Interface.u.
Всем привет, возникла проблема с редактированием сабжа.
В чём заключается: Беру interface.u, декодирую, запихиваю в hex editor, произвожу нужные мне изменения по поиску, сохраняю, кодирую в 111-ой кодировке, кидаю в клиент. Вроде всё верно, но в игре ничего не происходит. Тестировал на самом примитивном, типа расширения кол-ва иконок макросов (заливал новые иконки в *.utx пакет, всё как нужно), или пытался сдвинуть какую-то захардкоренную текстуру, типо leadericon. Всё тщетно, не происходит вообще ничего. Скажите, что я делаю не так? Никаких критов при запуске нету, клиент "хавает" мой *.u, может я ошибся где-то? |
Re: Interface.u.
Цитата:
|
Re: Interface.u.
Вложений: 1
на всякий случай прикреплю доку, мб не видел ее
|
Re: Interface.u.
Цитата:
//Да вроде нет. Меняю нужный мне кусок, уж точно не в конце. |
Re: Interface.u.
Цитата:
сам Unreal Package File состоит из частей с данными+комменты в виде кода в самом конце файла. Собственно сам состав: Заголовок. Таблица имен. Таблица импорта. Таблица экспорта. Скомпилированный unrealscript. Комментарии. Редактировать надо именно предпоследнюю часть. Данные о том, где она начинается, валяются в заголовке файла Добавлено через 3 минуты собственно http://www.acordero.org/projects/unr...-package-tool/ отлично с этим помогает |
Re: Interface.u.
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Можно хотя бы пару слов или скринов для наталкивания меня на путь истинный? Я схватываю быстро. Добавлено через 17 минут Как я понял, то что мне нужно есть вот это (взял рандомный класс для примера): http://savepic.su/6163125.png В декодированном файле хекс находит это и видно, что H - height, а 18 размер. Тут понятно. Ну, а что делать с тем, где мне нужно вносить глобальное изменение? Например как вот тут: http://savepic.su/6190772.png Как в этом месте узнать что менять и где? |
Re: Interface.u.
Цитата:
та же функция к примеру это просто набор ссылок на таблицы импорта+таблицы имен+статические данные. utpt помогает в каком плане: открываешь им файл, выбираешь нужную функцию, открываешь ее хекс, потом в меню автоформат делаешь. прога показывает разделенные последовательности хекса на функции и др. элементы кода. а вкупе с документом выше это помогает менять их на то, что тебе нужно |
Re: Interface.u.
Цитата:
http://i.piccy.info/i9/60dbbbcb99726...autoformat.png и в итоге получается нечто подобное: http://i.piccy.info/i9/49a01d49bc415...mat_result.png а дальше мануал выше+utpt+много много времени |
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot