Разработка новых серверов
Всем привет!
Может быть уже обсуждалось но по поиску ничего не выдало. У меня вопрос. Как разрабатываются сервера для разных ММО? На форуме вижу люди как то с легкостью переходят с разработки сервера для одной игры на разработку для другой. Всяко они не с нуля код пишут так как видя какие объемы текстов в исходниках серверов это за неделю в одиночку сделать мне кажется нереально. Может кто поделится секретами и даст направление в котором нужно двигаться. Может есть какие то фреймворки или движки... |
Re: Разработка новых серверов
Угу да пожалуй я тебе расскажу про один секретный фреймверк ток ты тссс он не у всех есть но все его хотят.
Вот..:Развернуть ↓С наилучшими пожеланиями Kirito. |
Re: Разработка новых серверов
Цитата:
|
Re: Разработка новых серверов
Почему за вечер? Месяцы\годы если это игра, к которой эмулятора не было до этого впринципе.
|
Re: Разработка новых серверов
Цитата:
Это зависит также от опыта в данной сфере. Если известны алгоритмы общения клиента и сервера написать эмулятор клиент-сервер чтобы тот пускал клиента к эмулятору достаточно просто за пару вечеров. Остальное (игровой мир и другой контент) дело другое и может занимать весьма долгое время. Сервера ведь все одинаковые по архитектуре будут. На первый прототип сервера TERA ушло меньше недели как только появились данные о шифровании. На счет сотен тысяч строк кода не согласен - если Java, то это огромная экосистема готовых оттестированных либ и фреймворков для использования. Больше самописного кода = больше багов |
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot