PointBlank серверный пакет SM_ROOM_PLAYER_ENTER
Я тут рылся в инете и нашол сервер pb только для RU клиент с магазином pvp и т.д. но когда игрок входит ко мне в комнату у него нет ника и мой ник не отображается у него даже мой не видит!
Мне сказали и pb-es что там в пакете лишний байт но тут все байты разобранный и не могу найти 33 байт вообще, что делать? Помогите чем сможете. Вот пакет: package ru.pb.game.network.client.packets.server; import ru.pb.game.network.client.packets.ServerPacket; import ru.pb.global.models.Clan; import ru.pb.global.models.Player; import ru.pb.global.models.RoomSlot; /** * Неизместный пакет, отправляется вместе с пекетов авторизации * * @author sjke */ public class SM_ROOM_PLAYER_ENTER extends ServerPacket { private final RoomSlot slot; public SM_ROOM_PLAYER_ENTER(RoomSlot slot) { super(0xF45); this.slot = slot; } @Override public void writeImpl() { writeD(slot.getId()); writeC(slot.getState().ordinal()); writeC(slot.getPlayer() == null ? 0 : slot.getPlayer().getRank()); writeC(0x2d); writeC(0x40); writeB(new byte[10]); writeC(slot.getPlayer() == null || slot.getPlayer().getClan() == null ? 255 : slot.getPlayer().getClan().getLogo1()); writeC(slot.getPlayer() == null || slot.getPlayer().getClan() == null ? 255 : slot.getPlayer().getClan().getLogo2()); writeC(slot.getPlayer() == null || slot.getPlayer().getClan() == null ? 255 : slot.getPlayer().getClan().getLogo3()); writeC(slot.getPlayer() == null || slot.getPlayer().getClan() == null ? 255 : slot.getPlayer().getClan().getLogo4()); writeC(slot.getPlayer() == null || slot.getPlayer().getClan() == null ? 0 : slot.getPlayer().getClan().getColor()); writeB(new byte[6]); //TEST? writeS(slot.getPlayer() == null || slot.getPlayer().getClan() == null ? "" : slot.getPlayer().getClan().getName(), Clan.CLAN_NAME_SIZE); writeS(slot.getPlayer() == null ? "" : slot.getPlayer().getName(), Player.MAX_NAME_SIZE); writeC(slot.getPlayer() == null ? 0 : slot.getPlayer().getColor()); } } |
Re: PointBlank серверный пакет SM_ROOM_PLAYER_ENTER
У нас крайне негативно относятся к темам с заголовками "Срочно", "Помогите" и другим не информативным. Я отредактировал ваше сообщение, но это в первый и последний раз.
Байты легко подсчитать если знать что: Q = 8 D = 4 H = 2 C = 1 S = заданной длине во втором параметре (в вашем случае константы CLAN_NAME_SIZE в Clan и MAX_NAME_SIZE в Player) В конце такая структура: // ... S // Clan Name D // C // S // Player Name |
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot