Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Временные итемы (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=37255)

Evencelance 31.12.2014 19:50

Временные итемы
 
К примеру возьмём ту же самую руну EXP / SP под описанием item-name будет отображается его durablity / time называйте как хотите , но суть в том что я попытался сделать подобный временный армор прописал в дп сету durablity но в клиенте под описанием Item-name ничего не увидел , решил залесть в armorgrp и в соответствующею табличку вписал его время (durablity) но опять таки клиент тупо не отображает ... что я делаю не так ? , и что нужно для того что бы его время действия я смог отображать на любых предметах которые захочу т.е арморы / аксессуары / оружее и тому подобное ... прошу помощи

[P/s] С новым годом !

Donatte 31.12.2014 20:36

Re: Временные итемы
 
Берём любой теневой предмет и сравниваем с нормальным. В конце таблицы есть столбец в котором вместо 0 нужно поставить время в минутах.

Evencelance 31.12.2014 21:17

Re: Временные итемы
 
В конце какой конкретно таблицы ? если речь идёт о armorgrp то это UNK_8
Если это Itemname то это unk2
И что то мне подсказывает тут не малейшего намёка на durablity / timelimit

[P/s] Прошу прощения забыл добавить речь идёт о клиенте High Five

Bow 01.01.2015 16:37

Re: Временные итемы
 
Цитата:

Сообщение от Donatte (Сообщение 382600)
Берём любой теневой предмет и сравниваем с нормальным. В конце таблицы есть столбец в котором вместо 0 нужно поставить время в минутах.

Теневой не прокатит ибо там время снимается только тогда, когда надет предмет и к тому же при надевание/снятие снимается еще какое-то время.
Такую штуку кто-то делал, но не уверен, что есть в шаре

Donatte 01.01.2015 16:54

Re: Временные итемы
 
Цитата:

Сообщение от Bow (Сообщение 382662)
Теневой не прокатит ибо там время снимается только тогда, когда надет предмет и к тому же при надевание/снятие снимается еще какое-то время.
Такую штуку кто-то делал, но не уверен, что есть в шаре

У человека не отображается мана в описании к предмету. У этого есть две причины: не отправляется клиенту количество маны для это предмета или в описании с клиентской стороны не стоит флаг/мана что это теневой предмет.

Bow 01.01.2015 16:56

Re: Временные итемы
 
Цитата:

Сообщение от Donatte (Сообщение 382663)
У человека не отображается мана в описании к предмету. У этого есть две причины: не отправляется клиенту количество маны для это предмета или в описании с клиентской стороны не стоит флаг/мана что это теневой предмет.

Пардоньте, 1 января же :)

Zubastic 01.01.2015 17:18

Re: Временные итемы
 
Цитата:

Сообщение от Donatte (Сообщение 382663)
У человека не отображается мана в описании к предмету. У этого есть две причины: не отправляется клиенту количество маны для это предмета или в описании с клиентской стороны не стоит флаг/мана что это теневой предмет.

Автору нужны аналоги рун на время, а не шадоу шмоток.
2автор, ищите любой предмет типа rune of experience и сравнивайте

Evencelance 01.01.2015 19:07

Re: Временные итемы
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 382665)
Автору нужны аналоги рун на время, а не шадоу шмоток.
2автор, ищите любой предмет типа rune of experience и сравнивайте

Проблема в том что к примеру руны это etc а armor / weapon разные типы предметов , просмотрел датку etc конкретно руны , но там ничего связанного с временем не нашёл , возникает вопрос , так это отображается по средствам клиента или всё же сервера , если по средствам дп то тип (durablity) ничего не решает , возможно этот итем с этим аттрибутом и становиться временным на =n количество времени , но отображать остаток времени он просто на просто не желает.

Donatte 01.01.2015 19:24

Re: Временные итемы
 
Так есть куча вещей в клиенте начиная с грации с лимитом по времени. Что вам мешает найти и взять за основу. Начните с клиентской части.

Те же агатионы также на время даются. Тут не имеет значение какой тип предмета, тут важно какими свойствами он обладает. И с сервера видимо шлётся 0 вместо времени.

Цитата:

writeH(item.getCustomType2()); // Pet name exists or not shown in control item
writeD(item.getAugmentationBonus());
writeD(item.getMana());

// T1
writeH(item.getAttackElementType());
writeH(item.getAttackElementPower());
for (byte i = 0; i < 6; i++)
writeH(item.getElementDefAttr(i));
// T2
writeD(item.getTime());

writeH(0x00); // Enchant effect 1
writeH(0x00); // Enchant effect 2
writeH(0x00); // Enchant effect 3
Как пример пакет InventoryUpdate с эпилога.

Ах да, я тупанул. Мана - параметр для теневого оружия. :)

Daan Raven 01.01.2015 19:42

Re: Временные итемы
 
Открываем блокнотом парсер xml-таблиц брони/оружия, ищем по атрибуту "name" значение isDurable или что-то в этом роде (мб isTemporary). Если есть - создаем строку к определенному предмету в xml-файле вида <set name="isTemporary" value="время_в_указанных_единицах"/>


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot