Радиус захвата цели
Здравствуйте, хотел спросить - есть скрипт:
Код:
Broadcast.announceToOnlinePlayers(player.getClan() != null ? Config.RAID_BOSS_DEFEATED_BY_CLAN_MEMBER_MSG.replace("%raidboss%", getName()).replace("%player%", killer.getName()).replace("%clan%", player.getClan().getName()) : Config.RAID_BOSS_DEFEATED_BY_PLAYER_MSG.replace("%raidboss%", getName()).replace("%player%", killer.getName())); |
Re: Радиус захвата цели
Взять всех игроков из его knownList.
Код:
getKnownList().getKnownObjects(L2PcInstance.class) |
Re: Радиус захвата цели
Цитата:
|
Re: Радиус захвата цели
Код:
public void announcePlain(List<L2PcInstance> list, String text) { |
Re: Радиус захвата цели
Цитата:
|
Re: Радиус захвата цели
Цитата:
п.с проверку можно спокойно удалить если нет аналогов в вашей сборке :redlol: Код:
if(player.isOfflineTrade() || player.isNoCarrier()) { |
Re: Радиус захвата цели
Цитата:
|
Re: Радиус захвата цели
Map, убивший рб может быть только один, остальные разве что могли только помочь ему его коварном деле уроном. но в данном случае вам лучше начать с hello world и дальше по нарастающей. на данный момент у вас нет знаний для решения этого вопроса самостоятельно, даже с примером как это должно выглядеть.
|
Re: Радиус захвата цели
KnownList любого из списка атакующих содержит все инстансы которым необходимо отправить сообщение. Поэтому берём knownList киллера и спамим о том, что РБ успешно заовнен. Что может быть легче? Зачем придумывать сложные структуры для элементарных механизмов?
Код:
Broadcast.toKnownPlayers(killer, new CreatureSay(0, SystemChatChannelId.Chat_Announce, "", "Congratulations!!! Raid Boss was owned!")); Код:
public static void toKnownPlayers(L2Character character, L2GameServerPacket mov) |
Re: Радиус захвата цели
Цитата:
|
Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot