![]() |
Проблема с обновлением инвентаря Interlude
Практически на всех java-сборках Interlude присутствует следующая проблема:
При присутствии в инвентаре игрока бижутерии обычной и аналогичной запечатанной в количестве по 5 штук каждой(проверено на примере Татеосан бижутерии S грейда: 5 колец простых + 5 колец запечатанных + 5 серьг простых + 5 запечатанных), при обновлении инвентаря (частое нажатие кнопки ТАВ) предметы начинают скакать по ячейкам в хаотичном порядке. Может кто-то помочь с решением данной проблемы? Заранее благодарен!!! |
Re: Проблема с обновлением инвентаря Interlude
А в какой сборке этого нет?
|
Re: Проблема с обновлением инвентаря Interlude
оффтоп:Развернуть ↓ |
Re: Проблема с обновлением инвентаря Interlude
Цитата:
|
Re: Проблема с обновлением инвентаря Interlude
Насчет затрат времени согласен, но для меня важен сам факт: можно ли это исправить, и если да, то как. Подскажите хотя бы в какую сторону копать =)
|
Re: Проблема с обновлением инвентаря Interlude
В сторону ItemList и порядка предметов в коллекции/массиве.
Хотя у меня ощущение, что это баг клиента - т.к. когда UI-окно уже открыто - читается пакет, а за ним еще один. |
Re: Проблема с обновлением инвентаря Interlude
Цитата:
|
Re: Проблема с обновлением инвентаря Interlude
Цитата:
Добавлено через 6 минут Может кто-нибудь поможет советом по реализации??? :) |
Re: Проблема с обновлением инвентаря Interlude
Цитата:
List<ItemInfo> _items = new ArrayList<>(); может формироваться по-разному, т.к. в пакете InventoryUpdate не только формируется список с нуля, но и изменяется, что позволяет формировать список в разной последовательности. |
Re: Проблема с обновлением инвентаря Interlude
Цитата:
|
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot