папке уровнем выше).
Начнётся кромпиляция, в конце появится архив "z_modwarfare.iwd" (примерно 166 мб), переименовываем его в "iw_04.iwd" и копируем сюда: Код: Call Of Duty 4 - Modern Warfare\main\ Запускаю а архив не появляется? Что бы это могло быть? Кто делал текстуры, подскажите плиз что могло произойти... не появляется у меня большой архив... весит он у меня 177 кб |
Ответ: Редактирование скинов оружия
Авторские работы принимаете?)))
|
Ответ: Редактирование скинов оружия
К слову , если вы играете на моде , то измененные файлы , нужно вкладывать в диррикторию конкретного мода , на котором вы играете !!!
Может кто не знал =) . |
Ответ: Редактирование скинов оружия
Чета не получается у меня распаковать iwi есть другое средство ?
|
Ответ: Редактирование скинов оружия
Народ подскажите пожалуйста что нетак делаю? всё скачал, всё распоковал, начинаю декомпелировать файл он получается меньшего размера и потом если просто его опять скомпелировать и вставить дальше как написано из калыча выходит какое-то месиво :D .Может я что-то упустил???
|
Ответ: Редактирование скинов оружия
почему у меня не работает компляция
|
Ответ: Редактирование скинов оружия
Здравствуйте! Не могли бы вы по подробнее расказать о редактировании скинов оружия. Это вообще для сетевой игры?
Добавлено через 5 минут Где всё это скачать: Плагин декомпилятор и компилятор? Добавлено через 3 часа 20 минут не могли бы пояснить что это такое, а то я не пойму никак где это такое? Как выполните свои работы, сохраните файл "File ---> Save As..." вас так же попросит указать формат, указываем "Save Format --> DXT5" а в MIP maps переключаем на Generate MIP maps. |
Ответ: Редактирование скинов оружия
1. Подробно расписал, читайте первый пост. Применяется ко всему, как к сетевой так и одиночной, если текстура была использована и там и там.
2. В статье приложена ссылка на все инструменты. 3. Это в Potoshop'е, при сохранении текстуры. |
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot