Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Другие игры / Other games (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=24)
-   -   DayZ Standalone (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=35651)

KilRoy 28.06.2014 02:19

DayZ Standalone
 
Я конечно понимаю, направление портала чуток по другой тематике, но все-же. Есть ли тут пиплы, занимающиеся своими серверами(пиратками) дайза, либо любящие побегать на офе, либо что еще :)
В связи с последними событиями, получив на лапы сурсы бинарника, решил продолжить свое старое увлечение - ковыряние в серверСайде + всяком хламе связанным с геймплеем дайза.
В общем, хотел бы стыканутся с "заинтересованными" и поднять свой уголок на пару соток рыл(возмонжо и на пару серверов) :) Дабы пофанится в свободное время и етк... (Если таковые есть, либо кто-то имеет машинку и готоф выделить ее под сервар дайза, то бросайте контакты в ПМ)
---
For brain:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Доп инфа: либо тут от меня

Либо:

Цитата:

Цитата:

Сообщение от NIN3
Done. Now you have a Server WIHTOUT WORKING DOORS.

If you use .45.124140 server AND CLIENT files, that all doors and actions will be available ;)
---
Use:
1) .45.124140 - Server side files. (available in source archive)
2) .45.124140 - Client side files. (available in source archive)
3) Copy Addons and dta folder Client->Server.
4) If need, compile new server binaries
4.1) and if you need, you change server hive in gameStateExt.cpp:
Код:

-
- - for( int parCount = 0; parCount < par->GetEntryCount(); parCount++ )
- - {
- - - - ParamEntryVal v = par->GetEntry(parCount);
- - - - if( v.IsTextValue() )
- - - - {
- - - - - - RString str = v.GetValueRaw();
- - - - - - ServletCharacter = str+ "lud0/"; // THIS LINE, YOU CHANGE!!!
- - - - - - ServletWorld = str + "world/";
-
- - - - - - // no need to continue
- - - - - - break;
- - - - };
- - -};
-

Example:
Код:

-
- - for( int parCount = 0; parCount < par->GetEntryCount(); parCount++ )
- - {
- - - - ParamEntryVal v = par->GetEntry(parCount);
- - - - if( v.IsTextValue() )
- - - - {
- - - - - - RString str = v.GetValueRaw();
- - - - - - ServletCharacter = "http://127.0.0.1/DayZServlet/lud0/";
- - - - - - ServletWorld = str + "world/";
-
- - - - - - // no need to continue
- - - - - - break;
- - - - };
- - -};
-

My test server works on 0.45 version, and has a functional working, BattleEye, all loot and zombie spawn, saves(Servlet)

Leonardo.od1 28.06.2014 03:56

Re: DayZ Standalone
 
Есть махина класса Е5, но рассмотрим размещение только лиц. версии игры

KilRoy 28.06.2014 13:04

Re: DayZ Standalone
 
Цитата:

Сообщение от Leonardo.od1 (Сообщение 368180)
Есть махина класса Е5, но рассмотрим размещение только лиц. версии игры

В таком случае, напрямую к Богемии вопросы :) Возможно даст добро на размещение в общем hive за N-ую оплату(Хотя крайне сомневаюсь, что они предоставят кому попало серверСайд набор, для апа нового мира в общаке...).

----
Upd: пара скринов, рабочего сервера :)

http://image.zone-game.info/images/2...8/fTDIE.th.jpg

http://image.zone-game.info/images/2...8/y1683.th.jpg

http://image.zone-game.info/images/2...8/sI2gM.th.jpg


Не стесняйтесь, подключайтесь к триду :) Возможно кому то интересно. По факту, могу помочь с настройкой и выводом всего этого в сеть. Так же подогнать пофикшенные сервлеты(в процессе свой, ява вариант с "бекапом" сохранений и обычным стораджем в мускул).

Zeratyl 28.06.2014 13:47

Re: DayZ Standalone
 
Сейчас нет свободных машинных ресурсов, но, черт возьми, беру на заметку. Давно присматривался к сабжу.

Leonardo.od1 28.06.2014 14:36

Re: DayZ Standalone
 
Цитата:

Сообщение от KilRoy (Сообщение 368186)
В таком случае, напрямую к Богемии вопросы :) Возможно даст добро на размещение в общем hive за N-ую оплату(Хотя крайне сомневаюсь, что они предоставят кому попало серверСайд набор, для апа нового мира в общаке...).

----
Upd: пара скринов, рабочего сервера :)

http://image.zone-game.info/images/2...8/fTDIE.th.jpg

http://image.zone-game.info/images/2...8/y1683.th.jpg

http://image.zone-game.info/images/2...8/sI2gM.th.jpg


Не стесняйтесь, подключайтесь к триду :) Возможно кому то интересно. По факту, могу помочь с настройкой и выводом всего этого в сеть. Так же подогнать пофикшенные сервлеты(в процессе свой, ява вариант с "бекапом" сохранений и обычным стораджем в мускул).

Что мешает договорится с разработчиком? - главное иметь веские доводы.
.

KilRoy 28.06.2014 20:47

Re: DayZ Standalone
 
Цитата:

Сообщение от Leonardo.od1 (Сообщение 368199)
Что мешает договорится с разработчиком? - главное иметь веские доводы.

Просто скажу - удачи.

Ashe 29.06.2014 12:34

Re: DayZ Standalone
 
Тема почищена по просьбе ТСа. Обсуждение ведите онли по сабжу, это вам не курилка.

KilRoy 02.07.2014 20:16

Re: DayZ Standalone
 
По непроверенной инфе, возможно подключение нового 0.46/47 клиента к бинарнику .45 версии. На досуге проверю :)
Так же, появился пере-подписанный ПБОшник от "машинок", таким образом, возможна "легальная" активация и спавн машин в мир дайза(с кривой анимацией, как и раньше :( ). Но сам факт, рабочих машин в дайзе на пиратке, учитывая что на офе их до сих пор не ввели - это же круто :)

---
Интерфейс в машине:

http://image.zone-game.info/images/2...2/Z4IMS.th.jpg

VansKiter 02.07.2014 21:12

Re: DayZ Standalone
 
Готов потестить это всё если требуются лишние руки для теста чего либо, доступен каждый день после 18:00 по Мск. :)


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot