Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Работа с геодатой (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=38)
-   -   L2jserver & geodata (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40054)

ccc 05.02.2016 14:13

L2jserver & geodata
 
На офф форуме l2jserver утверждают, что их гео совместно с сервером работают хорошо. Под этим самым "хорошо" подразумевают отсутствие багов по типу : провалы, атаки сквозь стены, перемещение сквозь стены и т.д.

Но вот по тестам совсем другой результат. Да, персонаж редко проваливается сквозь карту. В остальном, все как обычно.

Хотел попросить знатоков глянуть в чем дело. Гонят они или нет.

Исходники сервера (develop=hi5)
github.com/L2J/L2J_Server/tree/develop/src/main/java/com/l2jserver
Геодата
github.com/L2JGeo/L2J_Geodata_Hi5

Возможно что нибудь посоветуете в таком случае...

Emperor 05.02.2016 14:20

Re: L2jserver & geodata
 
А что они ещё скажут? «У нас вся гео в дырках, всюду провалы, стенок не существует»?

mountaineer 05.02.2016 15:12

Re: L2jserver & geodata
 
Цитата:

Сообщение от hw00 (Сообщение 406529)
В остальном, все как обычно.

Мне лично не понятно, что значит как обычно, но и утрировать не буду, ибо я тут не так давно с л2 занимаюсь. Но все - же, чего Вы ожидаете от бесплатного гео-двига?:)
Хотя не могу знать, как там с платными, возможно, тоже есть косяки.
Цитата:

Сообщение от hw00 (Сообщение 406529)
Возможно что нибудь посоветуете в таком случае...

Я лично сам разбирался (по существующим манам), скачал прогу для редактирования и посмотрел как клиент запускать, чтобы видно было скелет и попробовал править, некоторые вещи все же получилось исправить, далось правда с трудом, но доволен тем, что понял, что к чему.
А вообще, спасибо gorodetskiy, который дал понять некоторые моменты, которых я нигде не мог найти.
GeoData, PathFinding, GeoEngine

ccc 05.02.2016 15:45

Re: L2jserver & geodata
 
Цитата:

Сообщение от mountaineer (Сообщение 406533)
Мне лично не понятно, что значит как обычно, но и утрировать не буду, ибо я тут не так давно с л2 занимаюсь. Но все - же, чего Вы ожидаете от бесплатного гео-двига?:)
Хотя не могу знать, как там с платными, возможно, тоже есть косяки.

Я лично сам разбирался (по существующим манам), скачал прогу для редактирования и посмотрел как клиент запускать, чтобы видно было скелет и попробовал править, некоторые вещи все же получилось исправить, далось правда с трудом, но доволен тем, что понял, что к чему.
А вообще, спасибо Pointer*Rage, который дал понять некоторые моменты, которых я нигде не мог найти.
GeoData, PathFinding, GeoEngine

Под как обычно имею ввиду проход сквозь стены или например атаки сквозь препятствия (камни, деревья, стены).
О правке гео с помощью тулзов слышал, делал :).
Просто подумал, может я что то не так настроил на стороне скомпиленного сервера или еще чего... По этому прошу разбирающихся в той теме подсказать.

Канешн, геодвиг вероятнее всего :)

mountaineer 05.02.2016 16:38

Re: L2jserver & geodata
 
hw00, тогда Ваш вопрос, странный более чем! kappa

flopix 05.02.2016 16:59

Re: L2jserver & geodata
 
Мой опыт работы с несколькими разными сборками показал, что геодата и геодвижек в вышеуказанных проблемах как правило не причем.
Как правило все ошибки кроются в методе moveToLocation класса L2Character.

ccc 05.02.2016 21:51

Re: L2jserver & geodata
 
Цитата:

Сообщение от flopix (Сообщение 406547)
Мой опыт работы с несколькими разными сборками показал, что геодата и геодвижек в вышеуказанных проблемах как правило не причем.
Как правило все ошибки кроются в методе moveToLocation класса L2Character.

Примерно на такой ответ рассчитывал. Соре если запутал :).

Буду методом тыка и разных сборок сверять данный класс.

mountaineer 06.02.2016 15:21

Re: L2jserver & geodata
 
Цитата:

Сообщение от wasd (Сообщение 406537)
Канешн, геодвиг вероятнее всего

https://forum.zone-game.info/showthr...t=38570&page=3
Придется свой писать :)
Я задавался этим вопросом более глобально :D
Тоже борюсь тут, гео сложная штука, я что смог там, поправил, оставил на будущее)))


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot