Клиентская геодата
Подскажите почему персонаж проваливается в текстуры при попытке спрыгнуть с очень крутого склона.
Когда персонаж находиться на таком склоне игровой клиент начинает отрабатывать падение отвесно вниз сквозь поверхность уклона, только на относительно покатых склонах персонаж корректно скатывается вниз. Клиент шлет ValidatePosition, сервер в ответ поправляет Z координату и начинаются американские горки с прыжками вверх вниз. Клиент Interlude. В HF впрочем почти такая же проблема. |
Re: Клиентская геодата
Это клиент. Наклонные поверхности он плохо отрабатывает. Смиритесь.
|
Re: Клиентская геодата
Цитата:
|
Re: Клиентская геодата
Цитата:
|
Re: Клиентская геодата
Я спрашиваю потому что видел что кое где эта проблема почти решена.
Из мыслей при таком падении начинать усиленно спамить клиент пакетом validateLocation не дожидаясь validatePosition от клиента. |
Re: Клиентская геодата
Не надо спамить.
А то из нормального сервера сделаете спамящее говно. |
Re: Клиентская геодата
Цитата:
Цитата:
После таких вот горок, чар не редко падает под текстуры. |
Re: Клиентская геодата
Цитата:
Кстати Pointer*Rage писал об этом косяке клиента когда обсуждался его Fagot Engine. :) |
Re: Клиентская геодата
Цитата:
|
Re: Клиентская геодата
Цитата:
|
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot