подскажите пожалуйста
Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Прошу, подскажите пожалуйста как реализовать, чтобы урон наносился например 0.7 от действиетльного при атаке определенным оружием. вот кусок кода. просто с явой даже на вы не дотягиваю)
Цитата:
|
Re: подскажите пожалуйста
ну подскажите пожалуйста - как можно повлиять на получаемый урон нпц, т.е. при атаке нпц, чтобы наносилось только 70% от реального урона
|
Re: подскажите пожалуйста
Цитата:
|
Re: подскажите пожалуйста
Цитата:
Цитата:
Влиять на урон надо в Formulas.java метод calcPhysDam или как-то так. Но то что вы хотите сделать, требует от вас взять книгу по Java и идти читать. P.S. Решили уйти в старый РПГ D&D мир? где уклонение = снижение получаемого урона в %? xD |
Re: подскажите пожалуйста
Физ. атаку подрежь на каждом NPC и будет тебе сниженный урон.
http://cs.pikabu.ru/images/big_size_...2893142269.jpg С твоими познаниями это будет самое оптимальное. |
Re: подскажите пожалуйста
Цитата:
|
Re: подскажите пожалуйста
Я так понял, что вы хотите, чтобы НПЦ стали более бронявыми?
Если так, то мне кажется самый оптимальный вариант это поднять уровень ХП, или же параметр phys_def у НПЦ запросом в базу. Если же наоборот, чтобы вам меньше урона наносили, то опять же запросом в базу снижаем показатель phys_atk, на нужное вам число. А если относится к персонажам реальных игроков то копайте в таблице char_templates опять же в базе. Не понимаю зачем нужно лезть в ядро? |
Re: подскажите пожалуйста
Цитата:
|
Re: подскажите пожалуйста
Цитата:
|
Re: подскажите пожалуйста
Цитата:
|
Re: подскажите пожалуйста
А клиент какой? если выше ИЛ, то можно попробовать поколдовать с аттрибутами, и стихийными резистами.
|
Re: подскажите пожалуйста
именно интерлюд
|
Re: подскажите пожалуйста
1. Название сборки в студию.
2. Вы говорите об определённом оружии и уменьшении урона по монстрам в зависимости от него, но при этом упоминаете и магию, изложите мысль чётко и без всякой воды. 3. Если два вышеописанных пункта будут соблюдены, то я помогу. |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot