Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа со скриптами (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=37)
-   -   подскажите пожалуйста (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39973)

kasper 25.01.2016 09:32

подскажите пожалуйста
 
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Прошу, подскажите пожалуйста как реализовать, чтобы урон наносился например 0.7 от действиетльного при атаке определенным оружием. вот кусок кода. просто с явой даже на вы не дотягиваю)
Цитата:

@Override
public String onAttack(L2NpcInstance npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isPet)

{
if(attacker.getActiveWeaponItem().getItemId() == 12115)
{
damage *= 5.6D;
attacker.sendMessage("Игрок увернулся от вашей атаки.");
}
return null;
сообщение пишет,а как быть с уроном. спасибо

kasper 26.01.2016 09:35

Re: подскажите пожалуйста
 
ну подскажите пожалуйста - как можно повлиять на получаемый урон нпц, т.е. при атаке нпц, чтобы наносилось только 70% от реального урона

ALeKsIuS 26.01.2016 10:04

Re: подскажите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 405966)
ну подскажите пожалуйста - как можно повлиять на получаемый урон нпц, т.е. при атаке нпц, чтобы наносилось только 70% от реального урона

То что подчеркнули не тестировали?

finfan 26.01.2016 10:08

Re: подскажите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 405966)
ну подскажите пожалуйста - как можно повлиять на получаемый урон нпц, т.е. при атаке нпц, чтобы наносилось только 70% от реального урона

Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 405922)
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Прошу, подскажите пожалуйста как реализовать, чтобы урон наносился например 0.7 от действиетльного при атаке определенным оружием. вот кусок кода. просто с явой даже на вы не дотягиваю)

сообщение пишет,а как быть с уроном. спасибо

На урон нельзя повлиять из глубокой задницы в виде AISystemsForeverAlone, точнее можно, но с вашими знаниями нельзя.

Влиять на урон надо в Formulas.java метод calcPhysDam или как-то так.

Но то что вы хотите сделать, требует от вас взять книгу по Java и идти читать.

P.S. Решили уйти в старый РПГ D&D мир? где уклонение = снижение получаемого урона в %? xD

Emperor 26.01.2016 12:22

Re: подскажите пожалуйста
 
Физ. атаку подрежь на каждом NPC и будет тебе сниженный урон.
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_...2893142269.jpg
С твоими познаниями это будет самое оптимальное.

kasper 26.01.2016 14:07

Re: подскажите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от ALeKsIuS (Сообщение 405967)
То что подчеркнули не тестировали?

пробовал, но как и написал безрезультативно

Narsell 26.01.2016 14:39

Re: подскажите пожалуйста
 
Я так понял, что вы хотите, чтобы НПЦ стали более бронявыми?
Если так, то мне кажется самый оптимальный вариант это поднять уровень ХП, или же параметр phys_def у НПЦ запросом в базу.
Если же наоборот, чтобы вам меньше урона наносили, то опять же запросом в базу снижаем показатель phys_atk, на нужное вам число.
А если относится к персонажам реальных игроков то копайте в таблице char_templates опять же в базе. Не понимаю зачем нужно лезть в ядро?

kasper 26.01.2016 15:45

Re: подскажите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от Narsell (Сообщение 405987)
Я так понял, что вы хотите, чтобы НПЦ стали более бронявыми?
Если так, то мне кажется самый оптимальный вариант это поднять уровень ХП, или же параметр phys_def у НПЦ запросом в базу.
Если же наоборот, чтобы вам меньше урона наносили, то опять же запросом в базу снижаем показатель phys_atk, на нужное вам число.
А если относится к персонажам реальных игроков то копайте в таблице char_templates опять же в базе. Не понимаю зачем нужно лезть в ядро?

дабы определенному оружию уменьшить урон по определенным монстрам. вариант с резистами (к оружию) и типами мобов не катит, т.к. маг урон такими способами не регулируется в данной сборке (исходов нет)

HiredKiller 26.01.2016 16:01

Re: подскажите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от kasper (Сообщение 405999)
дабы определенному оружию уменьшить урон по определенным монстрам. вариант с резистами (к оружию) и типами мобов не катит, т.к. маг урон такими способами не регулируется в данной сборке

в чем проблема найти реализацию физ ризиста и сделать аналог для маг?

kasper 26.01.2016 17:05

Re: подскажите пожалуйста
 
Цитата:

Сообщение от HiredKiller (Сообщение 406001)
в чем проблема найти реализацию физ ризиста и сделать аналог для маг?

исходов нет. поэтому думаю, что проще через АИ управлять уроном, чем мудрить резист....


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot