L2jserver & geodata
На офф форуме l2jserver утверждают, что их гео совместно с сервером работают хорошо. Под этим самым "хорошо" подразумевают отсутствие багов по типу : провалы, атаки сквозь стены, перемещение сквозь стены и т.д.
Но вот по тестам совсем другой результат. Да, персонаж редко проваливается сквозь карту. В остальном, все как обычно. Хотел попросить знатоков глянуть в чем дело. Гонят они или нет. Исходники сервера (develop=hi5) github.com/L2J/L2J_Server/tree/develop/src/main/java/com/l2jserver Геодата github.com/L2JGeo/L2J_Geodata_Hi5 Возможно что нибудь посоветуете в таком случае... |
Re: L2jserver & geodata
А что они ещё скажут? «У нас вся гео в дырках, всюду провалы, стенок не существует»?
|
Re: L2jserver & geodata
Цитата:
Хотя не могу знать, как там с платными, возможно, тоже есть косяки. Цитата:
А вообще, спасибо gorodetskiy, который дал понять некоторые моменты, которых я нигде не мог найти. GeoData, PathFinding, GeoEngine |
Re: L2jserver & geodata
Цитата:
О правке гео с помощью тулзов слышал, делал :). Просто подумал, может я что то не так настроил на стороне скомпиленного сервера или еще чего... По этому прошу разбирающихся в той теме подсказать. Канешн, геодвиг вероятнее всего :) |
Re: L2jserver & geodata
hw00, тогда Ваш вопрос, странный более чем! kappa
|
Re: L2jserver & geodata
Мой опыт работы с несколькими разными сборками показал, что геодата и геодвижек в вышеуказанных проблемах как правило не причем.
Как правило все ошибки кроются в методе moveToLocation класса L2Character. |
Re: L2jserver & geodata
Цитата:
Буду методом тыка и разных сборок сверять данный класс. |
Re: L2jserver & geodata
Цитата:
Придется свой писать :) Я задавался этим вопросом более глобально :D Тоже борюсь тут, гео сложная штука, я что смог там, поправил, оставил на будущее))) |
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot