Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
названия столбцов в systemmsg-e.dat:
Код:
#id UNK_0 message group rgb item_sound sys_msg_ref UNK_1_1 UNK_1_2 UNK_1_3 UNK_1_4 UNK_1_5 sub_msg type понятия не имею, хотелось бы узнать #id - это номер строки в таблице, тут вроде бы понятно (: UNK_0 - по всему столбцу стоит значение 1, вопрос - за что отвечает этот параметр и почему везде стоит 1? message - текст сообщения которое будет выводиться в чате, например "You have missed." group - что это за ргуппы? значения от 0 до 4, за что отвечают эти параметры? rgb - цвет сообщения в чате, например FF0000 это красный цвет item_sound - воспроизводимые звуки при определенных действиях sys_msg_ref - за что отвечает не вкурсе, хотелось бы узнать. UNK_1_1 - выводит цифры или буквы на экран, например фича с отображением урона на экране, выставляются параметры от 1 до 9, распределяется по следующей схеме 123 456 789 UNK_1_2 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять. UNK_1_3 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять. UNK_1_4 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять. UNK_1_5 - не знаю, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять. sub_msg - дополнительно выводит оригинальный или ваш текст на экран, например при перезагрузке сервера. type - может принимать значения none, server, battle, damage, popup, siege, error, useitems, petition, объясните за что отвечает и какие параметры можно выставлять в тех или иных строках Что обозначают переменные $s1, $s2 и $c1, $c2 где и как их можно использовать? просьба в теме не флудить |
Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
UNK_1_2 - сам хз
UNK_1_3 - время нахождения сообщения на экране UNK_1_4 - скорость появления сообщения.. 0 - сразу.. 1- постепенно... 11 - долго.. UNK_1_5 - рамка над текстом, например заходишь в локацию, там сверху ее рамка.. 0 - выкл/1 - вкл type - как будет вылазить сообщение.. к примеру popup - сообщение в окошке.. и т.д. s1 - я s2 - враг который бьет меня s3 - дамаг.. Это я основывался по своему файлу хроник +... И вообще юзай гугл.. где-то гайд есть.. Добавлено через 5 минут В общем хочу задать вопрос по теме.. Выводя урон на экран, я столкнулся с проблемой.. Не выводится переменная $s3... Т.е. переменная дамага.. Остальное всё нормально выводится.. Хроники - + http://s53.radikal.ru/i141/1008/49/a3d502b1bb10.jpg |
Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
s1 с1
как правило это места для вставки значений не обязательно именно тебя с1 это обычно сharacter s1 любая сушьность но у корейцев там каша так что все с этим лучше по смыслу или на примере оффа если интересует вопрос перевода месаг наверно лучше всего будет подсотреть различие ру и ен сильно не копал но помоему UNK можно вообще не трогать |
Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
c1 и s1 - одинаковые значения...
Меня интересует ответ на мой вопрос |
Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
Цитата:
|
Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
Ну отображается тоже самое
|
Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
Nkey Тоже самое и у меня, не показывает урон. С тех пор, кто нибудь решил эту проблему?
|
Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
Решить можно в ядре, после ИЛа в клиенте такое не сделать.
|
Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
Цитата:
|
Re: Переменные в systemmsg-e.dat от А до Я
Чем отличается ворота от нпс, относительно сервера ?
Если при осаде бить ворота, то на экран выводиться урон. (см. строку с ID 35 в systemmsg) И как можно изменить(если это вообще возможно) чтобы клиент брал информацию для определённого действия к примеру не из 35 строки, а 1035 в systemmsg? FriendlyGhost А сможет ли это сделать НЕ программист? |
Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot