Связь террейна с текстурами
День добрый форумчане.
Копался в клиенте и возник небольшой ступор. На примере: В файле t_17_25.utx мы имеем карту высот террейна + 9 текстурых масок, по которым террейн закрашивается текстурами: Код:
17_25_G1 Код:
SL_G |
Re: Связь террейна с текстурами
Ну так а о формате .unr в папке maps мы не слышали?))) разумеется там информация где какая маска прикручена и по каким координатам и углом разворота и т.д! По сути .unr это всего лишь пакет с базовым набором скриптов отвечающий за информацию об обьекте на карте, а так же настройки света, блеска, расположения квадрата по сетке координат и т.д, полный набор. Юзаем L2PE и смотрим информацию в TirrainInfo0. Очень кстати полезная информация для сборки карт в игровых движках. К примеру UDK3 или Unreal Engine 4, да хоть на Unity3D.
|
Re: Связь террейна с текстурами
а слона то я и не заметил :redlol::redlol::redlol:
|
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot