Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Программирование / Programming (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=98)
-   -   L2Manger Source c# (Не реализована авторизация) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=38776)

Foru 07.07.2015 03:58

L2Manger Source c# (Не реализована авторизация)
 
Вложений: 1
Привет, делал менеджер аккаунтов для Lineage 2, но в итоге забил на это дело.
Выкладываю исходники.
Что реализовано:

1) Поиск клиента и определение хроник клиента.
Поиск клиента осуществляется по названию папок, найденные совпадения проверяются на наличии файлов (определенных файлов), после проверки (что это действительно клиент) вызывается процедура проверки хроник, на наличие эксклюзивных файлов хроник (Каждой хроники), а так же по размеру файлов. Вся конфигурация поиска и определение хроник клиента, лежит в ConfingFind.ini.

Структура ConfingFind.ini файла.
[FINDTemplateFolder] - В этой секции прописываются имена папок которые будем искать.
[FolderFile] - Тут находятся имена файлов для проверки (действительно ли это клиент?)
[SECTIONFIND] - Тут список секций в которых хранится списки уникальных файлов для соответствующих хроник.

2) Реализована загрузка аккаунтов для каждого клиента.
Структура ConfingAccaunt.ini файла.
[Тут путь к клиенту]
Логин:Пароль|Комментарий

* Не реализован запуск клиента с автоматическим логином.
* Не реализовано шифрование ConfingAccaunt.ini файла.
* Нету оптимизации кода.
* Класс FileINI отличный велосипед для работы с .ini файлами.


В архиве не доделанный мангер и сорец программы для чека клиентов, на их различие по файлам.
https://file-up.net/big_cbfb31f8da86...0707025616.jpg

Привет gorodetskiy!)

deathmad 07.07.2015 09:23

Re: L2Manger Source c# (Не реализована авторизация)
 
Что мешает доделать? Деньги?

Т.е. потенциально ты бы мог сделать программу, которая бы запустила клиент с автоматическим вводом логин и пароля?

Foru 07.07.2015 18:08

Re: L2Manger Source c# (Не реализована авторизация)
 
Цитата:

Сообщение от deathmad (Сообщение 397190)
Что мешает доделать? Деньги?

Т.е. потенциально ты бы мог сделать программу, которая бы запустила клиент с автоматическим вводом логин и пароля?

Дело не в деньгах, а во времени.


Автологин можно реализовать в 4 способа.
1) Захват формы и WindowSend, такой способ по мне не красив и вообще не уместен.
2) Редактировать файл l2.ini и запускать l2 с командами - такая быдло поделка не всегда будет работает.
3) Перехват пакетов и уже через них авторизовываться, тут тоже есть свои сложности, например разное шифрование для каждого сервера, но и защита клиента не всегда даст перехватить пакеты.
4) Способ самый оптимальный: Путём dll injecta дергать функции клиента для авторизации, но тут сложность реализации, сколько я не искал методы такого инжекта, реализацию не нашёл.

Цитата с одного из форумов.

Цитата:

Сообщение от Yegor (Сообщение 396886)
Вызвать апи функцию клиента

Код:

int (__fastcall *UNetworkHandler_RequestAuthLogin)(UNetworkHandler*, int, wchar_t const * login, wchar_t const * password,int param) = 0;
....
(FARPROC&) UNetworkHandler_RequestAuthLogin = GetProcAddress(hEngine, "?RequestAuthLogin@UNetworkHandler@@UAEHPB_W0H@Z");
....
(*UNetworkHandler_RequestAuthLogin)(UNH, 0/*что угодно*/, login, password, 0);

Только вот надо изначально получить UNH, это указатель на объект UNetworkHandler в памяти. Как это сделать не перехватив не одного пакета я хз.

На этом я и забил разработку, время дорого для ковыряния клиента.

flopix 10.10.2020 13:43

Re: L2Manger Source c# (Не реализована авторизация)
 
Апну некропост, вдруг кому то понадобится, пришлось разобраться с автологином для клиента IL
Цитата:

Только вот надо изначально получить UNH, это указатель на объект UNetworkHandler в памяти. Как это сделать не перехватив не одного пакета я хз.
Получить UNH оказалось просто.
Нужно перехватить конструктор, для IL: "?InternalConstructor@UNetworkHandler@@SAXPAX@ Z"
Конструктор вызывается уже при старте игрового клиента.


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot