Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Программирование / Programming (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=98)
-   -   Эмулятор сервера на C# (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=39995)

Sojang 28.01.2016 19:36

Эмулятор сервера на C#
 
Занимаюсь разработкой эмулятора для одной игры,но тут возник вопрос стоит для продолжать вести разработку на c#?я заметил что мало кто пишет эмули на шарпе.С чем это связано?

Zubastic 28.01.2016 20:19

Re: Эмулятор сервера на C#
 
C тем, что никсы дешевле для аренды.

Sojang 28.01.2016 20:29

Re: Эмулятор сервера на C#
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 406180)
C тем, что никсы дешевле для аренды.

Это единственная причина?

foxovsky 28.01.2016 20:53

Re: Эмулятор сервера на C#
 
Цитата:

Сообщение от Dom2 (Сообщение 406181)
Это единственная причина?

В большей степени - да

Smiler 28.01.2016 21:13

Re: Эмулятор сервера на C#
 
Я думаю тут глубже причина.

прародитель эмуляторов линейки была лыжа, она написана на яве.
тем кому нужны были эмули линейки разбирались с явой, потом привыкли и теперь сложился стереотип что кросплатформенна только ява.

вот например эмули вовки написаны на с++, и эти эмули мангос и тринити также кросплатформенны.
и шарп тоже http://www.mono-project.com/
так что любовь к яве выросла из лыжи, не парьтесь пишите на чем хотите.

но код с++ и с# надо уметь делать кроссплатформенным, ну для начала надо отказаться от WinAPI.

n3k0nation 28.01.2016 21:21

Re: Эмулятор сервера на C#
 
Цитата:

Сообщение от Smiler (Сообщение 406187)
и шарп тоже http://www.mono-project.com/

То чем раньше был моно, я бы никому не посоветовал. Сейчас уже другое время, мелкомягкие открыли часть исходников дотНета под МИТом (если мне память не изменяет), вкупе с системой сборки. После этого моно начала хоть что-то из себя представлять.

Smiler 28.01.2016 21:28

Re: Эмулятор сервера на C#
 
не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно.

но знаю точно что с++ на линуксе работает с полным функционалом, т.к. линукс сам на с++ написан ))
и скорость работы явы оставляет желать лучшего по сравнению с откомпилированным машинным кодом (с++).

не будем говорить о прям/криво-рукости программистов, за основу возьмем правильно написанный код в обоих случаях.

ANZO 29.01.2016 09:41

Re: Эмулятор сервера на C#
 
Цитата:

Сообщение от Smiler (Сообщение 406191)
не убиваюсь по шарпу поэтому немогу оспаривать функционал моно.

но знаю точно что с++ на линуксе работает с полным функционалом, т.к. линукс сам на с++ написан ))
и скорость работы явы оставляет желать лучшего по сравнению с откомпилированным машинным кодом (с++).

не будем говорить о прям/криво-рукости программистов, за основу возьмем правильно написанный код в обоих случаях.

Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени.

Smiler 29.01.2016 11:41

Re: Эмулятор сервера на C#
 
Цитата:

Сообщение от ANZO (Сообщение 406229)
Только одно но: на С++ большой проект вам (за одни и те же деньги) ХОРОШО никто не напишет и разработка\саппорт займет в 10-ки раз больше времени.

ценник возможно дороже, но опять же все зависит от того как себя продает программист, ява кодеры тоже могут быть высокооплачиваемы.

а вот про время это вы заблуждаетесь, скорость разработки одинаковая если вы знаете язык на котором пишете.

программист с++ также потратит в 10-ки раз больше времени на разработку эмулятора на яве чем на с++, ему же надо еще изучить этот язык и фреймворки ))

да и вопрос был почему эмули пишут на яве, я ответил что эмули пишут не только на яве, их пишут на том что знают, и все рассказы о кросплатформенности, времени, цене разработки это бред.


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot