Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Адаптация анимации *ukx (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39011)

StepLeR 19.08.2015 09:59

Адаптация анимации *ukx
 
Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.
Цитата:

Assertion failed: InPos>=0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 182]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- TLazyArray<< <- TArray<< <- USkeletalMesh::Serialize <- (SkeletalMesh *название вещи*) <- LoadObject <- (SkeletalMesh *название вещи* 595==595/12863 185 12648) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.SkeletalMesh *название вещи* NULL) <- IsLoadedResource <- User::SetPawnResource <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnRButtonDown <- NCPawnView_InvenItemWnd::OnLButtonDblClick <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406

Respect 19.08.2015 10:19

Re: Адаптация анимации *ukx
 
Цитата:

Сообщение от StepLeR (Сообщение 398872)
Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.


Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406

OAUKX (конвертация из .obj) не работает на C4 клиенте.

DrHolmes 19.08.2015 11:13

Re: Адаптация анимации *ukx
 
Цитата:

Сообщение от StepLeR (Сообщение 398872)
Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.

При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией.


Вопрос:Как адаптировать анимацию для хроник С4?
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку:

UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406

Насколько -я понял из лога ошибки, дело не в анимации - а в структуре костей, по видимому там больше чем нужно(если вы используйте OAUKX.

НО а вообще c4 Это сложная штука.

StepLeR 19.08.2015 13:53

Re: Адаптация анимации *ukx
 
Цитата:

Сообщение от Respect (Сообщение 398873)
OAUKX (конвертация из .obj) не работает на C4 клиенте.

Ув. Респект, то есть как я понимаю анимация между хрониками не взаимозаменяема? И текстуры от Интерлюда оприори не подойдут для С4 клиента?

smeli 19.08.2015 14:00

Re: Адаптация анимации *ukx
 
текстуры от интерлюда подойдут всем кроникам

с анимацией тут по сложнее
но возможно

где-то в просторах интернета можно найти специальный редактор
который сделает анимацию пригодную для всех кроник

пс. по етому в моём ц1 есть валакас из ц4, хотя анимации несовместимые ц4 и ц1

StepLeR 19.08.2015 14:04

Re: Адаптация анимации *ukx
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 398877)
текстуры от интерлюда подойдут всем кроникам

с анимацией тут по сложнее
но возможно

где-то в просторах интернета можно найти специальный редактор
который сделает анимацию пригодную для всех кроник

пс. по етому в моём ц1 есть валакас из ц4, хотя анимации несовместимые ц4 и ц1

Вы указали на иголку в стоге сена) Прошу подсказку о названии программы)

smeli 19.08.2015 14:06

Re: Адаптация анимации *ukx
 
Цитата:

Сообщение от StepLeR (Сообщение 398878)
Вы указали на иголку в стоге сена) Прошу подсказку о названии программы)

ету программу надо покупать у того кто ее продаёт, уже и непомню кто тут главный и как она называется
а теx кто шарили без ведома автора - забанили навеки тут

DrHolmes 19.08.2015 14:16

Re: Адаптация анимации *ukx
 
Цитата:

Сообщение от smeli (Сообщение 398879)
ету программу надо покупать у того кто ее продаёт, уже и непомню кто тут главный и как она называется
а теx кто шарили без ведома автора - забанили навеки тут

хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке, А Respect свой этот редактор(Программу) которая делает UKX Для всех хроник - фиг продаст. А то что мутил Gildor, не работает именно под украшения, монстры как раз работают(твой валакас к примеру) и по-моему пушки, а так же броня, а вот с украшением такая лажа.

Хотя я к примеру замутил Новые Шапки в C4
http://i.imgur.com/vuQvmDJ.png

http://i.imgur.com/cSUGZIb.png?1

Ну они мож не новые для Interlude, а вот в C4 их нету .
Могу конечно и из God'a Erthei Засунуть, но не особо интересовался(заказчик)...

StepLeR 19.08.2015 14:26

Re: Адаптация анимации *ukx
 
Цитата:

Сообщение от DrHolmes (Сообщение 398880)
хаха - дада конечно забанили, один из них сидит в модерке, А Respect свой этот редактор(Программу) которая делает UKX Для всех хроник - фиг продаст. А то что мутил Gildor, не работает именно под украшения, монстры как раз работают(твой валакас к примеру) и по-моему пушки, а так же броня, а вот с украшением такая лажа.

Ну они мож не новые для Interlude, а вот в C4 их нету .
Могу конечно и из God'a Erthei Засунуть, но не особо интересовался(заказчик)...

Как я понимаю Respect будучи в проекте la2world нашёл золотую жилу?) Ведь компания EpicGames пользуется какой-то программой.

smeli 19.08.2015 14:30

Re: Адаптация анимации *ukx
 
новые шляпки... а можно их на ц3 замутить? хотя бы 1. будет первая нестандартная шляпка на ц3, вы войдёте в историю как первый модер шляпок в ц3 :)

---

л2 исползует модифицированный редактор а не обычный


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot