skill.usk patcher
Привет друзья. Решил выложить софтину, которую писал для finfan'a.
Данный патчер имеет немного ограниченный функционал ( 1. Замена импортируемых объектов в полях классов (возможно добавление новых импортов) 2. Изменение кости к которой крепится эффект 3. Изменение name-значений (например, для указания кастомной кости) 4. Изменение byte-значений 5. Вывод всех импортов и экспортов Работает только с интерлюдом, поэтому некрофилы могут ликовать. В любом случае, я не тестировал на других скриптах. Что это дает? Простыми словами - можно менять существующие последовательности эффектов, например, выдать стану эффект каста от вилд меджика, а наложение на цель в виде эффекта "взрыва" халишы. Enjoy! Справка:Развернуть ↓Несколько правил: 1. Все делается just for fun. 2. Все, что делается не just for fun - не достойно упоминания. 3. Если я выкладываю свои утилиты в шару, то маловероятно, что я буду дальше поддерживать публичную версию. Спасибо: 1. acmi за l2io; он провел огромную работу, за это ему нереальный респект, хоть и пришлось в некоторых местах подправить библиотеку для выполнения своих целей 2. finfan за пинок ногой :D Примеры работы/мануал:Развернуть ↓Ссылки:Развернуть ↓Видео для привлечения внимания:Развернуть ↓ |
Re: skill.usk patcher
Спасибо от некрофила :)
Надобности пока нет, но заберу на случай недоступных ссылок в будущем... |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
Максимум - отключат мой домен game-fagot за неуплату (т.к. мне лень его продлевать). По прежнему приветствуется видео-мастер, который запилит видево с результатами работы патчера. Я добавлю их в первый пост. |
Re: skill.usk patcher
Видео мануал по использованию. summon_videomaster - xD услышал тебя!
Помните что можно сделать абсолютно любой насильственный акт над эффектом если немного пофантазировать. |
Re: skill.usk patcher
Вложений: 1
подскажите пожалуйста, а откуда вытащен 92.uc из видоса?
Ну и может кто по lineageeffect.u пояснит один момент: К примеру, at_shield_stun имеет MeshEmitter17. Это статикмеш, который используется для создания эффекта пучка молний при касте. Откуда брать статикмеш - понятно, там это написано. А вот откуда берется текстура для него?:( |
Re: skill.usk patcher
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например). В планах (когда-нибудь, когда будет время): 1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов). 2. Добавление/удаление полей. |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
Цитата:
//Summon Pointer*Rage |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
1. Не забывайте изменять skillgrp.dat через файл эдит.
2. Не забывайте скопировать изменённый .usk и вставить его в animations папку в клиенте. Будущие мануалы в кратце: - С изменением крепления анимации к кости - С изменением offset координат эффект P.S. микрофон говно. |
Re: skill.usk patcher
Обновил первый пост. Добавил видео от финфана, обновил справку, список возможностей и добавил линк на гитхаб.
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
Не могу найти эффекты вампириков так как они не прописаны в датнике уже глаза болят :(
|
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
Цитата:
1:Развернуть ↓ |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
Кстати о "пересобрать" -)
Чистый UE2Runtime(почти чистый, нормализована гамма = убрана "засветка" экрана) UE2Runtime patch (H5p5 + Interlude skill animation) <- Ахтунг, требует проверки для Interlude! Делал в отсутствии полного Interlude клиента на руках! Работоспособность для клиента H5p5 проверена. Что это такое? Небольшой патчик для UnrealEngine2Runtime, позволяющий пересобирать компоновку анимации умений(LineageSkillEffect.u, InterludeSkillEffect.u(пересобранный для патченного UE2Runtime skill.usk)) для Lineage2 High Five part5 и Interlude. Описание файлов: LineageEffect_dummy\%game_ver%\LineageEffect.u -> содержит "заглушки" для всех файлов анимаций и эмиттеров, не требует 100500 пакетов из l2 при компиляции, необходимую версию скопировать в папку system UE2Runtime. System\Engine.u -> содержит скриптовые надстройки для поддержки классов Engine.u из H5p5 и Interlude System\LineageEffect.u -> содержит в себе все дефолтные наборы анимаций и эмиттеров из h5p5(подойдет и для сборки InterludeSkillEffect), однако, все привязки к "тяжелым" файлам текстур и анимаций убраны. LineageSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для h5p5. InterludeSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для Interlude. Как компоновка анимаций привязана к умению в h5p5?:Развернуть ↓как с этим работать? Установка: Скопировать в корневой каталог UE2Runtime, согласиться на замену файлов. Вариант 1: h5p5 Пошаманить с исходниками LineageSkillEffect\Classes\**.uc Заюзать батник System\Make LineageSkillEffect.bat Скопировать с заменой LineageSkillEffect.u в папку system клиента h5 и смотреть на изменения в игре) Interlude Пошаманить с исходниками InterludeSkillEffect\Classes\**.uc Заюзать батник System\Make InterludeSkillEffect.bat Скопировать с заменой InterludeSkillEffect.u в папку system клиента Interlude, прописать новую анимацию в skillgrp.dat, просмотреть изменения в игре. Вариант 2: Данный патч позволяет работать с компоновками анимаций умений прямо в Actor Editor'e UE2Runtime Для h5p5:Развернуть ↓Для Interlude:Развернуть ↓ |
Re: skill.usk patcher
К посту выше.
Для интерлюда не работает, клиент тупо не находит новый набор анимаций( Может для паблика даунгрейд system на базе Камаэль движка собрать?) Ни у кого без темиды и ГГ нет камаэль\хеллбаунд клиента?) |
Re: skill.usk patcher
Так в итоге интерлюд не видит? ;D
|
Re: skill.usk patcher
Как ни извращался с пакетом, интерлюд не видит( Те хроники, в которых вместо skill.usk -> LineageSkillEffect.u хавают новый пакет как миленькие)
to acmi и разобравшимся с его l2io api: Можете попробовать после компила InterludeSkillEffect закинуть все классы в InterludeSkillEffect.u в SubPackage с произвольным именем(InterludeSkillEffect.New.l2_4_skill как пример) и прописать путь с subpackage в skillgrp.dat. Возможно прокатит. |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
/удалено
|
Re: skill.usk patcher
Можете дать ссылочку на папку animations со всеми эффектами, на форуме не могу найти!
|
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
skill.usk свободно открывается для редактирования, и таким же образом создаётся с нуля))
зачем какие либо патчи? |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
//Summon Persy
//Summon la2viRUS |
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
Steal Essence skillgrp.dat info
1245 1 0 92 900 4 4.00000000 1 C icon.skill0070 0 0 0 0 9 11 Life Leech skillgrp.dat info 289 1 0 47 900 4 3.00000000 1 C icon.skill0289 0 0 0 0 9 11 i want to adapt life leech skill effect to steal essence but there is just icon id's both skills STEAL ESSENCE (DOMİNATOR) LİFE LEECH (PALUSKNİGHT) http://oi63.tinypic.com/2zqeoh4.jpg |
Re: skill.usk patcher
Где можно скачать папку animation с эффектами как на видео???дайте ссылку
|
Re: skill.usk patcher
Цитата:
|
Re: skill.usk patcher
Videos doesn't work anymore...
|
Re: skill.usk patcher
Можно видео с примером перезалить? плес
|
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot