Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Инструменты (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=39)
-   -   skill.usk patcher (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=37508)

n3k0nation 15.01.2015 18:03

skill.usk patcher
 
Привет друзья. Решил выложить софтину, которую писал для finfan'a.
Данный патчер имеет немного ограниченный функционал (для полной версии заплатите 150$, шютка):
1. Замена импортируемых объектов в полях классов (возможно добавление новых импортов)
2. Изменение кости к которой крепится эффект
3. Изменение name-значений (например, для указания кастомной кости)
4. Изменение byte-значений
5. Вывод всех импортов и экспортов

Работает только с интерлюдом, поэтому некрофилы могут ликовать. В любом случае, я не тестировал на других скриптах.

Что это дает? Простыми словами - можно менять существующие последовательности эффектов, например, выдать стану эффект каста от вилд меджика, а наложение на цель в виде эффекта "взрыва" халишы.

Enjoy!

Справка:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Несколько правил:
1. Все делается just for fun.
2. Все, что делается не just for fun - не достойно упоминания.
3. Если я выкладываю свои утилиты в шару, то маловероятно, что я буду дальше поддерживать публичную версию.


Спасибо:
1. acmi за l2io; он провел огромную работу, за это ему нереальный респект, хоть и пришлось в некоторых местах подправить библиотеку для выполнения своих целей
2. finfan за пинок ногой
:D

Примеры работы/мануал:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Ссылки:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Видео для привлечения внимания:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Johnson 15.01.2015 18:45

Re: skill.usk patcher
 
Спасибо от некрофила :)
Надобности пока нет, но заберу на случай недоступных ссылок в будущем...

n3k0nation 15.01.2015 18:51

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Johnson (Сообщение 384379)
Спасибо от некрофила :)
Надобности пока нет, но заберу на случай недоступных ссылок в будущем...

На mediafire у меня лежат вещи, которые я заливал еще в 2009м. Поэтому не думаю, что файл оттуда пропадает.
Максимум - отключат мой домен game-fagot за неуплату (т.к. мне лень его продлевать).

По прежнему приветствуется видео-мастер, который запилит видево с результатами работы патчера. Я добавлю их в первый пост.

finfan 21.01.2015 00:38

Re: skill.usk patcher
 
Видео мануал по использованию. summon_videomaster - xD услышал тебя!

Помните что можно сделать абсолютно любой насильственный акт над эффектом если немного пофантазировать.


Abir 20.08.2015 08:38

Re: skill.usk patcher
 
Вложений: 1
подскажите пожалуйста, а откуда вытащен 92.uc из видоса?

Ну и может кто по lineageeffect.u пояснит один момент:
К примеру, at_shield_stun имеет MeshEmitter17.
Это статикмеш, который используется для создания эффекта пучка молний при касте.
Откуда брать статикмеш - понятно, там это написано.
А вот откуда берется текстура для него?:(

n3k0nation 20.08.2015 16:57

Re: skill.usk patcher
 
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github

Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например).

В планах (когда-нибудь, когда будет время):
1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов).
2. Добавление/удаление полей.

ChiF 17.11.2015 15:10

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Pointer*Rage (Сообщение 398941)
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github

Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например).

В планах (когда-нибудь, когда будет время):
1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов).
2. Добавление/удаление полей.

а есть гденить мануал или FAQ какаянить чтоб по полочкам, что где и как?)

Sakigami 01.02.2016 15:45

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Pointer*Rage (Сообщение 398941)
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github

Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например).

В планах (когда-нибудь, когда будет время):
1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов).
2. Добавление/удаление полей.

Может все таки сделаете видео примеры работы? Пожалуйста :Olen':

//Summon Pointer*Rage

finfan 02.02.2016 18:51

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Sakigami (Сообщение 406366)
Может все таки сделаете видео примеры работы? Пожалуйста :Olen':

//Summon Pointer*Rage

Завтра запилю видос.

finfan 04.02.2016 11:01

Re: skill.usk patcher
 
1. Не забывайте изменять skillgrp.dat через файл эдит.
2. Не забывайте скопировать изменённый .usk и вставить его в animations папку в клиенте.

Будущие мануалы в кратце:
- С изменением крепления анимации к кости
- С изменением offset координат эффект

P.S. микрофон говно.



Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot