Эмулятор сервера на C#
Занимаюсь разработкой эмулятора для одной игры,но тут возник вопрос стоит для продолжать вести разработку на c#?я заметил что мало кто пишет эмули на шарпе.С чем это связано?
|
Re: Эмулятор сервера на C#
C тем, что никсы дешевле для аренды.
|
Re: Эмулятор сервера на C#
Цитата:
|
Re: Эмулятор сервера на C#
Цитата:
|
Re: Эмулятор сервера на C#
Я думаю тут глубже причина.
прародитель эмуляторов линейки была лыжа, она написана на яве. тем кому нужны были эмули линейки разбирались с явой, потом привыкли и теперь сложился стереотип что кросплатформенна только ява. вот например эмули вовки написаны на с++, и эти эмули мангос и тринити также кросплатформенны. и шарп тоже http://www.mono-project.com/ так что любовь к яве выросла из лыжи, не парьтесь пишите на чем хотите. но код с++ и с# надо уметь делать кроссплатформенным, ну для начала надо отказаться от WinAPI. |
Re: Эмулятор сервера на C#
Цитата:
|
Re: Эмулятор сервера на C#
не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно.
но знаю точно что с++ на линуксе работает с полным функционалом, т.к. линукс сам на с++ написан )) и скорость работы явы оставляет желать лучшего по сравнению с откомпилированным машинным кодом (с++). не будем говорить о прям/криво-рукости программистов, за основу возьмем правильно написанный код в обоих случаях. |
Re: Эмулятор сервера на C#
Цитата:
|
Re: Эмулятор сервера на C#
Цитата:
а вот про время это вы заблуждаетесь, скорость разработки одинаковая если вы знаете язык на котором пишете. программист с++ также потратит в 10-ки раз больше времени на разработку эмулятора на яве чем на с++, ему же надо еще изучить этот язык и фреймворки )) да и вопрос был почему эмули пишут на яве, я ответил что эмули пишут не только на яве, их пишут на том что знают, и все рассказы о кросплатформенности, времени, цене разработки это бред. |
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot