Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Программирование / Programming (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Разработка новых серверов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39352)

АНТИКЛАН 12.10.2015 22:34

Разработка новых серверов
 
Всем привет!

Может быть уже обсуждалось но по поиску ничего не выдало.

У меня вопрос. Как разрабатываются сервера для разных ММО? На форуме вижу люди как то с легкостью переходят с разработки сервера для одной игры на разработку для другой. Всяко они не с нуля код пишут так как видя какие объемы текстов в исходниках серверов это за неделю в одиночку сделать мне кажется нереально.

Может кто поделится секретами и даст направление в котором нужно двигаться. Может есть какие то фреймворки или движки...

..Kirito.. 13.10.2015 01:24

Re: Разработка новых серверов
 
Угу да пожалуй я тебе расскажу про один секретный фреймверк ток ты тссс он не у всех есть но все его хотят.

Вот..:
Свернуть ↑Развернуть ↓



С наилучшими пожеланиями Kirito.

АНТИКЛАН 13.10.2015 02:34

Re: Разработка новых серверов
 
Цитата:

Сообщение от ..Kirito.. (Сообщение 401371)
Угу да пожалуй я тебе расскажу про один секретный фреймверк ток ты тссс он не у всех есть но все его хотят.

Вот..:
Свернуть ↑Развернуть ↓



С наилучшими пожеланиями Kirito.

То есть ты хочешь сказать что чувак "с мозгами" захотев написать новый сервер к игре бац выдал за вечер сотни тысяч строк кода и сервак готов! Не поверю! Смешно!

ANZO 13.10.2015 03:13

Re: Разработка новых серверов
 
Почему за вечер? Месяцы\годы если это игра, к которой эмулятора не было до этого впринципе.

Aquanox 19.10.2015 00:29

Re: Разработка новых серверов
 
Цитата:

Сообщение от АНТИКЛАН (Сообщение 401372)
То есть ты хочешь сказать что чувак "с мозгами" захотев написать новый сервер к игре бац выдал за вечер сотни тысяч строк кода и сервак готов! Не поверю! Смешно!


Это зависит также от опыта в данной сфере. Если известны алгоритмы общения клиента и сервера написать эмулятор клиент-сервер чтобы тот пускал клиента к эмулятору достаточно просто за пару вечеров. Остальное (игровой мир и другой контент) дело другое и может занимать весьма долгое время.

Сервера ведь все одинаковые по архитектуре будут. На первый прототип сервера TERA ушло меньше недели как только появились данные о шифровании.

На счет сотен тысяч строк кода не согласен - если Java, то это огромная экосистема готовых оттестированных либ и фреймворков для использования. Больше самописного кода = больше багов


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot