Проблема авторизации после дисконекта Lucera 1.7
Source: Lucera 1.7
Здравствуйте, если кто в курсе, подскажите / натолкните на мысль, куда копать. Суть проблемы: если чара выкидывает с игрового сервера, он не может зайти определенное время. Логин сервер пишет: Аккаунт уже кем-то используется и на этом процесс замирает. Минут через 10-30 пускает. Так понимаю за сообщение что аккаунт уже используется отвечают эти два кейса: case ALREADY_ON_LS: L2LoginClient oldClient; if ((oldClient = lc.getAuthedClient(_user)) != null) { // kick the other client oldClient.close(LoginFailReason.REASON_ACCOUNT_IN_USE); lc.removeAuthedLoginClient(_user); } // kick also current client client.close(LoginFailReason.REASON_ACCOUNT_IN_USE); break; case ALREADY_ON_GS: GameServerInfo gsi; if ((gsi = lc.getAccountOnGameServer(_user)) != null) { client.close(LoginFailReason.REASON_ACCOUNT_IN_USE); // kick from there if (gsi.isAuthed()) gsi.getGameServerThread().kickPlayer(_user); } break;Метод GameServerThread: kickPlayer public void kickPlayer(String account) { KickPlayer kp = new KickPlayer(account); sendPacket(kp); }То есть по идее, игрока должна было викинуть с сервера. Но я так понимаю, что логин сервер в себе его еще как-то, где-то хранит. Или возможно его не полностью с сервера кикает. Если перезагрузить логин сервер, вновь пускает без проблем, тех кого не пускало. Подозрение больше на логин сервер чем на гейм. Добавлено через 9 часов 53 минуты Проблему решил. НЕ актуально. Спасибо. |
Re: Проблема авторизации после дисконекта Lucera 1.7
Написали хоть бы как решили.
|
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot