Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Клиентская геодата (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=37118)

flopix 19.12.2014 02:04

Клиентская геодата
 
Подскажите почему персонаж проваливается в текстуры при попытке спрыгнуть с очень крутого склона.
Когда персонаж находиться на таком склоне игровой клиент начинает отрабатывать падение отвесно вниз сквозь поверхность уклона, только на относительно покатых склонах персонаж корректно скатывается вниз.
Клиент шлет ValidatePosition, сервер в ответ поправляет Z координату и начинаются американские горки с прыжками вверх вниз.

Клиент Interlude. В HF впрочем почти такая же проблема.

Donatte 19.12.2014 09:32

Re: Клиентская геодата
 
Это клиент. Наклонные поверхности он плохо отрабатывает. Смиритесь.

DiagoD 19.12.2014 10:38

Re: Клиентская геодата
 
Цитата:

Сообщение от Donatte (Сообщение 381294)
Это клиент. Наклонные поверхности он плохо отрабатывает. Смиритесь.

Клиент, но попадание под текстуры или зависание, это уже проблемы сервера.

Donatte 19.12.2014 11:31

Re: Клиентская геодата
 
Цитата:

Сообщение от DiagoD (Сообщение 381296)
Клиент, но попадание под текстуры или зависание, это уже проблемы сервера.

ТС не говорил про проваливания в текстуры. Всё остальное присутствует и на оффе. Следственно клиент онли. :)

flopix 19.12.2014 11:41

Re: Клиентская геодата
 
Я спрашиваю потому что видел что кое где эта проблема почти решена.
Из мыслей при таком падении начинать усиленно спамить клиент пакетом validateLocation не дожидаясь validatePosition от клиента.

Zubastic 19.12.2014 11:57

Re: Клиентская геодата
 
Не надо спамить.
А то из нормального сервера сделаете спамящее говно.

DiagoD 19.12.2014 12:53

Re: Клиентская геодата
 
Цитата:

Сообщение от Donatte (Сообщение 381298)
ТС не говорил про проваливания в текстуры. Всё остальное присутствует и на оффе. Следственно клиент онли. :)

Ну как сказать не говорил, он говорил о зависании:
Цитата:

сервер в ответ поправляет Z координату и начинаются американские горки с прыжками вверх вниз.
А это уже исключительно проблемы сервера и на ПТС такого нет.
После таких вот горок, чар не редко падает под текстуры.

Donatte 19.12.2014 15:05

Re: Клиентская геодата
 
Цитата:

Сообщение от DiagoD (Сообщение 381304)
Ну как сказать не говорил, он говорил о зависании:

А это уже исключительно проблемы сервера и на ПТС такого нет.
После таких вот горок, чар не редко падает под текстуры.

Я такое ещё с ПТС серверов с4 и Интерлюд помню. Просто на оффе обычно при проваливании чара его выталкивало на поверхность. Тут опять же проблема клиента.

Кстати Pointer*Rage писал об этом косяке клиента когда обсуждался его Fagot Engine. :)

DiagoD 19.12.2014 15:30

Re: Клиентская геодата
 
Цитата:

Сообщение от Donatte (Сообщение 381308)
Я такое ещё с ПТС серверов с4 и Интерлюд помню. Просто на оффе обычно при проваливании чара его выталкивало на поверхность. Тут опять же проблема клиента.

Кстати Pointer*Rage писал об этом косяке клиента когда обсуждался его Fagot Engine. :)

Да, чар и на ПТС проваливается, но вот момент когда он сразу же возвращается в нужное место, это заслуга сервера.

Donatte 19.12.2014 15:41

Re: Клиентская геодата
 
Цитата:

Сообщение от DiagoD (Сообщение 381310)
Да, чар и на ПТС проваливается, но вот момент когда он сразу же возвращается в нужное место, это заслуга сервера.

Так эффект "американских горок" это заслуга клиента. Он обрабатывает наклонные перемещения с ускорением, а сервер этого не понимает и возвращает чара в расчётную точку. :)


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot