Splash Screen
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, что последний l2encdec не хочет распаковывать splash screen в клиенте glory days... interlude нормально, а glory не хочет. На выходе получаются файлы, которые по размеру меньше, чем закодированные и фотошоп говорит о том, что файл неожиданно закончился :( Быть может я не в курсе чего-то? Поиск ответа на вопрос не дал, может, конечно, плохо искал... Подскажите в чем беда. Как можно отредактировать эту штуку? Спасибо. |
Re: Splash Screen
Цитата:
|
Re: Splash Screen
|
Re: Splash Screen
|
Re: Splash Screen
А что я по вашему написал выше? :D
Я ж и прошу помощи, как это побороть... Быть может чем-то другим вскрывать? Добавлено через 8 минут Тоже самое и касается редактирования ukx, всегда паковал обратно encdec. Боюсь для глори не пойдёт, т.к это уже CT3. Или CT2.5? Может есть патченый encdec под него? Или, как я уже спрашивал, есть другие/альтернативные способы кодирования/декодирования? Странно, что с датниками от глори этот encdec справляется нормально Спасибо Добавлено через 1 час 19 минут Наткнулся на dstuff.l2.ee, но сайт мёртвый... А там как раз есть encdec и прочее ПО для работы с хрониками вплоть до Lindvior. (глянул в кэше гугла) Быть может у кого-то завалялось? |
Re: Splash Screen
Цитата:
|
Re: Splash Screen
над этим сайтом еще acmi работал, он вроде при делах...
|
Re: Splash Screen
Цитата:
https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool вот для ukx |
Re: Splash Screen
Dr_Lector, успокоили. Т.е ukx нормально заменяются текстуры даже в глори клиенте?
Но, ведь на сколько я помню, их надо декодировать, а это encdec... который старый Цитата:
|
Re: Splash Screen
Цитата:
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014...9ec114085f.jpg |
Re: Splash Screen
Такой вопрос, вот выбрал я ukx, экспортировал текстурку, отредактировал её выбрав тот же dxt и mipmap,
а как дальше то её импортировать в ukx и сохранить? |
Re: Splash Screen
Цитата:
|
Re: Splash Screen
Ага, т.е как обычно... Сделал, но что-то накосячил ^^ Подскажите, что не так?
Сделал экспорт dds из l2tool и конвертировал им ukx в формат UnrealEd (l2decrypt не использовал) dds отредактировал, сохранил в dxt1 с альфа каналом, Mipmap указал использовать тот, что есть. Далее в UnrealEd 2 открыл распакованный ukx и сделал импорт dds, указав dxt1 и не генерировать mipmap Текстура стала вдвое меньше по размеру, была 1024х1024, стала 512х1024 - вот в чём проблема :( Сохранил, запаковал декриптом. Клиент запустился, всё хорошо, только карта, мягко говоря, не та) Добавлено через 19 минут Размер поборол, экспортирую из UnrealEd + поставил генерировать mipmap при сохранении dds и обратно при импорте в UnrealEd указал генерацию mipmap + указал формат dxt1. Другая проблема, всё очень размыто, все надписи размыты + видна полоска, где заканчивается эта текстура... Скриншот:Развернуть ↓И это, я редактирую карту Worldmap8. Тут две Minimap.worldmap8 и Minimap.WORLDMAP8_teleport... какая нужная? или обе? Спасибо Добавлено через 1 час 35 минут Попробовал dxt3 не помогло, всё размыто... Как побороть? :( |
Re: Splash Screen
Цитата:
|
Re: Splash Screen
В названии чего? Текстуру назвал так же, как она называется в UnrealEd
Скажите пожалуйста, с какими параметрами надо правильно сохранять и импортировать dds? Я делаю DXT1 с альфа и генерирую mipmap, а в UnrealEd при импорте указываю DXT1 и так же генерацию mpmap. Может что-то не так? Ещё наткнулся на зг, что надо текстуре изменять настройки Код:
1. Alpha Texture: false Добавлено через 42 минуты Сей вопрос решили. Спасибо Dr_Lector за помощь. Вопрос с encdec остался открытым :( Не у кого не завалялось? |
Re: Splash Screen
Если Вы хотите отредактировать текстуру и заменить в исходном пакете, то можно через l2tool кнопкой set, без использования UnrealEd, главное изображение с теми же параметрами сохраняйте(их кнопкой ? смотреть).
По поводу сплешей: 20 байт же в конце убрали, так что к l2encdec параметр -t добавьте(для _Classic не прокатывает почему-то). |
Re: Splash Screen
acmi, большое спасибо за ключик -t. Работает!!!! :D А то я себе уже всю голову сломал...
Добавлено через 4 часа 58 минут Ещё вопрос, где в сустекстурах клиента глоридейса находится лого (под табличкой ввода логина/пароля на экране авторизации), у меня там почему-то таути написано) в Л2фонт его нет, хотел заменить... Спасибо |
Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot