Переименовать mesh в UKX
Всем привет,
Я прошу прощения за мой русский, я использую Google Translate. Я просто хотел спросить, если кто знает, как я могу переименовать mesh на существующий файл UKX, не получая "Serial size mismatch" ошибку. Я просто открыть UKX с UnrealEd, переименуйте сетку, и я получаю крит каждый раз. Спасибо заранее. |
Re: Переименовать mesh в UKX
как я понял вы хотите открыть файл .ukx через Unreal, если так то наверно не получится...
а если переименовать статик меш, то можно после импорта меша в 3dmax, экспортировать статик как модель, и потом уже сделать из файла .UKX соррри если я не понял вашего вопроса |
Re: Переименовать mesh в UKX
Цитата:
Спасибо за ваш ответ. Я хочу, чтобы переименовать только один mesh через UnrealEd, сохранить UKX и использовать его в игре. -- Thank you for your response. I want to rename only one mesh through UnrealEd, save the UKX and use it in the game. |
Re: Переименовать mesh в UKX
Bump
Извините, если это не разрешено |
Re: Переименовать mesh в UKX
Цитата:
если вы добавите в 3dmax кость статику, тогда можете использовать его как модель, а значит и преобразовать статик в .UKX |
Re: Переименовать mesh в UKX
Can u write your question in english please? It's more likely someone would help, rather then translating the text from english to russian )
It will lead to a more correct answer |
Re: Переименовать mesh в UKX
Цитата:
Example: CustomUKX.FDarkElf_h005_m005, RetailUKX.FDarkElf_h005_m005. I want to change the name of the CustomUKX one to FDarkElf_h005_m005_v. I tried using UnrealEd to rename the mesh but I get a 'Serial size mismatch' error in-game. |
Re: Переименовать mesh в UKX
ну так названия паков же отличаются, в чём проблема?
одна причёска тянется из Custom.FDarkElf_h005_m005, а другая из Retail.FDarkElf_h005_m005. А это значит что это 2 разных пака - 2 разных модели |
Re: Переименовать mesh в UKX
Цитата:
Код:
[FDarkElf_h06_m005] |
Re: Переименовать mesh в UKX
тогда вам поможет хекс редактор))
я всё равно не понимаю, для чего это. если вам нужно добавить причёску, то это можно сделать с помощью файла Chargrp.dat |
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot