Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Lineage II (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=3893)

maniac 12.06.2009 12:09

Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
названия столбцов в systemmsg-e.dat:
Код:

#id UNK_0 message group rgb item_sound sys_msg_ref UNK_1_1 UNK_1_2 UNK_1_3 UNK_1_4 UNK_1_5 sub_msg type
догадываюсь за что отвечает
понятия не имею, хотелось бы узнать

#id - это номер строки в таблице, тут вроде бы понятно (:
UNK_0 - по всему столбцу стоит значение 1, вопрос - за что отвечает этот параметр и почему везде стоит 1?
message - текст сообщения которое будет выводиться в чате, например "You have missed."
group - что это за ргуппы? значения от 0 до 4, за что отвечают эти параметры?
rgb - цвет сообщения в чате, например FF0000 это красный цвет
item_sound - воспроизводимые звуки при определенных действиях
sys_msg_ref - за что отвечает не вкурсе, хотелось бы узнать.
UNK_1_1 - выводит цифры или буквы на экран, например фича с отображением урона на экране, выставляются параметры от 1 до 9, распределяется по следующей схеме
123
456
789
UNK_1_2 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_3 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_4 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
UNK_1_5 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять.
sub_msg - дополнительно выводит оригинальный или ваш текст на экран, например при перезагрузке сервера.
type - может принимать значения none, server, battle, damage, popup, siege, error, useitems, petition, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять в тех или иных строках

Что обозначают переменные $s1, $s2 и $c1, $c2 где и как их можно использовать?

просьба в теме не флудить

Nkey 03.08.2010 11:29

Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
UNK_1_2 - сам хз
UNK_1_3 - время нахождения сообщения на экране
UNK_1_4 - скорость появления сообщения.. 0 - сразу.. 1- постепенно... 11 - долго..
UNK_1_5 - рамка над текстом, например заходишь в локацию, там сверху ее рамка.. 0 - выкл/1 - вкл
type - как будет вылазить сообщение.. к примеру popup - сообщение в окошке.. и т.д.

s1 - я
s2 - враг который бьет меня
s3 - дамаг.. Это я основывался по своему файлу хроник +...

И вообще юзай гугл.. где-то гайд есть..

Добавлено через 5 минут
В общем хочу задать вопрос по теме..

Выводя урон на экран, я столкнулся с проблемой.. Не выводится переменная $s3... Т.е. переменная дамага.. Остальное всё нормально выводится.. Хроники - +

http://s53.radikal.ru/i141/1008/49/a3d502b1bb10.jpg

karbito 03.08.2010 13:23

Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
s1 с1
как правило это места для вставки значений не обязательно именно тебя
с1 это обычно сharacter s1 любая сушьность но у корейцев там каша так что все с этим лучше по смыслу или на примере оффа
если интересует вопрос перевода месаг наверно лучше всего будет подсотреть различие ру и ен сильно не копал но помоему UNK можно вообще не трогать

Nkey 03.08.2010 16:37

Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
c1 и s1 - одинаковые значения...

Меня интересует ответ на мой вопрос

Bonabo 03.08.2010 18:14

Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
Цитата:

Сообщение от Nkey (Сообщение 81972)
c1 и s1 - одинаковые значения...

"Не верю!" (c) Станиславский. Корейцы никогда не делают ничего одинакового в клиенте и сервере Ла2. Чем-то функции да отличаются. Увы, я сам не знаю точно чем.

Nkey 04.08.2010 04:29

Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
Ну отображается тоже самое

SilverStorm 22.01.2012 00:52

Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
Nkey Тоже самое и у меня, не показывает урон. С тех пор, кто нибудь решил эту проблему?

FriendlyGhost 22.01.2012 04:19

Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
Решить можно в ядре, после ИЛа в клиенте такое не сделать.

mazillka 22.01.2012 14:33

Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
Цитата:

Сообщение от FriendlyGhost (Сообщение 160851)
Решить можно в ядре, после ИЛа в клиенте такое не сделать.

каг бе после парт2, начиная с гф вывод урона на экране убрали, онли статик текст оставили(о прохождении дебафов итд итп)

SilverStorm 25.02.2012 12:26

Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
 
Чем отличается ворота от нпс, относительно сервера ?
Если при осаде бить ворота, то на экран выводиться урон. (см. строку с ID 35 в systemmsg)
И как можно изменить(если это вообще возможно) чтобы клиент брал информацию для определённого действия к примеру не из 35 строки, а 1035 в systemmsg?

FriendlyGhost А сможет ли это сделать НЕ программист?


Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot