Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Редактирование Interface.dat \ .u (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39857)

ChiF 08.01.2016 18:24

Редактирование Interface.dat \ .u
 
Вообщем интересует:
Как добавить 5-ую 6-ую панельку поверх уже имеющихся 4-х.


Тикающий таймер дебаффа, чтобы не приходилось перестакивать дебаффы в баффы по средством скилгрупа.


с HEX редактором не дружу, ваще никак, интересует какойнить внятный гайд, по нему, и пинок в нужном направление.
Да есть патчи такие, и бла-бла, но хотелось бы научиться делать такое самому.
что есть на данный момент
Прописаная доп панелкьа 5-ая в .дат, но критует клиент при заходе, т.к. она не прописана видимо в .u
есть отдельный .дат где уже есть эта панелька, на этом аналоге хочу сделать свой
с дебаффы сложней, ничего нет)
что нужно кроме пинка, немного внятной помощи.
буду примного благодарен.
\\\\\
немогу понять что-то, как искать в hex редакторе, смотрю через UTPT лежит в ячейке 3CB26 значение 4F , смотрю в хекс редакторе, в этой ячейке лежит e3
может кто объяснить?)

Zubastic 08.01.2016 18:39

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Потому что шифрация.
5 панелька - xdat без вариантов. Листать тему от асми.
По поводу дебафов - кто умеет, тот сможет ;)

moveton 08.01.2016 18:41

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
С какой целью интересуешься вообще?

Shayne 08.01.2016 20:49

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Ну явно не с целью покупки:D
ТСу: можно попробовать искать не по смещению, а весь блок полность. И уже найдя нужный в хекс-редакторе заменять значение \ блок целиком.

moveton 08.01.2016 21:30

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от Shayne (Сообщение 404907)
Ну явно не с целью покупки:D
ТСу: можно попробовать искать не по смещению, а весь блок полность. И уже найдя нужный в хекс-редакторе заменять значение \ блок целиком.

Ну типа он чисто для себя или там для проекта какого...

Emperor 08.01.2016 21:52

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 404896)
Тикающий таймер дебаффа

Это уже dll'ки.

ChiF 08.01.2016 23:13

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
ну есть готовый .xdat .u там есть все это готовое, но много лишнего, что мне не нравиться.
ну и плюс если я пойму как это делать, то мелкие штуки можно будет подгонять под себя, ну и это я хочу выложить в общий доступ, для таких же как я, которые учились на плавильщика, и не в зуб ногой в программирование и прочем.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Shayne (Сообщение 404907)
Ну явно не с целью покупки:D
ТСу: можно попробовать искать не по смещению, а весь блок полность. И уже найдя нужный в хекс-редакторе заменять значение \ блок целиком.

а немного по проще?) не особо понимаю как можно искать весь блок, а не его часть(

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 404909)
Это уже dll'ки.

ну есть чисто измененый .u и там если ты через скил груп делаешь дебафы в баффы, то они остаются в той же строке, но у них ет красной рамочки вокруг, и есть таймер, но я видел на стриме, у буржуя, что у него была красная рамочка, и таймер дебаффов, так же у него же, я видел что был нобл, в баффах, но с красной рамочкой вокруг него, и когда шол ребафф, нобл двигался.
к сожалению патч от буржуя не было видно, и стрим его я найти никак теперь не могу, вот хочу так сказать расширить свои знаниЮ)

плюс ко всему, я по образованию, далеко не программист, и это мне все чуждо, я этому всему учусь на чистом интузиазме, и мне это интересно)
для покупок или продажи, это не интересно делать, это как из под палки.

monami 08.01.2016 23:36

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 404920)
ну есть чисто измененый .u и там если ты через скил груп делаешь дебафы в баффы, то они остаются в той же строке, но у них ет красной рамочки вокруг, и есть таймер

Поделись файлом заценим че каво:)

Persy 09.01.2016 00:20

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Вы там что, мою шару дербаните?)

monami 09.01.2016 01:01

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от Persy (Сообщение 404927)
Вы там что, мою шару дербаните?)

Ссылку в студию;)

Emperor 09.01.2016 02:06

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 404920)
ну есть чисто измененый .u и там если ты через скил груп делаешь дебафы в баффы, то они остаются в той же строке, но у них ет красной рамочки вокруг

Кривой костыль. Там не только рамочки нету.

Без реверса dll ты ничего не сделаешь путного.

//Summon Persy и заказывай у него. Он вроде способен это сделать.

ChiF 09.01.2016 02:19

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от monami (Сообщение 404924)
Поделись файлом заценим че каво:)

cча залью
http://rghost.ru/8Lcp55dX6
вот

Добавлено через 2 минуты
как выше писалось если ставишь вот этот скил групп то все показывается
http://rghost.ru/75GdRqmYm
там еще есть докучи не понятный зачем файл я так и непонял зачем он
http://rghost.ru/6VLLc8Vrf
может вы подскажите, я его смотрел смотрел, и чет нифига

Persy 09.01.2016 02:25

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
О, вот это вы древнее говно мамонта выкопали, это ж костыли тех времён, когда я компилятор нормальный ещё не собрал и аттачил экстендеры к интерфейсу при помощи самописного софта и такой-то матери))

В чем фишка экстендера - это кусок интерфейса, скомпиленный отдельно, и прикреплённый грязными хаками к родному Interface.u, ибо двигло у нас привередливое и скрипты для окошек подгружает только оттуда.

ChiF 09.01.2016 02:42

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от Persy (Сообщение 404937)
О, вот это вы древнее говно мамонта выкопали, это ж костыли тех времён, когда я компилятор нормальный ещё не собрал и аттачил экстендеры к интерфейсу при помощи самописного софта и такой-то матери))

В чем фишка экстендера - это кусок интерфейса, скомпиленный отдельно, и прикреплённый грязными хаками к родному Interface.u, ибо двигло у нас привередливое и скрипты для окошек подгружает только оттуда.

вот из всего, я понял процентов 10, не более, а то и меньше, можно мне как-то по проще и в каком нарпавление двигаться?)

moveton 09.01.2016 02:56

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 404940)
вот из всего, я понял процентов 10, не более, а то и меньше, можно мне как-то по проще и в каком нарпавление двигаться?)

Просто забудь.
Ну или попроси товарища Persy сбилдить тебе именной патч. Он у нас добрая душа, а там делов на пару минут. Будет вообще здорово, если ты его еще пивом угостишь.;)

Emperor 09.01.2016 03:23

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 404935)
там еще есть докучи не понятный зачем файл я так и непонял зачем он

Экстендер. Другими словами - просто кусок, присобаченый на пару кривых гвоздей к основному.
http://s5.postimg.org/72wxuo9xz/screenshot_1072.jpg

ChiF 09.01.2016 04:40

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от moveton (Сообщение 404941)
Просто забудь.
Ну или попроси товарища Persy сбилдить тебе именной патч. Он у нас добрая душа, а там делов на пару минут. Будет вообще здорово, если ты его еще пивом угостишь.;)

не ну если так обстоит вопрос можно)
а он может мне наглядно показать как что делать?)
просто задумка здамувается для таких как, так сказть "даунов" которые нечего не шарят но имеют рвение пробовать и делать, я бы хотел ваще запилить нормальный гайд что по .dat что по .u но что там что там знания ниже базовых(

Добавлено через 1 час 25 минут
не, ну я очень приму помощь, в этом плане, гугл кроме как, то что мол различается кодировка ничого внятного не дал, как тогда смотреть в нужной и т.п.?(

Emperor 09.01.2016 08:54

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ChiF (Сообщение 404943)
не ну если так обстоит вопрос можно)
а он может мне наглядно показать как что делать?)
просто задумка здамувается для таких как, так сказть "даунов" которые нечего не шарят но имеют рвение пробовать и делать, я бы хотел ваще запилить нормальный гайд что по .dat что по .u но что там что там знания ниже базовых(

Добавлено через 1 час 25 минут
не, ну я очень приму помощь, в этом плане, гугл кроме как, то что мол различается кодировка ничого внятного не дал, как тогда смотреть в нужной и т.п.?(

Тебе же говорят - не запаривайся, всё равно не осилишь.

У редактирования interface.u 3 варианта:

1) UTPT + HEX editor. Как, что и куда - можно узнать в мануале.
Нужны крепкие нервы, знание английского и хотя бы вводные знания о терминологии.
Вложение 554

2) Сваять компилятор. Насколько я слышал, кто-то сделал адекватный на основе UCC из пакета UE2R.

3) Заказать работу у здешних умельцев с компиляторами.


Других путей нету. Тут все всему учились сами (редкие исключения) и за просто так, потому что: «я хочу уметь - научите!» - никто и пальцем не пошевелит.

finfan 09.01.2016 13:40

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Emperror:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Emperor 09.01.2016 21:31

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от finfan (Сообщение 404965)
Emperror:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Он самый.

itcry 19.01.2016 01:23

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Вложений: 1
Парни, может кто скинуть декодированный interface.u с 273 протокола (Hive Five) ? Никак не могу его вытащить. Ни один l2encdec не берет(
Прикрепил архив на всякий

ErichKrause 19.01.2016 02:48

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от itcry (Сообщение 405508)
Парни, может кто скинуть декодированный interface.u с 273 протокола (Hive Five) ? Никак не могу его вытащить. Ни один l2encdec не берет(
Прикрепил архив на всякий

Эммм...он же декодирован.
http://s019.radikal.ru/i615/1601/13/458cb710ff72t.jpg

itcry 19.01.2016 09:31

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Да, у меня хекс какой-то кривой видимо был, спасибо.
А как целый скрипт можно изменить в этом файле и сохранить? Только через хекс с изменением всех значений? В человеческом виде никак не сделать?)

Добавлено через 55 минут
Все, отредактировал что хотел через HEX)
но только чем теперь закодировать этот файл обратно, что б клиент схавал? (Эпилог interface.u)

Добавлено через 3 часа 19 минут
В общем все понял. Проблема в том, что как только я увеличиваю длинну файла, т.е. бонально определяю новую переменную. то сразу при запуске клиента идет крит. Изменить какие-то значения и засунуть обратно в клиент я могу, все работает

Emperor 19.01.2016 18:53

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от itcry (Сообщение 405511)
чем теперь закодировать этот файл обратно, что б клиент схавал? (Эпилог interface.u)

Кодировка у *.u файлов 111-ая. Любым софтом на подобии l2decrypt.
Цитата:

Сообщение от itcry (Сообщение 405511)
В общем все понял. Проблема в том, что как только я увеличиваю длинну файла, т.е. бонально определяю новую переменную. то сразу при запуске клиента идет крит. Изменить какие-то значения и засунуть обратно в клиент я могу, все работает

Вы ничего не добьётесь просто изменив значение читаемого текста, запускаться будет - но в игре изменений не произойдёт. Сам файл состоит из частей, а именно: Заголовок, таблица имен, таблица импорта, таблица экспорта, unrealscript, комментарии.
Редактировать нужно именно скомпилированный unrealscript. Легче всего это делать при помощи UTPT, почитать о том что и куда можно в документации.

itcry 19.01.2016 20:23

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 405538)
Кодировка у *.u файлов 111-ая. Любым софтом на подобии l2decrypt.
Вы ничего не добьётесь просто изменив значение читаемого текста, запускаться будет - но в игре изменений не произойдёт. Сам файл состоит из частей, а именно: Заголовок, таблица имен, таблица импорта, таблица экспорта, unrealscript, комментарии.
Редактировать нужно именно скомпилированный unrealscript. Легче всего это делать при помощи UTPT, почитать о том что и куда можно в документации.

а где можно почитать, как получить тот самый unrealscript и как его потом прикрутить обратно к u файлу?

ErichKrause 20.01.2016 04:41

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от itcry (Сообщение 405511)
Да, у меня хекс какой-то кривой видимо был, спасибо.
А как целый скрипт можно изменить в этом файле и сохранить? Только через хекс с изменением всех значений? В человеческом виде никак не сделать?)

Добавлено через 55 минут
Все, отредактировал что хотел через HEX)
но только чем теперь закодировать этот файл обратно, что б клиент схавал? (Эпилог interface.u)

Добавлено через 3 часа 19 минут
В общем все понял. Проблема в том, что как только я увеличиваю длинну файла, т.е. бонально определяю новую переменную. то сразу при запуске клиента идет крит. Изменить какие-то значения и засунуть обратно в клиент я могу, все работает

Я кодирую/декодирую через ClientDevelopingTool.
1) Переименовываем Interface.u в Interface.utx
2) http://s017.radikal.ru/i417/1601/af/94e22effe69dt.jpg

А вообще по редактированию Interface.u я плюнул и обратился к толковому человеку, который все сделал на отлично.

itcry 20.01.2016 09:04

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Цитата:

Сообщение от ErichKrause (Сообщение 405586)
Я кодирую/декодирую через ClientDevelopingTool.
1) Переименовываем Interface.u в Interface.utx
2) http://s017.radikal.ru/i417/1601/af/94e22effe69dt.jpg

А вообще по редактированию Interface.u я плюнул и обратился к толковому человеку, который все сделал на отлично.

а контакты толкового человека не подскажите?)

xlBASlx 07.02.2016 13:59

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
Тоже интересуют контакты ибо хотелось бы кое что поправить за денешку.

fabuLous 19.03.2016 16:58

Re: Редактирование Interface.dat \ .u
 
все эти контакты ранее отписывались в этой же темке, ищите :D


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot