Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Анимация Скиллов (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39558)

ChiF 16.11.2015 17:23

Анимация Скиллов
 
Есть анимация скила (От Эффекта) допустим Shield of Faith, хочу поменять его анимацию на анимацию Ultimate Defense, как это сделать, через какую программу, и где это смотреть.
на уровне клиента.

Nechaino 16.11.2015 17:59

Re: Анимация Скиллов
 
Анимацию каста скилла? Или эффекта от скилла?

ChiF 16.11.2015 18:03

Re: Анимация Скиллов
 
Цитата:

Сообщение от Nechaino (Сообщение 402804)
Анимацию каста скилла? Или эффекта от скилла?

эффекта, анимацию каста в skillgrp.dat редактировать, там уже полазил)

Добавлено через 3 часа 51 минуту
все еще нуждаюсь в помощи

ErichKrause 17.11.2015 01:54

Re: Анимация Скиллов
 
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 402806)
эффекта, анимацию каста в skillgrp.dat редактировать, там уже полазил)

Добавлено через 3 часа 51 минуту
все еще нуждаюсь в помощи

Эффекты хранятся в абнормалах.
Как со стороны клиента его изменить я не знаю, но вот для сервера достаточно прикрутить к нужному скиллу

Код:

<set name="abnormalVisualEffect" val="ULTIMATE_DEFENCE" />
http://s018.radikal.ru/i517/1511/36/64e58fd78d51t.jpg

То есть изначально Shield of Faith не дает команды отображать какой либо эффект и со стороны клиента вряд ли получится его прикрутить.

n3k0nation 17.11.2015 03:31

Re: Анимация Скиллов
 
Effect/skill.usk patcher

ChiF 17.11.2015 14:43

Re: Анимация Скиллов
 
Цитата:

Сообщение от Pointer*Rage (Сообщение 402825)

ммм интересно но не совсем понятно, т.е. я меняю это на уровне своего клиента или на уровне сервера?
как сказали выше, вот мне надо именно на уровне клиента.

ErichKrause 17.11.2015 14:44

Re: Анимация Скиллов
 
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 402837)
ммм интересно но не совсем понятно, т.е. я меняю это на уровне своего клиента или на уровне сервера?
как сказали выше, вот мне надо именно на уровне клиента.

Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.

ChiF 17.11.2015 14:50

Re: Анимация Скиллов
 
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 402837)
ммм интересно но не совсем понятно, т.е. я меняю это на уровне своего клиента или на уровне сервера?
как сказали выше, вот мне надо именно на уровне клиента.

неее спасибо, но винда блокирует ваш не известный патчер, чет сыкую пользоваться им

Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Сообщение от ErichKrause (Сообщение 402838)
Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.

вы им пользовались? а то моя винда блочит любые попытки запустить его, т.к. считает вредоносным

Добавлено через 13 минут
Error occurred during initialization of VM
java/lang/NoClassDefFoundError: java/lang/Object

ругается патчер (

finfan 17.11.2015 15:14

Re: Анимация Скиллов
 
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 402839)
неее спасибо, но винда блокирует ваш не известный патчер, чет сыкую пользоваться им

Добавлено через 42 секунды


вы им пользовались? а то моя винда блочит любые попытки запустить его, т.к. считает вредоносным

Господи помогите мне.

3 дня обходил эту тему лесом потому что хроники HF и первое что приходило на ум это "ну его на***". И даже тонны, тысячи гайдов в ру нете (чего уж говорить об euro/com) не помогают. Кроме того, заходят всякие звездуны фантасты вроде ErichKrause пишущие отцовские тексты капитана очевидности в виде: "Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.", а позже - бегут из темы вместо того, чтобы разъяснить человеку как надо, покажи нам батя как надо! За-то он знает как это сделать с АБНОРМАЛ эффектом в бомжатском xml файле. Оторвите мне яйца.

HF вариант skillgrp.dat

Код:

skill_id        skill_level        oper_type        mp_consume        cast_style        cast_range        UNK_0        hit_time        is_magic        ani_char        desc        icon_name        icon_name2        is_ench        ench_skill_id        hp_consume        nonetext1        UNK_1        UNK_2        UNK_3        UNK_4        nonetext2
3        1        0        0        9        40        3        1.08000004        0        S        3        icon.skill0003                0        0        0        a,none\0        0        9        11        0        a,none\0

Теперь я показываю тоже самое только с интерлюда:
Код:

skill_id        skill_level        oper_type        mp_consume        cast_range        cast_style        hit_time        is_magic        ani_char        desc        icon_name        extra_eff        is_ench        ench_skill_id        hp_consume        UNK_0        UNK_1
3        1        0        10        40        3        1.080000        0        S                icon.skill0003        0        0        0        0        9        11

Если вы взгляните на выделения цвета то desc (красная) характеризует эффекты, которые появятся во время каста сила. В данном случае на HF у меня это циферка 3 красного цвета.

В интерлюде, такой циферки нет, но это не значит что эффекта power strike не существует, просто он там захардкожен, когда в HF он открыт.

Попробуйте поменять циферку 3 на циферку 4 (dash) и посмотрите, есть ли изменения. Если изменений нет, значит надо отсосать у респекта и он покажет как меняется эффект.

Вариант что вам предложил Pointer*Rage это тот вариант, когда вам надо поменять эффект вручную оставив прибомбасы от старого или полностью заменить их новыми, но чуит моё сердце, что пробовать не надо - иначе произойдёт ядерный взрыв и из моих глаз польётся кровь.

Фиолетовым цветом как правило обозначена важная деталь, которая может всегда стоять на 1-ке, сколько я не пробовал её менять, ничего не происходило. Я знаю только что если там стоит 0 - то чар будет просто стоять на месте.

Зелённым цветом показана анимация чара во время каста, и чтобы удовлетворить ваш натиск, я даже предоставлю вам все буквы, которые там могут находиться:

1:
Свернуть ↑Развернуть ↓


И именно красным обозначен сам эффект который будет сопровождать анимацию каста персонажа. На интерлюде, там пишется всякое дерьмо вроде skill.mo.4 а на HF корейцы перешли на циферки олицетворяющие ID скила, эффект которого за ним закреплён. Посмотрите где ещё используются циферки...
ЗАЧЕМ? Боже! Ведь тут есть я!, давайте я сам посмотрю! Быстрее!

Вот! я нашёл! Я успел! Скилл 245 ИД использует анимацию эффекта power strike.
245 1 0 0 19 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0245 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0

А вдруг я обманываю? быстрее бедать на базу данных чтобы посмотреть что это за скил! это же http://l2kc.ru/skill/245/1 вилд свип! Он использует такой же эффект и S анимацию! Разница только в том, что используясь с копья, вилд свип берёт анимацию буквы S по (открывай быстрее файл с анимациями под спойлером 1).

Всё, конец.

P.S. Если Вы понятия не имеете, что такое skillgrp.dat, то я советую для начала ознакомиться со всеми файлами внутри system имеющие формат dat. Гугл подскажет какой файл за что отвечает.

ChiF 17.11.2015 15:23

Re: Анимация Скиллов
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 402846)
Господи помогите мне.

3 дня обходил эту тему лесом потому что хроники HF и первое что приходило на ум это "ну его на***". И даже тонны, тысячи гайдов в ру нете (чего уж говорить об euro/com) не помогают. Кроме того, заходят всякие звездуны фантасты вроде ErichKrause пишущие отцовские тексты капитана очевидности в виде: "Это на уровне клиента. На сервере вы ничего поменять не сможете.", а позже - бегут из темы вместо того, чтобы разъяснить человеку как надо, покажи нам батя как надо! За-то он знает как это сделать с АБНОРМАЛ эффектом в бомжатском xml файле. Оторвите мне яйца.

HF вариант skillgrp.dat

Код:

skill_id        skill_level        oper_type        mp_consume        cast_style        cast_range        UNK_0        hit_time        is_magic        ani_char        desc        icon_name        icon_name2        is_ench        ench_skill_id        hp_consume        nonetext1        UNK_1        UNK_2        UNK_3        UNK_4        nonetext2
3        1        0        0        9        40        3        1.08000004        0        S        3        icon.skill0003                0        0        0        a,none\0        0        9        11        0        a,none\0

Теперь я показываю тоже самое только с интерлюда:
Код:

skill_id        skill_level        oper_type        mp_consume        cast_range        cast_style        hit_time        is_magic        ani_char        desc        icon_name        extra_eff        is_ench        ench_skill_id        hp_consume        UNK_0        UNK_1
3        1        0        10        40        3        1.080000        0        S                icon.skill0003        0        0        0        0        9        11

Если вы взгляните на выделения цвета то desc (красная) характеризует эффекты, которые появятся во время каста сила. В данном случае на HF у меня это циферка 3 красного цвета.

В интерлюде, такой циферки нет, но это не значит что эффекта power strike не существует, просто он там захардкожен, когда в HF он открыт.

Попробуйте поменять циферку 3 на циферку 4 (dash) и посмотрите, есть ли изменения. Если изменений нет, значит надо отсосать у респекта и он покажет как меняется эффект.

Вариант что вам предложил Pointer*Rage это тот вариант, когда вам надо поменять эффект вручную оставив прибомбасы от старого или полностью заменить их новыми, но чуит моё сердце, что пробовать не надо - иначе произойдёт ядерный взрыв и из моих глаз польётся кровь.

Фиолетовым цветом как правило обозначена важная деталь, которая может всегда стоять на 1-ке, сколько я не пробовал её менять, ничего не происходило. Я знаю только что если там стоит 0 - то чар будет просто стоять на месте.

Зелённым цветом показана анимация чара во время каста, и чтобы удовлетворить ваш натиск, я даже предоставлю вам все буквы, которые там могут находиться:

1:
Свернуть ↑Развернуть ↓


И именно красным обозначен сам эффект который будет сопровождать анимацию каста персонажа. На интерлюде, там пишется всякое дерьмо вроде skill.mo.4 а на HF корейцы перешли на циферки олицетворяющие ID скила, эффект которого за ним закреплён. Посмотрите где ещё используются циферки...
ЗАЧЕМ? Боже! Ведь тут есть я!, давайте я сам посмотрю! Быстрее!

Вот! я нашёл! Я успел! Скилл 245 ИД использует анимацию эффекта power strike.
245 1 0 0 19 40 3 1.08000004 0 S 3 icon.skill0245 0 0 0 a,none\0 0 9 11 0 a,none\0

А вдруг я обманываю? быстрее бедать на базу данных чтобы посмотреть что это за скил! это же http://l2kc.ru/skill/245/1 вилд свип! Он использует такой же эффект и S анимацию! Разница только в том, что используясь с копья, вилд свип берёт анимацию буквы S по (открывай быстрее файл с анимациями под спойлером 1).

Всё, конец.

спасибо за разъяснение Анимации каста, но сней я разобрался, ваш бы маунл та пару дней назад было бы куда проще мне разобраться нежели самому.
Мне нужна не анимация сопровождающая каст (ее можно заменить хоть на анимация каста масухи халишы)
мну нужна анимация эффект, т.е. то что мы видим после каста, отравление \ блид \ ожог \ уд.
буковки это стиль каста к примеру если заменить j на k чар будет бить как мортал бловом.
циферки как я понял это что чар делает в момент каста, стоит на месте или дергается или еще что, к примеру если менять 0 на 1, то чар будет анимационо входить в боевой режим, а не стоять на месте в момент каста.


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot