skill.usk patcher
Привет друзья. Решил выложить софтину, которую писал для finfan'a.
Данный патчер имеет немного ограниченный функционал ( 1. Замена импортируемых объектов в полях классов (возможно добавление новых импортов) 2. Изменение кости к которой крепится эффект 3. Изменение name-значений (например, для указания кастомной кости) 4. Изменение byte-значений 5. Вывод всех импортов и экспортов Работает только с интерлюдом, поэтому некрофилы могут ликовать. В любом случае, я не тестировал на других скриптах. Что это дает? Простыми словами - можно менять существующие последовательности эффектов, например, выдать стану эффект каста от вилд меджика, а наложение на цель в виде эффекта "взрыва" халишы. Enjoy! Справка:Развернуть ↓Несколько правил: 1. Все делается just for fun. 2. Все, что делается не just for fun - не достойно упоминания. 3. Если я выкладываю свои утилиты в шару, то маловероятно, что я буду дальше поддерживать публичную версию. Спасибо: 1. acmi за l2io; он провел огромную работу, за это ему нереальный респект, хоть и пришлось в некоторых местах подправить библиотеку для выполнения своих целей 2. finfan за пинок ногой :D Примеры работы/мануал:Развернуть ↓Ссылки:Развернуть ↓Видео для привлечения внимания:Развернуть ↓ |
Re: skill.usk patcher
Спасибо от некрофила :)
Надобности пока нет, но заберу на случай недоступных ссылок в будущем... |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
Максимум - отключат мой домен game-fagot за неуплату (т.к. мне лень его продлевать). По прежнему приветствуется видео-мастер, который запилит видево с результатами работы патчера. Я добавлю их в первый пост. |
Re: skill.usk patcher
Видео мануал по использованию. summon_videomaster - xD услышал тебя!
Помните что можно сделать абсолютно любой насильственный акт над эффектом если немного пофантазировать. |
Re: skill.usk patcher
Вложений: 1
подскажите пожалуйста, а откуда вытащен 92.uc из видоса?
Ну и может кто по lineageeffect.u пояснит один момент: К примеру, at_shield_stun имеет MeshEmitter17. Это статикмеш, который используется для создания эффекта пучка молний при касте. Откуда брать статикмеш - понятно, там это написано. А вот откуда берется текстура для него?:( |
Re: skill.usk patcher
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например). В планах (когда-нибудь, когда будет время): 1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов). 2. Добавление/удаление полей. |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
Цитата:
//Summon Pointer*Rage |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
1. Не забывайте изменять skillgrp.dat через файл эдит.
2. Не забывайте скопировать изменённый .usk и вставить его в animations папку в клиенте. Будущие мануалы в кратце: - С изменением крепления анимации к кости - С изменением offset координат эффект P.S. микрофон говно. |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot