Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Работа над Goddess of Destruction (part 7) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=38792)

n3k0nation 11.07.2015 19:59

Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 

Прошлые треды:
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Part 5
Part 6

Gaikotsu 11.07.2015 20:19

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
ура, я первый.

хотя формально конечно второй.

Influence 11.07.2015 20:22

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 397323)
ура, я первый.

хотя формально конечно второй.

формально ты третий, я хотел что то написать, но решил не флудить :redlol:

Gaikotsu 11.07.2015 20:23

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
ну а по теме: кто может подсказать как на оффе, в алхимическом смешивании обстоит обработка ситуации с получением удвоенного количества камней и тяжелого камня - они всегда идут вместе, как вот к примеру так
http://i69.fastpic.ru/big/2015/0710/...5c5fde569c.jpg
или же шансы того и другого определяются раздельно, т.е. в может к примеру быть только удвоение обычных камней или только получение тяжелого камня в дополнение к обычным.

да, я в курсе что есть ситуация когда дается всегда только обычное количество камней + шанс получить тяжелый камень - когда в куб кладется только одна единица эльсимума, но я говорю о ситуациях когда кладут 2+ эльсиума, что гарантирует еще и определенный шанс удвоения количества обычных камней.

NoizeBD 11.07.2015 22:21

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
а этот момент мало кто пытался изучить, да и врятли выйдет нормально просмотреть это (эльсиум на оффе дороговатый), а что по повду тест сервов оффа - работают\ не?

Daan Raven 12.07.2015 01:54

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от NoizeBD (Сообщение 397328)
а этот момент мало кто пытался изучить, да и врятли выйдет нормально просмотреть это (эльсиум на оффе дороговатый), а что по повду тест сервов оффа - работают\ не?

Работают, да вот только нет там никого и стартовый лвл - 1, безо всяких плюшек. Хотя мб что-то поменяли, так как обычно после открытия обновы, обт "закрывают".

NoizeBD 12.07.2015 07:48

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
дак даже на японии и евро не заметил обт, обновили да и все, много вопрососв было по игровому процессу у всех....

ChaosPaladin 12.07.2015 09:55

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от NoizeBD (Сообщение 397333)
дак даже на японии и евро не заметил обт, обновили да и все, много вопрососв было по игровому процессу у всех....

На руофе делали стримы с ПТС'а, где показывали новые зоны охоты, умения и так далее.

Zubastic 12.07.2015 17:41

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Найдите гмов да попросите апнуть.

NoizeBD 12.07.2015 23:23

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
на данный момент Гм-ы не работают с игроками, у них свои тест группы....

..Kirito.. 12.07.2015 23:26

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от NoizeBD (Сообщение 397372)
на данный момент Гм-ы не работают с игроками, у них свои тест группы....

Не все но некоторые апают лвл до 95-99го... но шмота не дают..

Daan Raven 13.07.2015 01:53

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от ..Kirito.. (Сообщение 397373)
Не все но некоторые апают лвл до 95-99го... но шмота не дают..

Эх... Оставляли бы те плюшки, которые выдавались на ОБТ. Ну или панельку на подобии админки (или вовсе админку) по просьбе выдавали :D

..Kirito.. 13.07.2015 01:58

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Warencense (Сообщение 397380)
Эх... Оставляли бы те плюшки, которые выдавались на ОБТ. Ну или панельку на подобии админки (или вовсе админку) по просьбе выдавали :D

Мечты-менчты))) :redlol:

Gaikotsu 15.07.2015 11:16

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Кто нибудь решал глюк клиента Артеи, связанный с авторизацией - когда на экране выбора серверов, при нажатии Enter клиент посылает два раза RequestServerLogin и сразу рвет соединение и потому ответ от сервера в виде PlayOk уже некому отправлять?

Carline 15.07.2015 11:19

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 397480)
Кто нибудь решал глюк клиента Артеи, связанный с авторизацией - когда на экране выбора серверов, при нажатии Enter клиент посылает два раза RequestServerLogin и сразу рвет соединение и потому ответ от сервера в виде PlayOk уже некому отправлять?

L2LoginClient#decrypt убирите
Код:

if(!ret)
                {
                        if(Config.ENABLE_BAN_SUSPICIOUS_ACTIVITY)
                                IpBlockTable.getInstance().addIPBann(this, "auto-system", System.currentTimeMillis() + Config.BAN_SUSPICIOUS_BLOCK_TIME, "Suspicious Activity [Wrong checksum]");
                        closeNow(false);
                }

эту проверку. там какие-то приколюхи с ключем, выяснил пока что только вот это.

Gaikotsu 15.07.2015 12:00

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
ну "приколюха" там понятная - только что выяснил

если при входе с мышки или при получении первого пакета RequestServerLogin при нажатии энтер данные для декрипта ключа читаются с позиции 2 в буфере, то при приходе второго пакета еще раз пересчитываются с позиции 36, а вот там видимо уже что-то кривое на тему данных ключа.

Evian 16.07.2015 13:06

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Кто может просветить, за что отвечают столбцы unk_5[0] unk_5[1] unk_5[2] unk_5[3], unk_5[4] unk_5[5] unk_5[6] в Itemname.dat Одиссея? Какие то цифры, а какие зачем....

Upd. Разобрался. Ленивые сцуко корейцы )

Influence 16.07.2015 13:52

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Evian (Сообщение 397525)
Кто может просветить, за что отвечают столбцы unk_5[0] unk_5[1] unk_5[2] unk_5[3], unk_5[4] unk_5[5] unk_5[6] в Itemname.dat Одиссея? Какие то цифры, а какие зачем....

Upd. Разобрался. Ленивые сцуко корейцы )

причем тут корейцы? это в ддфке ендека нету названий

Evian 16.07.2015 14:12

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Притом, что то, что они сделали - это им большое упрощение для описаний итемов.

Gaikotsu 16.07.2015 15:03

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
ты про флаги типа можно или нет выкидывать, продавать и т.д. что ли?
дак они еще в этрее появились

мало того, вещами приятные сюрпрайзы не ограничены - еще в одном датнике лежит инфа о коллизиях нпс, а так же их скорости бега/ходьбы и базовые значения хп/мп.

Amadeo 18.07.2015 10:44

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Hi sorry if i write in english but i don't speak russian, i want to ask if anybody test the ExBRPRemiumState packet in ertheia or Odyssey, i test it but the golden square not shows on the level when anybody is premium, is brocken the packet?

Код:

public class ExBR_PremiumState extends L2GameServerPacket
{
        private final int _objectId;
        private final boolean _state;
       
        public ExBR_PremiumState(Player activeChar, boolean state)
        {
                _objectId = activeChar.getObjectId();
                _state = state;
        }
       
        @Override
        protected void writeImpl()
        {
                writeEx(0xDA);
                writeD(_objectId);
                writeC(_state ? 1 : 0);
        }

that is my code if anybody can sayme anything i apreciate tks

Gaikotsu 18.07.2015 15:30

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
packet structure is correct

Amadeo 18.07.2015 15:35

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
yes i know but i don't know if this packet is deprecated in Ertheia, the reason is the gold square that shows around the level not appears, for this i ask if anybody test the packet and works or not, thanks

Gaikotsu 18.07.2015 20:48

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
http://i72.fastpic.ru/big/2015/0718/...bf6346ad13.jpg

GenCloud 18.07.2015 21:48

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Хеллоу пипл, вопрос, на третей стадии фарма траскена, какой из траскенов спавнится, у которого открыт рот, и какой баф вызывает комбо скил для чаров?

Amadeo 18.07.2015 22:07

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 397616)

The photo is Ertheia or Oddysey? in Odyssey i know that packet works but in Ertheia i don't know

Gaikotsu 18.07.2015 22:42

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
it's Ertheia

Amadeo 19.07.2015 13:22

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
I put a system.out.println() in the EnterWorld line and in the packet, EnterWorld executes the packet and the packet receives well the data Objectid correct and state 1 but not show the gold square, any idea?

GenCloud 19.07.2015 21:35

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
и все же ап по вопросу выше:
дык
И какой Ивент триггер отсылается в зоне сердца червя?

Добавлено через 15 часов 4 минуты
Методом тыка выяснилось:
Начинается прокастовка спела 14341, он вешается бафом на 12 секунд -> вызывается комбо (424) -> прокастовка чарами спела 14579, который телепортирует опр. кол-во участников к сердцу. + после прокаста спела 14341 идет следующий 14504(Сцена с открытым ртом).
Код:

<skill id="14579" levels="1" name="">
                <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
                <set name="coolTime" val="500"/> 
                <set name="castRange" val="600"/> 
                <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" val="TELEPORT"/>
        <set name="teleCoords" val="88280,-174120,-15984"/>
        </skill>


Gaikotsu 20.07.2015 20:17

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
а вобще ты уверен что в том же линдвиоре этот телепорт через комбо еще есть?

ибо в том же глори этот скилл, 14341, описан вобще бредово и быть баффом быть не может, да и вобще по логике не может даже кастоваться
Код:

skill_begin        skill_name = [s_npc_monster_earthworm_in_pain1]        /* [고통] */        skill_id = 14341        level = 1        operate_type = A1        magic_level = 99        special_level = 0        magic_critical_rate = -5        change_skill_id = 0        self_effect = {}        effect = {{i_p_attack;1917;0;0;0}}        is_magic = 0        is_double = 0        mp_consume2 = 0        cast_range = 150        effective_range = 400        skill_hit_time = 4        skill_cool_time = 0        skill_hit_cancel_time = 0        reuse_delay = 0        attribute = {attr_none;0}        trait = {trait_none}        effect_point = -2        target_type = self        affect_scope = single        affect_limit = {0;0}        next_action = none        ride_state = {@ride_none}        multi_class = 0        olympiad_use = 1        skill_end
14579 кстати является скиллом пустышкой - без какого либо эффекта.

Influence 20.07.2015 20:26

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 397682)
а вобще ты уверен что в том же линдвиоре этот телепорт через комбо еще есть?

ибо в том же глори этот скилл, 14341, описан вобще бредово и быть баффом быть не может, да и вобще по логике не может даже кастоваться
Код:

skill_begin        skill_name = [s_npc_monster_earthworm_in_pain1]        /* [고통] */        skill_id = 14341        level = 1        operate_type = A1        magic_level = 99        special_level = 0        magic_critical_rate = -5        change_skill_id = 0        self_effect = {}        effect = {{i_p_attack;1917;0;0;0}}        is_magic = 0        is_double = 0        mp_consume2 = 0        cast_range = 150        effective_range = 400        skill_hit_time = 4        skill_cool_time = 0        skill_hit_cancel_time = 0        reuse_delay = 0        attribute = {attr_none;0}        trait = {trait_none}        effect_point = -2        target_type = self        affect_scope = single        affect_limit = {0;0}        next_action = none        ride_state = {@ride_none}        multi_class = 0        olympiad_use = 1        skill_end
14579 кстати является скиллом пустышкой - без какого либо эффекта.

скрипты ГД уже по рукам пошли?

Gaikotsu 20.07.2015 20:29

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
нет, они у меня уже давно есть
но мне их дали с условием что что никакой шары этих скриптов от меня не будет - что я и соблюдаю.

так что кто уж там из тех, у кого они тоже есть, допустил утечку, в результате которой эти скрипты начали по частям они в шару вылазить - не знаю.

Influence 20.07.2015 20:45

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 397685)
нет, они у меня уже давно есть
но мне их дали с условием что что никакой шары этих скриптов от меня не будет - что я и соблюдаю.

так что кто уж там из тех, у кого они тоже есть, допустил утечку, в результате которой эти скрипты начали по частям они в шару вылазить - не знаю.

да паренек на mxc начал. за ГД и не обидно как то, пусть шарят уже, если так уже придавило, может расшарю если на mxc кусками продолжат выкладывать..
а мне бы линд получить, хоть и без АИ :redlol:

Gaikotsu 20.07.2015 20:57

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
линд уже не то - этрею бы... ну или хотя бы эпизодион

Lovelace 20.07.2015 21:41

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от GenCloud (Сообщение 397660)
и все же ап по вопросу выше:
дык
И какой Ивент триггер отсылается в зоне сердца червя?

Добавлено через 15 часов 4 минуты
Методом тыка выяснилось:
Начинается прокастовка спела 14341, он вешается бафом на 12 секунд -> вызывается комбо (424) -> прокастовка чарами спела 14579, который телепортирует опр. кол-во участников к сердцу. + после прокаста спела 14341 идет следующий 14504(Сцена с открытым ртом).
Код:

<skill id="14579" levels="1" name="">
                <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> 
                <set name="coolTime" val="500"/> 
                <set name="castRange" val="600"/> 
                <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
                <set name="skillType" val="TELEPORT"/>
        <set name="teleCoords" val="88280,-174120,-15984"/>
        </skill>


Уверен, что 14341 вешается бафом? Т.к. никакой инфы об этом не нашел, а вот как мне кажется, 14578 принимает каким-то образом участие в этом извращении...

GenCloud 20.07.2015 22:37

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 397682)
а вобще ты уверен что в том же линдвиоре этот телепорт через комбо еще есть?

ибо в том же глори этот скилл, 14341, описан вобще бредово и быть баффом быть не может, да и вобще по логике не может даже кастоваться
Код:

skill_begin        skill_name = [s_npc_monster_earthworm_in_pain1]        /* [고통] */        skill_id = 14341        level = 1        operate_type = A1        magic_level = 99        special_level = 0        magic_critical_rate = -5        change_skill_id = 0        self_effect = {}        effect = {{i_p_attack;1917;0;0;0}}        is_magic = 0        is_double = 0        mp_consume2 = 0        cast_range = 150        effective_range = 400        skill_hit_time = 4        skill_cool_time = 0        skill_hit_cancel_time = 0        reuse_delay = 0        attribute = {attr_none;0}        trait = {trait_none}        effect_point = -2        target_type = self        affect_scope = single        affect_limit = {0;0}        next_action = none        ride_state = {@ride_none}        multi_class = 0        olympiad_use = 1        skill_end
14579 кстати является скиллом пустышкой - без какого либо эффекта.

Снифы фарма подтверждают этот факт. Да и по мувикам можно это увидеть
http://screenshot.ru/b705c31b9d804bd...54f5aede0f.png

Daan Raven 21.07.2015 02:55

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Influence (Сообщение 397686)
да паренек на mxc начал. за ГД и не обидно как то, пусть шарят уже, если так уже придавило, может расшарю если на mxc кусками продолжат выкладывать..
а мне бы линд получить, хоть и без АИ :redlol:

Лучше бы они скрипты Awakeninga или Harmony сливали, а то инфы по ним сейчас минимум...

Influence 21.07.2015 12:20

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Gaikotsu (Сообщение 397687)
линд уже не то - этрею бы... ну или хотя бы эпизодион

для меня эпизодион это конечная точка развития данного чаптера, как интерлюд, как хф перед началом года, так и эпизодка перед вводом новой расы, вот только руки дошли лишь частично пакетку апнуть, а дальше как то лень без нормальной инфы что то делать, как пальцем в небо

Lovelace 21.07.2015 21:04

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от GenCloud (Сообщение 397690)
Снифы фарма подтверждают этот факт. Да и по мувикам можно это увидеть
http://screenshot.ru/b705c31b9d804bd...54f5aede0f.png

Хм, тогда вопрос, на каких хрониках его пилишь? И судя по скрину, ты уверен, что он дает прокаст 14341, т.к. на скрине он прокастовал одну из пустышек 14337-14339. И кстати, как-то поздно у тебя появляется проход к сердцу...

GenCloud 21.07.2015 22:16

Re: Работа над Goddess of Destruction (part 7)
 
Цитата:

Сообщение от Lovelace (Сообщение 397704)
Хм, тогда вопрос, на каких хрониках его пилишь? И судя по скрину, ты уверен, что он дает прокаст 14341, т.к. на скрине он прокастовал одну из пустышек 14337-14339. И кстати, как-то поздно у тебя появляется проход к сердцу...

Линдвиор, достань мне офф скрипты и выровняю время, а так на вскидку до 35% хп доходим, кастуем пустышку на себя и вызываем комбо ТП к сердцу, еще вопросы? Да и сомневаюсь я со стадией фарма сердца, ибо выше Глори ее попросту нет(возможно путаю)


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot