нужен геодвижок
Сабж ищу адекватный геодиж на самую обычную l2j interlude и только на нее . Платный или шара значения не имеет.
Со стандартный мучатся надоело . Кое как прикрутил двери и немного воду но серьезно заниматся им времени нет. Повторюсь нужен качественный и именно на обычную л2ж Искал по темам-четкого ответа не нашел Заранее благодарю. |
Re: нужен геодвижок
Оверов двиг берите и адаптируйте под интерлюд.
|
Re: нужен геодвижок
Ап так же интересует еще 1 вопрос .
У меня чары атакуют через препятствия ( деревья , небольшие стены ) . В геодате зашивал 3 слоями - все равно атакуют Издали все в порядке но когда подходят на определенное расстояние .... Мобы через эти препятствия не атакуют . |
Re: нужен геодвижок
АП
Проблемы с синхронизацией. Постоянно проваливаются чары на склонах под землю. Выставил синхронизацию при падение ниже 700 но чар просто тут же опять проваливается - подскажите костыль . Адекватно ли будет выталкивать их выше точки синхронизации (скажем на 100) или нужно дополнительно сдвигать их по другим координатам |
Re: нужен геодвижок
Желательно сдвигать в направлении движения, так как провал на очень крутых склонах это косяк клиента L2. Он просто физически не может там отобразить персонажа, по клиентской геодате там крутой обрыв а не уклон и клиент отрисовывает падение прямо сквозь текстуры уклона со всеми вытекающими.
С таких склонов персонаж летал по кругу даже на руофе. |
Re: нужен геодвижок
Я в принципе думал так же но терзали меня смутные сомнения что любые движения вперед можно так или иначе использовать для попадания куда не следует ... будем пробовать если так и не подберу ничего стоящего .
|
Re: нужен геодвижок
Советую геодвижок aCis, более лучшего пока не встречал, поиск пути работает на ура, провалов за 3 месяца тестов 0, разве что могут быть иногда подвисания (бежишь, развенулся побежал назад, застрял.), но это скорей всего зависит от геодаты
|
Re: нужен геодвижок
Цитата:
Цитата:
|
Re: нужен геодвижок
Цитата:
|
Re: нужен геодвижок
Цитата:
|
Re: нужен геодвижок
Цитата:
|
Re: нужен геодвижок
Цитата:
1. Угол разворота персонажа(в большинстве случаев он неправильный), особенно это видно при перемещении на маленькие расстояния. 2. Не используется пакет MoveToPawn, что делает следование за целью, атаку бегущей цели и все где он должен использоватся неправильным. 3. Часто чар визуально не добегает до нужной точки(тыкаеш куда-то, а персонаж останавлиается чуть ближе чем положено). 4. Вместе с пакетом MoveToLocation другим игрокам шлется пакет ValidateLocation. Зачем? Совершенно не нужно этого делать. |
Re: нужен геодвижок
Цитата:
Если в точку можно пройти без патчфинда, то не использовать точку отданной геодвижком, а использовать клиентскую конечную точку. Если в точку нельзя пройти без патчфинда, то заменяем в отданом пути конечную точку клиентской. Для тех кого интересует почему: При конвертации мировых координат в геокоординаты - теряется 16 точек мировых координат. Хотя количество потерянных точек больше зависит от размера мировой карты. |
Re: нужен геодвижок
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: нужен геодвижок
Цитата:
|
Re: нужен геодвижок
Цитата:
|
Re: нужен геодвижок
А нафиг спорить? На форуме лыжи уже давно выкладывали абстрактную модель геодвижка (и ее даже влили в одном из коммитов в unstable/beta бранч), вполне годная вещь, без всяких там джавалюшн, есть поддержка J8, к тому же есть глобальные инжекты, т.е. можно легко и непринужденно сменить конечную имплементацию двигла. Не знаю, что там ацисы думают, но я бы обновил таки двигло до текущего l2j-server.
Хотя у меня ощущение, что будет все как всегда: http://beta.hstor.org/storage2/78d/b...cd26667a7e.png |
Re: нужен геодвижок
Ну почему? Tryskell выбрасывает бесполезное и старается использовать только проверенные офф данные. Думаю что-то получится, но опять же, когда?
|
Re: нужен геодвижок
Цитата:
offtop:Развернуть ↓ |
Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot