Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Инструменты (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=39)
-   -   skill.usk patcher (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=37508)

n3k0nation 15.01.2015 18:03

skill.usk patcher
 
Привет друзья. Решил выложить софтину, которую писал для finfan'a.
Данный патчер имеет немного ограниченный функционал (для полной версии заплатите 150$, шютка):
1. Замена импортируемых объектов в полях классов (возможно добавление новых импортов)
2. Изменение кости к которой крепится эффект
3. Изменение name-значений (например, для указания кастомной кости)
4. Изменение byte-значений
5. Вывод всех импортов и экспортов

Работает только с интерлюдом, поэтому некрофилы могут ликовать. В любом случае, я не тестировал на других скриптах.

Что это дает? Простыми словами - можно менять существующие последовательности эффектов, например, выдать стану эффект каста от вилд меджика, а наложение на цель в виде эффекта "взрыва" халишы.

Enjoy!

Справка:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Несколько правил:
1. Все делается just for fun.
2. Все, что делается не just for fun - не достойно упоминания.
3. Если я выкладываю свои утилиты в шару, то маловероятно, что я буду дальше поддерживать публичную версию.


Спасибо:
1. acmi за l2io; он провел огромную работу, за это ему нереальный респект, хоть и пришлось в некоторых местах подправить библиотеку для выполнения своих целей
2. finfan за пинок ногой
:D

Примеры работы/мануал:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Ссылки:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Видео для привлечения внимания:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Johnson 15.01.2015 18:45

Re: skill.usk patcher
 
Спасибо от некрофила :)
Надобности пока нет, но заберу на случай недоступных ссылок в будущем...

n3k0nation 15.01.2015 18:51

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Johnson (Сообщение 384379)
Спасибо от некрофила :)
Надобности пока нет, но заберу на случай недоступных ссылок в будущем...

На mediafire у меня лежат вещи, которые я заливал еще в 2009м. Поэтому не думаю, что файл оттуда пропадает.
Максимум - отключат мой домен game-fagot за неуплату (т.к. мне лень его продлевать).

По прежнему приветствуется видео-мастер, который запилит видево с результатами работы патчера. Я добавлю их в первый пост.

finfan 21.01.2015 00:38

Re: skill.usk patcher
 
Видео мануал по использованию. summon_videomaster - xD услышал тебя!

Помните что можно сделать абсолютно любой насильственный акт над эффектом если немного пофантазировать.


Abir 20.08.2015 08:38

Re: skill.usk patcher
 
Вложений: 1
подскажите пожалуйста, а откуда вытащен 92.uc из видоса?

Ну и может кто по lineageeffect.u пояснит один момент:
К примеру, at_shield_stun имеет MeshEmitter17.
Это статикмеш, который используется для создания эффекта пучка молний при касте.
Откуда брать статикмеш - понятно, там это написано.
А вот откуда берется текстура для него?:(

n3k0nation 20.08.2015 16:57

Re: skill.usk patcher
 
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github

Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например).

В планах (когда-нибудь, когда будет время):
1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов).
2. Добавление/удаление полей.

ChiF 17.11.2015 15:10

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Pointer*Rage (Сообщение 398941)
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github

Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например).

В планах (когда-нибудь, когда будет время):
1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов).
2. Добавление/удаление полей.

а есть гденить мануал или FAQ какаянить чтоб по полочкам, что где и как?)

Sakigami 01.02.2016 15:45

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Pointer*Rage (Сообщение 398941)
Уже давно обновил патчер, но все никак не доходили руки отписать.
Source: github

Патчер научился менять не только ссылки на существующие объекты, но и так же добавлять новые импорты, менять энумы (пока только EAttachMethod - на какой кости крепится эффект), байтовые значения, нейм значения (для указания конкретной кости, например).

В планах (когда-нибудь, когда будет время):
1. Работа с массивами (для определения последовательности эффектов).
2. Добавление/удаление полей.

Может все таки сделаете видео примеры работы? Пожалуйста :Olen':

//Summon Pointer*Rage

finfan 02.02.2016 18:51

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Sakigami (Сообщение 406366)
Может все таки сделаете видео примеры работы? Пожалуйста :Olen':

//Summon Pointer*Rage

Завтра запилю видос.

finfan 04.02.2016 11:01

Re: skill.usk patcher
 
1. Не забывайте изменять skillgrp.dat через файл эдит.
2. Не забывайте скопировать изменённый .usk и вставить его в animations папку в клиенте.

Будущие мануалы в кратце:
- С изменением крепления анимации к кости
- С изменением offset координат эффект

P.S. микрофон говно.


n3k0nation 04.02.2016 18:31

Re: skill.usk patcher
 
Обновил первый пост. Добавил видео от финфана, обновил справку, список возможностей и добавил линк на гитхаб.

Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 406491)
- С изменением offset координат эффект

Только если ты скинешь мне измененный сурс, который я делал у тебя, либо сам законтрибьютишь:) Т.к. на гите этого нет.

Sakigami 05.02.2016 21:57

Re: skill.usk patcher
 
Не могу найти эффекты вампириков так как они не прописаны в датнике уже глаза болят :(

finfan 06.02.2016 13:56

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Sakigami (Сообщение 406570)
Не могу найти эффекты вампириков так как они не прописаны в датнике уже глаза болят :(

Их там и нет.

Sakigami 06.02.2016 18:48

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 406593)
Их там и нет.

Боже почему??? С ними вообще реально что-то сделать?

finfan 06.02.2016 19:02

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Sakigami (Сообщение 406609)
Боже почему??? С ними вообще реально что-то сделать?

С Drain Life эффектами, ничего не реально сделать до тех пор, пока мы не научим эффект патчер читать вообще все эффекты из l2, а не только те, что имеются в skill.usk файле.

1:
Свернуть ↑Развернуть ↓

n3k0nation 06.02.2016 19:19

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 406614)
С Drain Life эффектами, ничего не реально сделать до тех пор, пока мы не научим эффект патчер читать вообще все эффекты из l2

Зачем оно нужно, если легче пересобрать новый lineageeffects.u?-)

Persy 07.02.2016 07:38

Re: skill.usk patcher
 
Кстати о "пересобрать" -)
Чистый UE2Runtime(почти чистый, нормализована гамма = убрана "засветка" экрана)
UE2Runtime patch (H5p5 + Interlude skill animation) <- Ахтунг, требует проверки для Interlude! Делал в отсутствии полного Interlude клиента на руках! Работоспособность для клиента H5p5 проверена.

Что это такое?

Небольшой патчик для UnrealEngine2Runtime, позволяющий пересобирать компоновку анимации умений(LineageSkillEffect.u, InterludeSkillEffect.u(пересобранный для патченного UE2Runtime skill.usk)) для Lineage2 High Five part5 и Interlude.
Описание файлов:
LineageEffect_dummy\%game_ver%\LineageEffect.u -> содержит "заглушки" для всех файлов анимаций и эмиттеров, не требует 100500 пакетов из l2 при компиляции, необходимую версию скопировать в папку system UE2Runtime.
System\Engine.u -> содержит скриптовые надстройки для поддержки классов Engine.u из H5p5 и Interlude
System\LineageEffect.u -> содержит в себе все дефолтные наборы анимаций и эмиттеров из h5p5(подойдет и для сборки InterludeSkillEffect), однако, все привязки к "тяжелым" файлам текстур и анимаций убраны.
LineageSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для h5p5.
InterludeSkillEffect\Classes\ -> Содержит в себе исходники компоновки анимаций умений для Interlude.
Как компоновка анимаций привязана к умению в h5p5?:
Свернуть ↑Развернуть ↓

как с этим работать?
Установка:
Скопировать в корневой каталог UE2Runtime, согласиться на замену файлов.
Вариант 1:
h5p5
Пошаманить с исходниками LineageSkillEffect\Classes\**.uc
Заюзать батник System\Make LineageSkillEffect.bat
Скопировать с заменой LineageSkillEffect.u в папку system клиента h5 и смотреть на изменения в игре)
Interlude
Пошаманить с исходниками InterludeSkillEffect\Classes\**.uc
Заюзать батник System\Make InterludeSkillEffect.bat
Скопировать с заменой InterludeSkillEffect.u в папку system клиента Interlude, прописать новую анимацию в skillgrp.dat, просмотреть изменения в игре.

Вариант 2:
Данный патч позволяет работать с компоновками анимаций умений прямо в Actor Editor'e UE2Runtime

Для Interlude:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Persy 07.02.2016 14:27

Re: skill.usk patcher
 
К посту выше.
Для интерлюда не работает, клиент тупо не находит новый набор анимаций(
Может для паблика даунгрейд system на базе Камаэль движка собрать?) Ни у кого без темиды и ГГ нет камаэль\хеллбаунд клиента?)

finfan 07.02.2016 14:31

Re: skill.usk patcher
 
Так в итоге интерлюд не видит? ;D

Persy 07.02.2016 15:41

Re: skill.usk patcher
 
Как ни извращался с пакетом, интерлюд не видит( Те хроники, в которых вместо skill.usk -> LineageSkillEffect.u хавают новый пакет как миленькие)

to acmi и разобравшимся с его l2io api:
Можете попробовать после компила InterludeSkillEffect закинуть все классы в InterludeSkillEffect.u в SubPackage с произвольным именем(InterludeSkillEffect.New.l2_4_skill как пример) и прописать путь с subpackage в skillgrp.dat. Возможно прокатит.

finfan 07.02.2016 16:07

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Persy (Сообщение 406671)
Как ни извращался с пакетом, интерлюд не видит( Те хроники, в которых вместо skill.usk -> LineageSkillEffect.u хавают новый пакет как миленькие)

Вечно этот старый доисторический клиент выпендривается там где не надо~ ну и насрать, для пользователей HF хоть радость. xD

Sakigami 08.02.2016 21:22

Re: skill.usk patcher
 
/удалено

Sherlock 04.03.2016 10:19

Re: skill.usk patcher
 
Можете дать ссылочку на папку animations со всеми эффектами, на форуме не могу найти!

Sakigami 29.03.2016 21:16

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Persy (Сообщение 406671)
Как ни извращался с пакетом, интерлюд не видит( Те хроники, в которых вместо skill.usk -> LineageSkillEffect.u хавают новый пакет как миленькие)

to acmi и разобравшимся с его l2io api:
Можете попробовать после компила InterludeSkillEffect закинуть все классы в InterludeSkillEffect.u в SubPackage с произвольным именем(InterludeSkillEffect.New.l2_4_skill как пример) и прописать путь с subpackage в skillgrp.dat. Возможно прокатит.

Ну как Вы уже попробовали? Если нет то можно поподробней для последних чайников как закинуть эффект в SubPackage и попробовать

la2viRUS 30.03.2016 08:13

Re: skill.usk patcher
 
skill.usk свободно открывается для редактирования, и таким же образом создаётся с нуля))
зачем какие либо патчи?

Sakigami 30.03.2016 18:09

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от la2viRUS (Сообщение 409119)
skill.usk свободно открывается для редактирования, и таким же образом создаётся с нуля))
зачем какие либо патчи?

Можешь кинуть свой UE2? Просто он то свободно открывается но эффектов я там не нахожу :Olen':

Sakigami 31.03.2016 20:41

Re: skill.usk patcher
 
//Summon Persy
//Summon la2viRUS

Elfen 27.06.2016 12:35

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от Sherlock (Сообщение 407901)
Можете дать ссылочку на папку animations со всеми эффектами, на форуме не могу найти!

так же нуждаюсь

phunk 02.07.2016 12:40

Re: skill.usk patcher
 
Steal Essence skillgrp.dat info
1245 1 0 92 900 4 4.00000000 1 C icon.skill0070 0 0 0 0 9 11
Life Leech skillgrp.dat info
289 1 0 47 900 4 3.00000000 1 C icon.skill0289 0 0 0 0 9 11

i want to adapt life leech skill effect to steal essence but there is just icon id's both skills




STEAL ESSENCE (DOMİNATOR) LİFE LEECH (PALUSKNİGHT)
http://oi63.tinypic.com/2zqeoh4.jpg

KPAKEH 16.07.2016 07:53

Re: skill.usk patcher
 
Где можно скачать папку animation с эффектами как на видео???дайте ссылку

BooMs 21.07.2016 12:04

Re: skill.usk patcher
 
Цитата:

Сообщение от KPAKEH (Сообщение 415299)
Где можно скачать папку animation с эффектами как на видео???дайте ссылку

Не нашел случайно папку ?) весь форум перелазил...не смог найти данную папку (

Ave 13.04.2017 01:01

Re: skill.usk patcher
 
Videos doesn't work anymore...

TorBenLino 17.06.2017 12:18

Re: skill.usk patcher
 
Можно видео с примером перезалить? плес


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot