Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Связь террейна с текстурами (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=37865)

Abir 19.02.2015 09:54

Связь террейна с текстурами
 
День добрый форумчане.
Копался в клиенте и возник небольшой ступор.
На примере:
В файле t_17_25.utx мы имеем карту высот террейна + 9 текстурых масок, по которым террейн закрашивается текстурами:
Код:

17_25_G1
17_25_WR
17_25_G2
17_25_C
17_25_R
17_25_S3
17_25_S2
17_25_S
17_25_G

Сами текстуры, судя по всему, лежат в файле t_sland.utx
Код:

SL_G
SL_S1
SL_WR
SL_C1
SL_G4
SL_S6
SL_G3
SL_S3
SL_G2
SL_R1
SL_C

Красным пометил имена, которые можно притянуть за уши, поменяв 17_25 на SL в названии. Однако с остальными такая халява явно не прокатывает, да и не понятно, откуда клиенту вообще знать, что текстуры для квадрата 17_25 лежат в t_sland.utx . Собственно, вопрос к залу - никто не разбирался с этой системой? Мож в каком dat\ini файле сохранена связь маска->текстура, или прям в самом utx ссылочка какая есть? Ну не может же быть все это дело захардкожено???

Phantom-Dev 19.02.2015 22:22

Re: Связь террейна с текстурами
 
Ну так а о формате .unr в папке maps мы не слышали?))) разумеется там информация где какая маска прикручена и по каким координатам и углом разворота и т.д! По сути .unr это всего лишь пакет с базовым набором скриптов отвечающий за информацию об обьекте на карте, а так же настройки света, блеска, расположения квадрата по сетке координат и т.д, полный набор. Юзаем L2PE и смотрим информацию в TirrainInfo0. Очень кстати полезная информация для сборки карт в игровых движках. К примеру UDK3 или Unreal Engine 4, да хоть на Unity3D.

Abir 22.02.2015 19:13

Re: Связь террейна с текстурами
 
а слона то я и не заметил :redlol::redlol::redlol:


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot