Core buffer l2j
Ставлю кастомного бафера на сервер,и в процессе эксплуатации выдает ошибки. Нубас в кодинге) Разжуйте что посмотреть,где подправить :)
http://pastebin.com/L7nf4P3H В логах такие ошибки : |
Re: Core buffer l2j
АП. Помогите разобраться :confused:
Добавлено через 51 минуту Готов заплатить за рабочего баффера. Сборку+патч для сервере так же предоставлю. icq 3667373 |
Re: Core buffer l2j
Для более-менее внятного ответа нужны классы QuestState, Quest, L2NpcInstance, L2PcInstance в вашей редакции. Выкладывайте на pastebin - посмотрим.
|
Re: Core buffer l2j
Цитата:
QuestState http://pastebin.com/ALTCYsMY Quest http://pastebin.com/7uxYvi4U L2NpcInstance http://pastebin.com/EGzf2h6K L2PcInstance http://pastebin.com/0wEQqPVx Привет. Проверь скайп ;) |
Re: Core buffer l2j
Цитата:
А вообще ранее была проблема в следующем: смотрим класс Quest, видим метод: Код:
@SuppressWarnings("unused") Код:
def onTalk (self,npc,player): Код:
def onTalk (self,npc,st): Так какие сейчас ошибки с измененным методом onTalk()? PS Временно без скайпа, смогу выйти на связь вечером. |
Re: Core buffer l2j
ProDev, спасибо за информативное сообщение!
Да, Вы правильно поняли, что речь идет о коде l2jlisvus. После изменения метода в гсе следующая ошибка: Цитата:
|
Re: Core buffer l2j
Цитата:
Сейчас дело в том, что не установлен QuestState, а ему и неоткуда взяться - он ставится явно в самом скрипте. Попробуйте конец скрипта сделать в следующем виде: Код:
QUEST = Quest(912,qn,"Custom") |
Re: Core buffer l2j
ProDev, После модификации скрипта, в логах ошибок нет, все работает :)!
(Выскакивает пару, но это изза отсутствия скиллов ИТ в С4) Что касательно анимации баффа, подскажите пожалуйста. Встречал команды типа useMagic, doCast. Приведите пример как реализовать каст бафов с анимацие на стороне НПЦ, пожалуйста! p.s. Есть бафы, которые кастуются со стороны игрока, а так же съедают его мп. Как быть с этим? Добавлять в конце операции: st.getPlayer().setCurrentHpMp(st.getPlayer().getMa xHp(), st.getPlayer().getMaxMp()) ? |
Re: Core buffer l2j
Цитата:
Что касается второго вопроса - не совсем понял, что именно не так? Нужен конкретный пример - какой скилл, как используется, что не так работает. |
Re: Core buffer l2j
Цитата:
Приведу пример к чему стремлюсь: Игрок подходит к НПЦ -> выбирает необходимый из списка баф -> клацает -> происходит анимация(Wind walk,might,acumen и т.д.) бафа со стороны НПЦ + накладывается сам баф на игрока. Какие изменения необходимо внести в код строчки для того, чтобы реализовать данный процесс ? Код:
SkillTable.getInstance().getInfo(1068,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) |
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot