Временные итемы
К примеру возьмём ту же самую руну EXP / SP под описанием item-name будет отображается его durablity / time называйте как хотите , но суть в том что я попытался сделать подобный временный армор прописал в дп сету durablity но в клиенте под описанием Item-name ничего не увидел , решил залесть в armorgrp и в соответствующею табличку вписал его время (durablity) но опять таки клиент тупо не отображает ... что я делаю не так ? , и что нужно для того что бы его время действия я смог отображать на любых предметах которые захочу т.е арморы / аксессуары / оружее и тому подобное ... прошу помощи
[P/s] С новым годом ! |
Re: Временные итемы
Берём любой теневой предмет и сравниваем с нормальным. В конце таблицы есть столбец в котором вместо 0 нужно поставить время в минутах.
|
Re: Временные итемы
В конце какой конкретно таблицы ? если речь идёт о armorgrp то это UNK_8
Если это Itemname то это unk2 И что то мне подсказывает тут не малейшего намёка на durablity / timelimit [P/s] Прошу прощения забыл добавить речь идёт о клиенте High Five |
Re: Временные итемы
Цитата:
Такую штуку кто-то делал, но не уверен, что есть в шаре |
Re: Временные итемы
Цитата:
|
Re: Временные итемы
Цитата:
|
Re: Временные итемы
Цитата:
2автор, ищите любой предмет типа rune of experience и сравнивайте |
Re: Временные итемы
Цитата:
|
Re: Временные итемы
Так есть куча вещей в клиенте начиная с грации с лимитом по времени. Что вам мешает найти и взять за основу. Начните с клиентской части.
Те же агатионы также на время даются. Тут не имеет значение какой тип предмета, тут важно какими свойствами он обладает. И с сервера видимо шлётся 0 вместо времени. Цитата:
Ах да, я тупанул. Мана - параметр для теневого оружия. :) |
Re: Временные итемы
Открываем блокнотом парсер xml-таблиц брони/оружия, ищем по атрибуту "name" значение isDurable или что-то в этом роде (мб isTemporary). Если есть - создаем строку к определенному предмету в xml-файле вида <set name="isTemporary" value="время_в_указанных_единицах"/>
|
Re: Временные итемы
Я не очень понимаю - человек хочет прописать функцию таймера(В датапаке) для брони, надеясь что она описана и реализована в ядре сервера ?
И другой вопрос, пускай не отображается таймер, сам предмет пропадает по прошествию указанного времени ? P.S. Нече что таймер в ядре реализован для определенных предметов - тех же Etc items, и никаким боком он , по идее - броник не задействует! |
Re: Временные итемы
Цитата:
Добавлено через 16 минут Вот, к примеру, на лыже: L2Item.java:Развернуть ↓20500-20599.xml:Развернуть ↓ |
Re: Временные итемы
Цитата:
|
Re: Временные итемы
Цитата:
|
Re: Временные итемы
Достаточно банально но собственно имейте ввиду во всём виновата моя невнимательность ...
Решение проблемы крылось в датапаке , достаточно было указать аттрибут в итеме "<set name="temporal" value="true"/>" Так что кто будет планировать делать временные итемы имейте ввиду что этот аттрибут важен для того что бы счётчик отображался. |
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot