Mover объекты (стены, двери)
Добрый день.
Занимаюсь ересью типа нового замка с возможностью не только уничтожения строений, но и постройкой (восстановлением). Столкнулся с проблемой как внешний вид Mover при определенной ситуации. По стандарту в L2 только: Состоянии Open & Closed (хотя их может быть 16) Состояние разрешение стен - от нулевого вида до полного разрушения. (Макс. 7 видов) Меня интересует, каким образом можно в серверной части заставить помимо разрушения сделать постройку по типу: Вид 1 - обычная стена. Вид 2 - почти достроена стена. Вид 3 - середина постройки. Вид 4 - начало постройки. Вид 5 - слегка побитая стена. Вид 6 - побитая стена. Вид 7 - уничтожена стена. Другими словами: заставить сервак выдавать нужный тип при опр. условии. Мб объяснил по тупому, если что то не так, пожалуйста, спрашивайте. ______________________ Что б не создавать другую тему, расскажите пож, как работает система декора в кх. Вот к примеру: кх id 46 AccessoryIndex 7 Внешний вид дефолт такой: http://l2mod.ru/wp-content/uploads/2014/10/7_0.jpg При Depth=1: http://l2mod.ru/wp-content/uploads/2014/10/7_1.jpg При Depth=2: http://l2mod.ru/wp-content/uploads/2014/10/7_2.jpg Как вообще это дело пашит?) Заранее спасибо! Добавлено через 19 часов 4 минуты Так много ответов, что аж страшно =) Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot