[JTS] Анализ\Документация по ai.obj
Приветствую уважаемые юзеры ЗГшечки. Думаю многих овнеров эмуляторов, посещала мысль "ПТС же круче, надо что-то думать...". Многие смотрели в скрипты, дизасмили бинарники, экстили и пробовали. Но есть и те, кому это...не совсем под силу. Вот посему, наш товарищ Camelion, после анализа, решил написать небольшую(а может наоборот, будет видно) документацию, по целевому ai.obj В текущий момент, документация не завершена, и ее 2я часть появится в скором времени(Ибо человеку нужно передохнуть, отполировать декомпилятор для публикации, да и просто развеяться). Мы с радостью делимся полученной инфой, постараемся описать подводные камни\проблемы и пути их решения, принятые нами в написании декомпилятора. Дай бог, что данная документация послужит и окружающим - верой и правдой :)
Собственно: линк на PDF файл, без регистраций и СМС После написания 2й части документации, мы обновим трид, добавив линки на "полную" версию и новую часть. Пользуйтесь на здоровье. С вами были JTS, спа-си-бо за внимание :) (*) Огромная просьба, при переносе данной документации на сторонние ресурсы, укажите линк на данный трид и автора - Camelion |
Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj
Вопрос!:Развернуть ↓ |
Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj
Не могу не сказать спасибо за труд, который вы отдаете в паблик!
Пока что достаточно скудная информация :) К операции add стоит добавить больше комментариев для случаев, когда операция используется для формирования обращений к классам (foo.bar.baz). Отдельное внимание стоит уделить вызовам функций и пониманию в контексте декомпилятора пределов выражений (там, где необходимо разделять операции semicolon-ом). Собираетесь ли описывать блочные операции (while/for/etc.)? Обработку вложенных операций, сложных условий в if-else? Или решили просто создать документацию по байт-коду? Было бы очень интересно посмотреть, как вы опишете работу if-else-endif блоков :) P.S. За какое время ваш декомпилятор разбирает полный AI, если не секрет? =) |
Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj
Примерное время 20 минут
Инфы будет больше естесно, ибо это "часть I". И блоки в том числе. Так же решения для всех вытекающих проблем, динам. кол. параметров в функциях и прочее, с чем можно столкнуться в данном случае. Ну и прошу обратить внимание, что это лишь часть из всей документации. После того, как Camelion закончит всю доку, вместе с "финалом" зарелизим и сам декомпилятор ;) Сроки не скажем, но постараемся в скором времени. Ждите новостей :) http://image.zone-game.info/images/2015/06/22/E0s5o.png http://image.zone-game.info/images/2015/06/22/OzRCh.png http://image.zone-game.info/images/2015/06/22/D1X5h.png |
Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj
Цитата:
А на чем написан декомпилятор? 20 минут очень долго - не знаю, может у вас там что-то специфичное, но рекомендую поработать над перфомансом - с уверенностью могу сказать, что можно подобраться к 1-й минуте по времени выполнения =) |
Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj
Цитата:
|
Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj
Цитата:
Говоря о 20 минутах KilRoy имеет ввиду полный цикл от чтения файла ai.obj до упаковки скриптов в jar. Пруф:Развернуть ↓Проскочил вопрос - на чем написан. Java, частично Scala. |
Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 58 секунд offtop:Развернуть ↓ |
Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj
Информацию по последовательностям скорее всего вынесу в отдельную секцию, т.е. останется чисто описание операторов, далее описание последовательностей, описание самого декомпилятора и в конце описание всех хитрых трюков, которыми воспользовались. Втч почему взяли Scala а не Java. Вы говорите что читали. Предпосылки к Scala описаны в статье, возможно Вам следует прочитать её ещё раз.
|
Re: [JTS] Анализ\Документация по ai.obj
У кого-нибудь есть эти файлы? А то ссылка уже битая :(
|
Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot