Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Point Blank (Piercing Blow) (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=204)
-   -   [Piercing Blow] Шаблоны игровых персонажей \ Characters templates (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39927)

PROGRAMMATOR 18.01.2016 18:41

Шаблоны игровых персонажей \ Characters templates
 
Вложений: 4
Шаблоны игровых персонажей включают в себя все части тела. Всё по-оффу. kappa

http://image.zone-game.info/images/2016/01/18/r3ihn.jpg


Character.json:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Dino.json:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Equipment.json:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Просто шаблоны и их части тела без параметров:
Свернуть ↑Развернуть ↓

PROGRAMMATOR 05.02.2016 14:52

Re: Шаблоны игровых персонажей
 
Обновил шаблоны под последний клиент Piercing Blow 3.3+

Boris2105 02.06.2016 00:52

Re: Шаблоны игровых персонажей
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 406531)
Обновил шаблоны под последний клиент Piercing Blow 3.3+

А сколько выделяется байт на одного персонажа ?
210?

PROGRAMMATOR 02.06.2016 01:34

Re: Шаблоны игровых персонажей
 
В PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK да.

Boris2105 04.06.2016 21:58

Re: Шаблоны игровых персонажей
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 413034)
В PROTOCOL_BASE_GET_CHARA_INFO_ACK да.

Не мог бы помочь разобрать в начале немного и в конце, не понимаю что там.
И в каком пакете идут миссии?
 
            WriteH(0); //UNK
            WriteC(1); //Count Characters
            WriteB(new byte[] { 0x00, 0x14, 0x3C, 0x3F }); //Unk
            WriteBS("02005CBC9B5F4A0000004A000000"); //Unk
            Name
            long WEAPON_PRIMARY
            long WEAPON_SECONDARY
            long WEAPON_MELEE
            long WEAPON_THROWING
            long WEAPON_SPECIAL
            long Character
            long Head
            long Face
            long Jacket
            long Poket
            long Glove
            long Belt
            long Holster
            long Skin
            long Beret
            Skill
            WriteBS("0001143B"); // int UNK
 
Code: C#
Идет загрузка и закрывается.
https://pp.vk.me/c633520/v633520434/...WY_-iOPhyw.jpg

PROGRAMMATOR 05.06.2016 23:59

Re: Шаблоны игровых персонажей
 
Цитата:

Сообщение от Boris2105 (Сообщение 413136)
long WEAPON_PRIMARY

Там не long, а int и int (ItemId, Id (AUTO_INCREMENT).

По ачивкам (квестам):

        PROTOCOL_GET_MEDAL_INFO_REQ = 4609,
        PROTOCOL_GET_MEDAL_INFO_ACK = 4610,
        PROTOCOL_GET_CUR_MEDAL_SET_INFO_REQ = 4611,
        PROTOCOL_GET_CUR_MEDAL_SET_INFO_ACK = 4612,
        PROTOCOL_GET_COM_MEDAL_SET_INFO_REQ = 4613,
        PROTOCOL_GET_COM_MEDAL_SET_INFO_ACK = 4614,
        PROTOCOL_MISSION_COMPLETE_ACK = 4615,
        PROTOCOL_GET_MEDAL_REWARD_REQ = 4616,
        PROTOCOL_GET_MEDAL_REWARD_ACK = 4617,
        PROTOCOL_SET_NOTIFY_MEDAL_REQ = 4618,
        PROTOCOL_SET_NOTIFY_MEDAL_ACK = 4619,
        PROTOCOL_SET_REFRESH_MEDAL_SET_ACK = 4620,
 
Code: C#

Boris2105 17.06.2016 01:22

Re: Шаблоны игровых персонажей
 
Цитата:

Сообщение от PROGRAMMATOR (Сообщение 413172)
Там не long, а int и int (ItemId, Id (AUTO_INCREMENT).

По ачивкам (квестам):

        PROTOCOL_GET_MEDAL_INFO_REQ = 4609,
        PROTOCOL_GET_MEDAL_INFO_ACK = 4610,
        PROTOCOL_GET_CUR_MEDAL_SET_INFO_REQ = 4611,
        PROTOCOL_GET_CUR_MEDAL_SET_INFO_ACK = 4612,
        PROTOCOL_GET_COM_MEDAL_SET_INFO_REQ = 4613,
        PROTOCOL_GET_COM_MEDAL_SET_INFO_ACK = 4614,
        PROTOCOL_MISSION_COMPLETE_ACK = 4615,
        PROTOCOL_GET_MEDAL_REWARD_REQ = 4616,
        PROTOCOL_GET_MEDAL_REWARD_ACK = 4617,
        PROTOCOL_SET_NOTIFY_MEDAL_REQ = 4618,
        PROTOCOL_SET_NOTIFY_MEDAL_ACK = 4619,
        PROTOCOL_SET_REFRESH_MEDAL_SET_ACK = 4620,
 
Code: C#

Id (AUTO_INCREMENT) а что это?

PROGRAMMATOR 17.06.2016 08:16

Re: Шаблоны игровых персонажей
 
В документацию к *Sql посмотри, там всё есть.

Boris2105 10.10.2016 13:22

Re: Шаблоны игровых персонажей
 
Equipment.json:
я так понимаю там описаны предметы, на кого их можно взять и какие бонусы дают?

PROGRAMMATOR 10.10.2016 20:17

Re: Шаблоны игровых персонажей
 
Да, список всех бустов к характеристикам персонажа и принадлежность к определенному шаблону или группе шаблонов.

Код:

"ItemId": 1000028,
"ShareResID0": 601001,
"ShareResID1": 602002,
"ShareResID2": 601007,
"ShareResID3": 602008



Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot