abnormal shadow
Есть скилл, Dash, я его изменил немного, когда его используешь, вы становитесь прозрачным, ну shadow abnormal, это понятно.
А как сделать чтобы я был прозрачным и ник еще исчез? Подскажите пожалуйста, с чего начать и нужно делать что-то с abnormalом или что-то подобное уже есть? Вот сам скилл: <skill id="122" levels="7" name="Dash"> <table name="#run">5 10 12 14 16 18 23</table> <table name="#mpConsume2">80 100 120 140 160 180 180</table> <table name="#magicLevel">20 30 40 50 60 70 84</table> <set name="icon" val="icon.skill0410" /> <set name="reuseDelay" val="30000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="2000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="#mpConsume2" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <cond msgId="113" addName="1"> <using kind="Dagger" /> </cond> <for> <effect abnormal="shadow" count="1" name="Buff" stackType="dash" time="15" val="0"> <add order="0x40" stat="runSpd" val="#run" /> </effect> </for> </skill> Как сейчас выглядит:Развернуть ↓Как необходимо сделать:Развернуть ↓ |
Re: abnormal shadow
Делаем модификацию в CharInfo - name above & nickname (" ") & title (" ") при включенном скилле. Не забываем сделать броадкаст при включении скилла.
|
Re: abnormal shadow
Встречал какой-то пакет из FE при котором пропадал титул и ник перса. К сожалению не запомнил.
|
Re: abnormal shadow
Посмотри в сторону снятия видео через клиент, помнится мне там все ники автоматически затираются
|
Re: abnormal shadow
Цитата:
--- как выше и написали - пакет CharInfo терзать надо, ну и UserInfo еще, если и сам игрок не должен видеть свой титул и имя над своим персонажем. |
Re: abnormal shadow
Сделать как в silent move?
|
Re: abnormal shadow
Цитата:
|
Re: abnormal shadow
Pointer*Rage, да, именно это мне и нужно. Буду разбираться. Спасибо.
Добавлено через 1 час 30 минут А как возвращать ник?:) Попробовал так, но не работает :( CharInfo: if(player.getEffectList().getEffectsBySkillId(122) != null) { player.setName(""); player.setTitle(""); player.broadcastCharInfo(); } else { player.setName(player.getName()); player.setName(player.getName()); player.broadcastCharInfo(); } |
Re: abnormal shadow
Цитата:
если так, для одного персонажа этот пустой ник будет свободен, пройдет без ошибок, но по логике, если двое юзнут скилл в ГС должно сыпать ошибками недопустимого ника... |
Re: abnormal shadow
В L2PcInstance добавьте булевую переменную isHidden и меняйте её значение в зависимости от состояния скила. А в UserInfo и CharInfo при выводе во writeS() проверяйте isHidden ваш чар или нет. Броадкаст всё же отправляется после каста скила и его окончания.
Хотя, я бы всё таки поковырял бы интернет на предмет инфы о пакетах из FE линейки. Лыжа и половины не использует. Инфа 146%. |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot