С# клиент-сервер
Доброго времени суток, господа. Есть ли у кого готовое решение на с# для получения и отправки информации, где одно приложение сервер-распространитель, а другое - клиент(-ы)? Искал, гуглил, читал на хабре, киберфоруме, и даже книжечку. Но видимо, ума не хватает.
Код:
static void Main(string[] args) Код:
static void ObrabotkaZaprosa(object client_obj) |
Re: С# клиент-сервер
Зачем обращения раз в 100 мс?
|
Re: С# клиент-сервер
Раз в 100 мс узнаю, есть ли новые сообщения для клиента. (чат, список игроков, к примеру)
|
Re: С# клиент-сервер
Если вы решили писать на C# - я бы предложил вам - взять за основу, кое что другое
пример контента:Развернуть ↓Эмулятор полностью функционален, но заточен немного под другую игру, сама игра очень схоже по структуре с L2, ввиду того что использует движок почти той же версии что и L2, отсюда все(пакеты, игровой мир и прочее - не слишком разные) Я правда не полностью уверен что там именно C#, возможно там C++ , и что-то от C#, но в любом случае это сурс - и может быть более удобной базой для разработки, по крайней мере не все нужно будет писать с нуля. |
Re: С# клиент-сервер
Цитата:
Нашёл решение(моя ошибка в создании нового подключения при каждом запросе, что вызывало ессно исключение, если подключение было в параллельном потоке закрыто(а обьект подключения статический)). И всё-таки, пока занимаюсь программирования - начинаю верить в "коллективный разум"! Уже не 1 и не 2 раза как замечаю. Только задаю вопрос знающим людям - через короткое время ответ приходит сам в голову, хотя до этого мог день возиться ошибкой. Будь-то не одна голова думала, будь-то ещё "приплюсовались процессоры", думающих над моим вопросом людей. Удивительно, но факт. Кому интерестно, сама суть ошибки: ПРИМЕР ОДНОГО ИЗ ОБРАБОТЧИКОВ сообщения клиентом на отправку(получение сообщений в чат от сервера) Код HTML:
public static void GetChat() |
Re: С# клиент-сервер
Цитата:
|
Re: С# клиент-сервер
Предлагаю попробовать фреймворк Scs, _https://github.com/hikalkan/scs не реклама, удобная сеть, подходит как для серверной так и для клиентской части.
|
Re: С# клиент-сервер
:) мне вот интересно вы выбрали C# чисто из за знания данного языка или по каким то другим соображениям? Просто для меня имхо из C - C++ более адекватен...
|
Re: С# клиент-сервер
Цитата:
|
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot