Невидимость
Доброго дня
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой... В общем когда устанавливаю игроку невидимость, а потом делаю опять видимым - он становится каким-то хе*** неуязвимым :( Пробовал устанавливать также и setInvul(false) Ничего не помогает... Сборка L2jFrozen Делаю невидимым так: Код:
player.getAppearance().setInvisible(); Код:
player.getAppearance().setVisible(); |
Re: Невидимость
broadcastUserInfo отправляет самому игроку UserInfo, а окружающим CharInfo
|
Re: Невидимость
Цитата:
Покажу пример на эффектах в методе onStart(): //проверяем будущего инвизера на состояние инвиза, если цель уже находится в таком состоянии то незачем ей его давать. Код:
if(!getTarget().isVisible()) Код:
targetPlayer.stopAbnormalEffect(AbnormalEffect.STEALTH); Код:
targetPlayer.getAppearance().setInvisible(); Код:
L2GameServerPacket del = new DeleteObject(targetPlayer); Код:
for (L2Character target : targetPlayer.getKnownList().getKnownTypeInRadius(L2Character.class, 1000)) На будущее: invulnerable (корот. invul) переводится как неуязвимый. Прежде чем задействовать переменные, которые вы явно не знаете, надо посмотреть, где они хотя бы используются, ибо есть вероятность, что там где они используются - будет написан какой-нибудь комментарий, который поможет вам понять что это за переменная. |
Re: Невидимость
Цитата:
Цитата:
|
Re: Невидимость
Цитата:
|
Re: Невидимость
Цитата:
Цитата:
Спасибо finfan. |
Re: Невидимость
Попробовал по вашим советам сделать!
У меня сейчас игрок полностью исчезает.. и даже хоть он и в игре, после setVisible() ничего не происходит, он невидимый в прямом смысле этого слова) А вот как быть с возвращением назад, в видимое состояние - по сути дела в этом и была проблема ранее.. игрок становился уязвимым после того как его опять делал видимым (способом из первого поста). |
Re: Невидимость
Цитата:
Код:
targetPlayer.getAppearance().setVisible(); |
Re: Невидимость
Цитата:
Я подозреваю что после DeleteObject, должна быть какая-нибудь обратная процедура... Если сделать тп к игроку который якобы уже вышел из инвиза - его физически просто нет. Он вроде бы должен стоять в этой точке но его нет. По идее не хватает каких-то вещательных пакетов, которые делают игрока видимым для всех... |
Re: Невидимость
Цитата:
|
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot