Персонаж
Доброго времени! :)
Возник ряд вопросов: Уважаемые знающие! Клиент: interlude 1. Где находятся модели персонажей? - Прически - Лица Нигде не могу найти модельки. Пожалуйста помогите. 2. Где находится Анимация персонажей? Сразу спрошу тут и про открытие даток: 3. Есть ли аналог L2FileEditor? Так, чтобы была нормальная табличка, а не перевод строк и табуляция. Пытался, что - то найти по этому поводу, мало что нашел. Кто то уже имел с этим дело? Выручайте, кто - чем сможет, буду рад любым ответам и советам!:) |
Re: Персонаж
|
Re: Персонаж
Цитата:
http://s5.postimg.org/3u8agpavr/screenshot_1120.jpg |
Re: Персонаж
Примерно так FDarkElf.utx МDarkElf.utx
|
Re: Персонаж
Всем большое спасибо! :)
Я разабрался. Модeли находятся в файлах *.ukx с анимацией. С помощью программы umodel смог их посмотреть и извлечь. А текстуры в файлах *.utx, на сколько понял, тоже можно делать анимацию и эффекты. С помощью программы UnrealEngine2Runtime, можно изменять уже имеющие файлы *.utx, чтобы не создавать новые. Структура персонажа находится в файле chargrp.dat За прогу L2REditorDat зачет! То, что нужно! Именно структура таблички, а не табуляций и переносов строк. Кто бы еще подсказал бы, где найти программу которая будет паковать много obj в 1 ukx, а то по 1 файлу паковать не то, что нужно. |
Re: Персонаж
несколько obj, вы не запакуете.
есть способ добавления в 1 пак через Unreal |
Re: Персонаж
Цитата:
Этот L2UKX конвертит их в obj? Что на самом деле пакуется в 1 пак? Пожалуйста, можете объяснить процесс? Вы так уже делал наверно, думаю не затруднит показать? Будьте так любезны, очень нужно, по 1 файлику паковать не совсем то, что нужно. |
Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot