Адаптация анимации *ukx
Здравствуйте. Просмотрел множество рроликов но там и не найду за что ухватиться и на чём основываться.
При переносе вещей с Interlude на С4 идёт конфликт с анимацией. Цитата:
При попытке открытия анимации interlude, umodel выдаёт ошибку: UnPackage::SerializeFName:pos=00000184 <- FMeshBone<< <- TArray::Serialize:0/49 <- USkeletalMesh::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh'НАЗВАНИЕ ВЕЩИ', pos=184, ver=123/31, game=2000 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:НАЗВАНИЕ ВЕЩИ <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- Main:umodel_version=406 |
Re: Адаптация анимации *ukx
Цитата:
|
Re: Адаптация анимации *ukx
Цитата:
НО а вообще c4 Это сложная штука. |
Re: Адаптация анимации *ukx
Цитата:
|
Re: Адаптация анимации *ukx
текстуры от интерлюда подойдут всем кроникам
с анимацией тут по сложнее но возможно где-то в просторах интернета можно найти специальный редактор который сделает анимацию пригодную для всех кроник пс. по етому в моём ц1 есть валакас из ц4, хотя анимации несовместимые ц4 и ц1 |
Re: Адаптация анимации *ukx
Цитата:
|
Re: Адаптация анимации *ukx
Цитата:
а теx кто шарили без ведома автора - забанили навеки тут |
Re: Адаптация анимации *ukx
Цитата:
Хотя я к примеру замутил Новые Шапки в C4 http://i.imgur.com/vuQvmDJ.png http://i.imgur.com/cSUGZIb.png?1 Ну они мож не новые для Interlude, а вот в C4 их нету . Могу конечно и из God'a Erthei Засунуть, но не особо интересовался(заказчик)... |
Re: Адаптация анимации *ukx
Цитата:
|
Re: Адаптация анимации *ukx
новые шляпки... а можно их на ц3 замутить? хотя бы 1. будет первая нестандартная шляпка на ц3, вы войдёте в историю как первый модер шляпок в ц3 :)
--- л2 исползует модифицированный редактор а не обычный |
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot