Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Рынок / Marketplace (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=147)
-   -   Работа с ПТС серверами (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=38923)

Zubastic 02.08.2015 21:02

Работа с ПТС серверами
 
Собственно ммоком похоже решил окончательно умереть поэтому создам данную тему.
Работаю с ПТС серверами около 5 лет.
Работаю только с датапаком. Особенно люблю сложные игровые механизмы.

Список услуг, которые могу сделать сразу:
  • Рейтовка квестов любых хроник
  • Создание патча с отображением дропа/спойла/параметров NPC.
  • Заранее написанные кастомы (нужно уточнять)

Связь: личные сообщения или скайп zubastic32.

Что касается списка проделанного: перезаселял полностью ДВ и ЛоА на сборке AdvExt, также переписывал работу эпического босса Frintezza для их интерлюда. Плюс множество багфиксов, с ними можно ознакомиться по контактам, озвученным выше.

moveton 02.08.2015 22:31

Re: Работа с ПТС серверами
 
ТС магёт, отвечаю.

demort 02.08.2015 23:42

Re: Работа с ПТС серверами
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 398190)
Собственно ммоком похоже решил окончательно умереть поэтому создам данную тему.
.

Нельзя сдаваться, надежда умирает последней)

Zubastic 03.08.2015 02:31

Re: Работа с ПТС серверами
 
Цитата:

Сообщение от demort (Сообщение 398193)
Нельзя сдаваться, надежда умирает последней)

Редирект на гугл ;(

Mangol 11.08.2015 22:10

Re: Работа с ПТС серверами
 
:plus1: Cоветую данного человека, знает свое дело.

Different 04.09.2015 13:44

Re: Работа с ПТС серверами
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 398190)
Собственно ммоком похоже решил окончательно умереть поэтому создам данную тему.
Работаю с ПТС серверами около 5 лет.
Работаю только с датапаком. Особенно люблю сложные игровые механизмы.

Список услуг, которые могу сделать сразу:
  • Рейтовка квестов любых хроник