Lineage2 HxD
Уважаемые посетители!
Прошу обратить внимание на мою просьбу,и посоветовать каким образом можно защитить сервер от так называемой HxD - Это редактор значений в памяти. Возможно кто-то связывался с такой бедой,подскажите как её закрыть,если какие-нибудь способы борьбы с HxD |
Re: Lineage2 HxD
Никак не защитить.
Латайте дырки в сервере которые эксплуатируют с помощью подобных редакторов и сами перестанут пользоваться. |
Re: Lineage2 HxD
Этот хекс редактор правит только HTML. Добавьте кэширование байпасов и программа станет бесполезной.
|
Re: Lineage2 HxD
а,через неё не получиться скилы учить,или бафать какие-то серьёзные бафы?
Можете показать на примере кишерование байпасов как сделать? |
Re: Lineage2 HxD
Цитата:
1:Развернуть ↓ |
Re: Lineage2 HxD
В лыже уже давно это есть. Если у вас форк от неё, то заимствуйте спокойно. Если оверо подобная сборка, то там тоже есть. Но реальзация рука-нога. Автор явно сидел на тяжёлых наркотиках.
В лыже все байпасы сканируются в теле HTML при отправке пакета NpcHtmlMessage. |
Re: Lineage2 HxD
Благодарю всех за помощь,уже что-то начинает открываться.
|
Re: Lineage2 HxD
Подскажите как на овер сборке избавиться от етой гадости hxd ???
|
Re: Lineage2 HxD
А что там избавляться то?
|
Re: Lineage2 HxD
Цитата:
|
Re: Lineage2 HxD
Вообще что может обычны игрок сделать хекс редактором? Какой от него толк если нужно знать что менять, где менять и на что менять.
По моему вы параноик если считаете что на вашем сервере кто-то что-то делает через хекс редактор. Либо я не в теме и где можно почитать инфу о том как читерят при помощи хекс редатктора. |
Re: Lineage2 HxD
Редакторов памяти приличное количество. Возьмем тот же ArtMoney с которым нуб более менее разберется по мануалу и изменит где-нибудь OID например, или введенное в поле число или текст.
Паранойя на лицо, это случается. Но я уже давал единственный правильный совет. Нужно латать дыры, а не заколачивать их всякими "защитками" от манипуляции памятью. p.s Цитата:
Для автоматизации таких трюков используют возможности CheatEngine. А сам чит заключается в доверии сервера (отсутствие валидации) к информации поступающей от клиента, никакой магии как говорится. |
Re: Lineage2 HxD
Мест не так много, где нужна постоянная валидация информации от клиента. То что они где-то не залатаны это уже проблемы шарашкиных контор, которые сборки клепают.
А защитить память процесса от изменений извне при наличии хоть какой-то привязки клиента к серверу (смена алгоритма шифрации\смена очереди|опкодов пакетов) - так вообще делов то на пару часов с тестами. |
Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot