Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Splash Screen (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=36224)

Evas 23.08.2014 20:47

Splash Screen
 
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, что последний l2encdec не хочет распаковывать splash
screen в клиенте glory days... interlude нормально, а glory не хочет. На выходе
получаются файлы, которые по размеру меньше, чем закодированные и фотошоп
говорит о том, что файл неожиданно закончился :( Быть может я не в курсе чего-то?
Поиск ответа на вопрос не дал, может, конечно, плохо искал... Подскажите в чем беда.
Как можно отредактировать эту штуку? Спасибо.

Dr_Lector 23.08.2014 21:03

Re: Splash Screen
 
Цитата:

Сообщение от Evas (Сообщение 372720)
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой, что последний l2encdec не хочет распаковывать splash
screen в клиенте glory days... interlude нормально, а glory не хочет. На выходе
получаются файлы, которые по размеру меньше, чем закодированные и фотошоп
говорит о том, что файл неожиданно закончился :( Быть может я не в курсе чего-то?
Поиск ответа на вопрос не дал, может, конечно, плохо искал... Подскажите в чем беда.
Как можно отредактировать эту штуку? Спасибо.

Линк на файлик дайте

Evas 23.08.2014 21:21

Re: Splash Screen
 
encdec
bmp's

Dr_Lector 23.08.2014 23:11

Re: Splash Screen
 
Цитата:

Сообщение от Evas (Сообщение 372740)

не выходит:(.

Evas 23.08.2014 23:27

Re: Splash Screen
 
А что я по вашему написал выше? :D
Я ж и прошу помощи, как это побороть...
Быть может чем-то другим вскрывать?

Добавлено через 8 минут
Тоже самое и касается редактирования ukx, всегда паковал обратно encdec.
Боюсь для глори не пойдёт, т.к это уже CT3. Или CT2.5? Может есть патченый encdec под него?
Или, как я уже спрашивал, есть другие/альтернативные способы кодирования/декодирования?
Странно, что с датниками от глори этот encdec справляется нормально
Спасибо

Добавлено через 1 час 19 минут
Наткнулся на dstuff.l2.ee, но сайт мёртвый... А там как раз есть encdec и прочее ПО для работы с хрониками вплоть до Lindvior. (глянул в кэше гугла) Быть может у кого-то завалялось?

Donatte 24.08.2014 01:20

Re: Splash Screen
 
Цитата:

Сообщение от Evas (Сообщение 372796)
Наткнулся на dstuff.l2.ee, но сайт мёртвый... А там как раз есть encdec и прочее ПО для работы с хрониками вплоть до Lindvior. (глянул в кэше гугла) Быть может у кого-то завалялось?

Это сайт Красавеллы. Она тут и на других форумах многому интересовалась и многое наскребла год назад. Но потом, видимо всё прикрыла.

Shayne 24.08.2014 01:31

Re: Splash Screen
 
над этим сайтом еще acmi работал, он вроде при делах...

Dr_Lector 24.08.2014 01:58

Re: Splash Screen
 
Цитата:

Сообщение от Evas (Сообщение 372796)
А что я по вашему написал выше? :D
Я ж и прошу помощи, как это побороть...
Быть может чем-то другим вскрывать?

Добавлено через 8 минут
Тоже самое и касается редактирования ukx, всегда паковал обратно encdec.
Боюсь для глори не пойдёт, т.к это уже CT3. Или CT2.5? Может есть патченый encdec под него?
Или, как я уже спрашивал, есть другие/альтернативные способы кодирования/декодирования?
Странно, что с датниками от глори этот encdec справляется нормально
Спасибо

Добавлено через 1 час 19 минут
Наткнулся на dstuff.l2.ee, но сайт мёртвый... А там как раз есть encdec и прочее ПО для работы с хрониками вплоть до Lindvior. (глянул в кэше гугла) Быть может у кого-то завалялось?

ukx я открываю без проблем. С bmp немного сложнее.
https://sites.google.com/site/l2clientmod/l2tool вот для ukx

Evas 24.08.2014 02:07

Re: Splash Screen
 
Dr_Lector, успокоили. Т.е ukx нормально заменяются текстуры даже в глори клиенте?
Но, ведь на сколько я помню, их надо декодировать, а это encdec... который старый

Цитата:

Это сайт Красавеллы. Она тут и на других форумах многому интересовалась и многое наскребла год назад. Но потом, видимо всё прикрыла.
Да вкурсе, вот интересуюсь, может у кого-то эти файлики завалялись?

Dr_Lector 24.08.2014 02:11

Re: Splash Screen
 
Цитата:

Сообщение от Evas (Сообщение 372822)
Dr_Lector, успокоили. Т.е ukx нормально заменяются текстуры даже в глори клиенте?
Но, ведь на сколько я помню, их надо декодировать, а это encdec... который старый


Да вкурсе, вот интересуюсь, может у кого-то эти файлики завалялись?

Глори у меня нету, линдвиор и ertreia открываю
http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014...9ec114085f.jpg

Evas 24.08.2014 02:27

Re: Splash Screen
 
Такой вопрос, вот выбрал я ukx, экспортировал текстурку, отредактировал её выбрав тот же dxt и mipmap,
а как дальше то её импортировать в ukx и сохранить?

Dr_Lector 24.08.2014 02:52

Re: Splash Screen
 
Цитата:

Сообщение от Evas (Сообщение 372826)
Такой вопрос, вот выбрал я ukx, экспортировал текстурку, отредактировал её выбрав тот же dxt и mipmap,
а как дальше то её импортировать в ukx и сохранить?

я через UnrealEd делаю, потом через l2decrypt

Evas 24.08.2014 03:10

Re: Splash Screen
 
Ага, т.е как обычно... Сделал, но что-то накосячил ^^ Подскажите, что не так?
Сделал экспорт dds из l2tool и конвертировал им ukx в формат UnrealEd (l2decrypt не использовал)
dds отредактировал, сохранил в dxt1 с альфа каналом, Mipmap указал использовать тот, что есть.
Далее в UnrealEd 2 открыл распакованный ukx и сделал импорт dds, указав dxt1 и не генерировать mipmap
Текстура стала вдвое меньше по размеру, была 1024х1024, стала 512х1024 - вот в чём проблема :(
Сохранил, запаковал декриптом. Клиент запустился, всё хорошо, только карта, мягко говоря, не та)

Добавлено через 19 минут
Размер поборол, экспортирую из UnrealEd + поставил генерировать mipmap при сохранении dds и обратно при импорте в UnrealEd указал генерацию mipmap + указал формат dxt1. Другая проблема, всё очень размыто, все надписи размыты + видна полоска, где заканчивается эта текстура...



И это, я редактирую карту Worldmap8. Тут две Minimap.worldmap8 и Minimap.WORLDMAP8_teleport... какая нужная? или обе?
Спасибо

Добавлено через 1 час 35 минут
Попробовал dxt3 не помогло, всё размыто... Как побороть? :(

Dr_Lector 24.08.2014 11:00

Re: Splash Screen
 
Цитата:

Сообщение от Evas (Сообщение 372828)
Ага, т.е как обычно... Сделал, но что-то накосячил ^^ Подскажите, что не так?
Сделал экспорт dds из l2tool и конвертировал им ukx в формат UnrealEd (l2decrypt не использовал)
dds отредактировал, сохранил в dxt1 с альфа каналом, Mipmap указал использовать тот, что есть.
Далее в UnrealEd 2 открыл распакованный ukx и сделал импорт dds, указав dxt1 и не генерировать mipmap
Текстура стала вдвое меньше по размеру, была 1024х1024, стала 512х1024 - вот в чём проблема :(
Сохранил, запаковал декриптом. Клиент запустился, всё хорошо, только карта, мягко говоря, не та)

Добавлено через 19 минут
Размер поборол, экспортирую из UnrealEd + поставил генерировать mipmap при сохранении dds и обратно при импорте в UnrealEd указал генерацию mipmap + указал формат dxt1. Другая проблема, всё очень размыто, все надписи размыты + видна полоска, где заканчивается эта текстура...



И это, я редактирую карту Worldmap8. Тут две Minimap.worldmap8 и Minimap.WORLDMAP8_teleport... какая нужная? или обе?
Спасибо

Добавлено через 1 час 35 минут
Попробовал dxt3 не помогло, всё размыто... Как побороть? :(

Гдет сделали ошибку, возможно в названии.

Evas 24.08.2014 11:21

Re: Splash Screen
 
В названии чего? Текстуру назвал так же, как она называется в UnrealEd
Скажите пожалуйста, с какими параметрами надо правильно сохранять и импортировать dds?
Я делаю DXT1 с альфа и генерирую mipmap, а в UnrealEd при импорте указываю DXT1 и так же генерацию mpmap. Может что-то не так? Ещё наткнулся на зг, что надо текстуре изменять настройки

Код:

1. Alpha Texture: false
2. Masked: true
3. TwoSided: true

Делал, но ничего это не дало.

Добавлено через 42 минуты
Сей вопрос решили. Спасибо Dr_Lector за помощь.
Вопрос с encdec остался открытым :( Не у кого не завалялось?

acmi 24.08.2014 17:59

Re: Splash Screen
 
Если Вы хотите отредактировать текстуру и заменить в исходном пакете, то можно через l2tool кнопкой set, без использования UnrealEd, главное изображение с теми же параметрами сохраняйте(их кнопкой ? смотреть).
По поводу сплешей: 20 байт же в конце убрали, так что к l2encdec параметр -t добавьте(для _Classic не прокатывает почему-то).

Evas 24.08.2014 18:12

Re: Splash Screen
 
acmi, большое спасибо за ключик -t. Работает!!!! :D А то я себе уже всю голову сломал...

Добавлено через 4 часа 58 минут
Ещё вопрос, где в сустекстурах клиента глоридейса находится лого (под табличкой ввода логина/пароля на экране авторизации), у меня там почему-то таути написано) в Л2фонт его нет, хотел заменить... Спасибо


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot