Сетевая арифметика и БД
Доброго времени суток. Кто имел дело с созданием/работой игр по сети? Есть сервер, есть клиенты. Клиент нажимает у себя кнопочку вперёд и налево, на сервер отправляются байты. Как на сервере распознать, что игрок нажал вперёд и налево? Ведь приходит то сумма. Как вообще происходит разбор действий игрока? Может хоть какой пример есть? Обьясните на пальцах пожалуйста?
И второй вопрос. Замечаю, что люди пишут программки, которые имеют свою БД, причём не просто БД, а БД на 5-10 тыс записей. При этом есть возможность сортировки, выборки, поиска. Какими можно воспользоваться инструментами, что бы не ставить пользователю всякие мускулы, фиребёрды и т.д.? |
Re: Сетевая арифметика и БД
Sqlite. Работа с сокетами. Никакая сумма не отправляется. Все зависит от Вас. В л2 пишется пакет с точкой, куда чар бежит и сервер или подтверждает или отрицает возможность прохождения.
|
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot