Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Тех-документация (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Мануал! Создание Мультиселла (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=4)

PROGRAMMATOR 11.11.2007 20:11

Мануал! Создание Мультиселла
 
Мультиселлы содержат информацию о "специальных" магазинах, которые необходимы любому виду товара, который даётся в обмен при покупке другого предмета. Предметы, дающиеся игроком обозначаются как "ингридиенты". Предметы, которыми награждает НПЦ обозначаются как "продукты"(товары).
Каждая запись в мультиселле может иметь много ингридиентов и много продуктов.
Все файлы мультиселла имеют цифровое имя файла, которое сообщает ID мультиселла, перед .xml
Списки мультиселла могут быть показаны с помощью ссылки на них из html, пример:

PHP код:

<a action="bypass -h npc_%objectId%_exc_multisell 123456"

или
PHP код:

<a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 123456"

где 123456, это id мультиселла (это должно отобразить содержимое файла "123456.xml")
Разница между двумя ссылками в следующем:
npc_%objectId%_multisell - отображает весь мультиселл. Это значит, что все записи xml будут показаны точно так, как они определы в самом файле.
npc_%objectId%_exc_multisell - отобразит "только инвенторий" мультиселла. Это значит, что просматривается инвентарь игроков на предмет оружия и брони (не одетых) и отображает записи мультиселла, которые имеют это оружие и броню как "ингридиенты".
Каждый файл мультиселла определяет "список".

Список может иметь следующие атрибуты:

1. applyTaxes
опционально; значение по умолчанию - "false";
если выставить значение "trye", то вся сумма адены в мультиселле будет обложена налогом (и налоговые деньги пойдут обладателю замка). Также 5/6 древней(ancient) адены облагается налогом в адене. Для примера: список облагаемого налогом с 10% налога, содержить запись, требующая 3600 древней адены, будет в действительности требовать 3600 древней адены И 300 аден! Это (10%)*(5/6)*(3600)

2. maintainEnchantment
опционально; значение по умолчанию - "false";
Если выставить значение "true" и показать список в "ПОЛНОМ" режиме (целиком), это будет проигнорировано (работает как "false")
Если выставить значение "true" и показать список в режиме "Только инвенторий", тогда любое оружие и броня обозначенная как продукт(товар) будет иметь такой же уровень энчанта как и оружие и броня, которое игрок даёт как ингридиенты. Для примера: в дополнительном мультиселле SA, если игрок даёт Crystal Staff +3, то игрок получает Crystal Staff с Body Bless +3

Тэги

<list></list> : Начинает и заканчивает список
<item id="1"></item> : Начинает и заканчивает одну запись в списке
<production id="itemID" count="amount"/> : Добавляет продукт к записи
<ingredient id="ItemID" count="amount"/> : Добавляет ингридиент к записи

PHP код:

<list applyTaxes="true">  
    <
item id="1">  
        <
production id="2" count="1">  
        <
production id="3" count="1">  
        <
ingredient id="10" count="1">  
        <
ingredient id="57" count="200">  
    </
item>  
    <
item id="2">  
        <
production id="123" count="1">  
        <
ingredient id="57" count="2030">  
    </
item>  
</list> 


Newbie 08.09.2012 01:46

Re: Мануал! Создание Мультиселла
 
Спасибо, пригодилось! :slowpoke:

Attorney 17.05.2018 21:19

Re: Мануал! Создание Мультиселла
 
Спасибо, очень полезная информация! у меня есть вопрос, а можно в мультиселле помимо заточки предмета добавить атрибуты стихий? что бы в шопе можно было купить например боты с 3мя вточеными стихиями? что то в интернете не нашел такой информации.
Заранее спасибо.

Psycho 18.05.2018 00:15

Re: Мануал! Создание Мультиселла
 
Цитата:

Сообщение от Attorney (Сообщение 431446)
Спасибо, очень полезная информация! у меня есть вопрос, а можно в мультиселле помимо заточки предмета добавить атрибуты стихий? что бы в шопе можно было купить например боты с 3мя вточеными стихиями? что то в интернете не нашел такой информации.
Заранее спасибо.

Можно, видел подобное, как сделать не знаю, не занимался подобной ерундой.


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot