Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Инструменты (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=39)
-   -   l2PE. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40122)

Emperor 14.02.2016 06:40

l2PE.
 
Будет ли когда-либо обновлён сабж? А то там с 2014-го года тишина.
Интересует возможность редактирования типов ARRAY\OBJECT, с такими возможностями ей цены бы не было.

Emperor 10.05.2016 14:35

Re: l2PE.
 
И всё таки интересен ответ Acmi, по поводу дальнейшего развития софтины.

acmi 15.05.2016 12:46

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 406965)
Будет ли когда-либо обновлён сабж?

Будет. Про точную дату не спрашивайте.

http://image.zone-game.info/images/2016/05/15/Ukivr.png

Emperor 15.05.2016 13:08

Re: l2PE.
 
acmi, Вот это круто. Надеемся на лучшее и ждём.

acmi 18.05.2016 13:41

Re: l2PE.
 
RC-версия для тестирования. Если до выходных не найдется критичных багов, отправлю в релиз.:)

Emperor 18.05.2016 14:20

Re: l2PE.
 
acmi,
http://s5.postimg.org/s0n7kt6xj/screenshot_1587.jpg
При попытке открыть любой *.u.

acmi 18.05.2016 14:22

Re: l2PE.
 
Работает только с полным клиентом через L2.ini.

Emperor 18.05.2016 14:31

Re: l2PE.
 
acmi, Давай небольшую инструкцию к запуску.

acmi 18.05.2016 14:44

Re: l2PE.
 
http://image.zone-game.info/images/2016/05/18/g5VLW.png
http://image.zone-game.info/images/2016/05/18/rDMSz.png
http://image.zone-game.info/images/2016/05/18/LNIok.png
http://image.zone-game.info/images/2016/05/18/T3PpD.png

Emperor 18.05.2016 14:46

Re: l2PE.
 
Я попытался по разному: И просто открыть и сунуть софтину в клиент и сунуть её в систем, но после попытки открыть l2.ini ничего не происходит.
Под какую яву сие чудо? Может у меня устревшая.

acmi 18.05.2016 14:48

Re: l2PE.
 
как всегда под последнюю

Запусти через java -jar L2pe.jar и скинь лог

Emperor 18.05.2016 14:52

Re: l2PE.
 
acmi, Нет, не угадал. Даже после апдейта не реагирует.
Впрочем ладно, не буду тебя запаривать. Покопаюсь вечерком, быть может решу.

HiredKiller 18.05.2016 15:25

Re: l2PE.
 
Java правда не последняя
Код:

D:\Games\High Five>java -jar L2pe.jar
Loading FXML document with JavaFX API of version 8.0.65 by JavaFX runtime of version 8.0.60
Exception in thread "JavaFX Application Thread" java.lang.RuntimeException: java.lang.reflect.InvocationTargetException
        at javafx.fxml.FXMLLoader$MethodHandler.invoke(FXMLLoader.java:1774)
        at javafx.fxml.FXMLLoader$ControllerMethodEventHandler.handle(FXMLLoader.java:1657)
        at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler.dispatchBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:86)
        at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:238)
        at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:191)
        at com.sun.javafx.event.CompositeEventDispatcher.dispatchBubblingEvent(CompositeEventDispatcher.java:59)
        at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:58)
        at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
        at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
        at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
        at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
        at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
        at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
        at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
        at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEventImpl(EventUtil.java:74)
        at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEvent(EventUtil.java:49)
        at javafx.event.Event.fireEvent(Event.java:198)
        at javafx.scene.Node.fireEvent(Node.java:8411)
        at javafx.scene.control.Button.fire(Button.java:185)
        at com.sun.javafx.scene.control.behavior.ButtonBehavior.mouseReleased(ButtonBehavior.java:182)
        at com.sun.javafx.scene.control.skin.BehaviorSkinBase$1.handle(BehaviorSkinBase.java:96)
        at com.sun.javafx.scene.control.skin.BehaviorSkinBase$1.handle(BehaviorSkinBase.java:89)
        at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler$NormalEventHandlerRecord.handleBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:218)

        at com.sun.javafx.event.CompositeEventHandler.dispatchBubblingEvent(CompositeEventHandler.java:80)
        at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:238)
        at com.sun.javafx.event.EventHandlerManager.dispatchBubblingEvent(EventHandlerManager.java:191)
        at com.sun.javafx.event.CompositeEventDispatcher.dispatchBubblingEvent(CompositeEventDispatcher.java:59)
        at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:58)
        at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
        at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
        at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
        at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
        at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
        at com.sun.javafx.event.BasicEventDispatcher.dispatchEvent(BasicEventDispatcher.java:56)
        at com.sun.javafx.event.EventDispatchChainImpl.dispatchEvent(EventDispatchChainImpl.java:114)
        at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEventImpl(EventUtil.java:74)
        at com.sun.javafx.event.EventUtil.fireEvent(EventUtil.java:54)
        at javafx.event.Event.fireEvent(Event.java:198)
        at javafx.scene.Scene$MouseHandler.process(Scene.java:3757)
        at javafx.scene.Scene$MouseHandler.access$1500(Scene.java:3485)
        at javafx.scene.Scene.impl_processMouseEvent(Scene.java:1762)
        at javafx.scene.Scene$ScenePeerListener.mouseEvent(Scene.java:2494)
        at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler$MouseEventNotification.run(GlassViewEventHandler.java:352)
        at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler$MouseEventNotification.run(GlassViewEventHandler.java:275)
        at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
        at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler.lambda$handleMouseEvent$355(GlassViewEventHandler.java:388)
        at com.sun.javafx.tk.quantum.QuantumToolkit.runWithoutRenderLock(QuantumToolkit.java:389)
        at com.sun.javafx.tk.quantum.GlassViewEventHandler.handleMouseEvent(GlassViewEventHandler.java:387)
        at com.sun.glass.ui.View.handleMouseEvent(View.java:555)
        at com.sun.glass.ui.View.notifyMouse(View.java:937)
        at com.sun.glass.ui.win.WinApplication._runLoop(Native Method)
        at com.sun.glass.ui.win.WinApplication.lambda$null$149(WinApplication.java:191)
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:745)
Caused by: java.lang.reflect.InvocationTargetException
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:62)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497)
        at sun.reflect.misc.Trampoline.invoke(MethodUtil.java:71)
        at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor1.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:497)
        at sun.reflect.misc.MethodUtil.invoke(MethodUtil.java:275)
        at javafx.fxml.FXMLLoader$MethodHandler.invoke(FXMLLoader.java:1771)
        ... 52 more
Caused by: java.lang.IllegalStateException: block data size too large
        at acmi.l2.clientmod.crypt.rsa.L2Ver41xInputStream$RSAInputStream.read(L2Ver41xInputStream.java:130)
        at java.io.InputStream.read(InputStream.java:179)
        at java.util.zip.InflaterInputStream.fill(InflaterInputStream.java:238)
        at java.util.zip.InflaterInputStream.read(InflaterInputStream.java:158)
        at java.util.zip.InflaterInputStream.read(InflaterInputStream.java:122)
        at acmi.l2.clientmod.crypt.rsa.L2Ver41xInputStream.read(L2Ver41xInputStream.java:59)
        at java.io.InputStream.read(InputStream.java:170)
        at sun.nio.cs.StreamDecoder.readBytes(StreamDecoder.java:284)
        at sun.nio.cs.StreamDecoder.implRead(StreamDecoder.java:326)
        at sun.nio.cs.StreamDecoder.read(StreamDecoder.java:178)
        at java.io.InputStreamReader.read(InputStreamReader.java:184)
        at java.io.BufferedReader.fill(BufferedReader.java:161)
        at java.io.BufferedReader.readLine(BufferedReader.java:324)
        at java.io.BufferedReader.readLine(BufferedReader.java:389)
        at java.io.BufferedReader$1.hasNext(BufferedReader.java:571)
        at java.util.Iterator.forEachRemaining(Iterator.java:115)
        at java.util.Spliterators$IteratorSpliterator.forEachRemaining(Spliterators.java:1801)
        at java.util.stream.AbstractPipeline.copyInto(AbstractPipeline.java:481)
        at java.util.stream.AbstractPipeline.wrapAndCopyInto(AbstractPipeline.java:471)
        at java.util.stream.ReduceOps$ReduceOp.evaluateSequential(ReduceOps.java:708)
        at java.util.stream.AbstractPipeline.evaluate(AbstractPipeline.java:234)
        at java.util.stream.ReferencePipeline.collect(ReferencePipeline.java:499)
        at acmi.l2.clientmod.unreal.Environment.fromIni(Environment.java:69)
        at acmi.l2.clientmod.l2pe.Controller.selectL2ini(Controller.java:268)
        ... 62 more


acmi 18.05.2016 15:32

Re: l2PE.
 
L2.ini стандартный? Может там патч с защитой какой? В общем нужен этот файл чтобы разобраться.

HiredKiller 18.05.2016 15:45

Re: l2PE.
 
http://rgho.st/6yMsQ69jm

ChaosPaladin 18.05.2016 15:52

Re: l2PE.
 
Работает на 8_65 с последним клиентом руофа (28 протокол) и корейофа (102 протокол)
Работает с Maps/SysTextures/несколько .u

Interface.u не хочет :(


log

acmi 18.05.2016 16:26

Re: l2PE.
 
HiredKiller
Проблему понял, поддержку для патчей l2encdec сделаю в ближайшее время. Пока можно положить рядом расшифрованный l2.ini и открывать через него.

ChaosPaladin
У этого класса нет свойств для редактирования.

ChaosPaladin 18.05.2016 16:30

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 412395)
ChaosPaladin
Нужен сам файл чтобы разобраться.

https://yadi.sk/d/PGLIBiBDromU2

acmi 18.05.2016 16:49

Re: l2PE.
 
Обновил. Теперь работает и с патченым l2.ini.

xlBASlx 18.05.2016 17:26

Re: l2PE.
 
То есть файл Interface.u через эту прогу отредактировать не получиться?

acmi 18.05.2016 17:28

Re: l2PE.
 
Нет, с помощью нее там нечего редактировать.

Emperor 18.05.2016 17:30

Re: l2PE.
 
xlBASlx, Н - наивность.

Persy 18.05.2016 17:50

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 412399)
Нет, с помощью нее там нечего редактировать.

Ну почему же, можно пути к текстуркам пофиксить в классах LoadingWnd_**, ReplayLogoWnd_** :redlol:

Emperor 18.05.2016 19:31

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от Persy (Сообщение 412402)
в классах LoadingWnd_**, ReplayLogoWnd_**

Ну не только там, не надо.

Emperor 20.05.2016 01:26

Re: l2PE.
 
Весьма сильно торомозит финальная версия. Я один с таким столкнулся?

Добавлено через 28 минут
При сохранении правок и обновлении файла - древо закрывается и приходится вновь всё раскрывать. Можно это убрать?

Emperor 20.05.2016 02:14

Re: l2PE.
 
Открываешь 1 файл - ищешь в нём что-то, пытаешься выбрать другой, а в выпадающем меню классы предыдущего.

К примеру у меня в lineageefect.u отображает классы из lineageskilleffect.u:
http://s5.postimg.org/ec2m5flnb/screenshot_1591.jpg

Добавлено через 4 минуты
И ещё вопрос не по теме, но из той же оперы:
Кто-то разбирался в каком месте вешается отображение эффекта всё время действия? К примеру как УД - там эффект висит до момента пока бафф не кончится.

acmi 20.05.2016 06:13

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412464)
Открываешь 1 файл - ищешь в нём что-то, пытаешься выбрать другой, а в выпадающем меню классы предыдущего.

Перекачай, я уже частично исправил выпадающие списки. Полностью проблему пока не придумал как решить.

Emperor 20.05.2016 11:36

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 412467)
Перекачай, я уже частично исправил выпадающие списки. Полностью проблему пока не придумал как решить.

Хорошо, спасибо.
А что касается производительности?

Persy 20.05.2016 14:22

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от acmi (Сообщение 412467)
Перекачай, я уже частично исправил выпадающие списки. Полностью проблему пока не придумал как решить.

В UnrealED в редакторе классов доступен иерархический древовидный список всех классов из загруженных пекейджей. На сколько накладно по производительности будет выводить в L2PE классы с блоками Properties в аналогичном виде?

Emperor 20.05.2016 17:11

Re: l2PE.
 
Persy, А ты не рылся по этой идее?
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412464)
Кто-то разбирался в каком месте вешается отображение эффекта всё время действия? К примеру как УД - там эффект висит до момента пока бафф не кончится.

Вроде сравнивал, но так и не нашел места.

moveton 20.05.2016 17:23

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412464)
Кто-то разбирался в каком месте вешается отображение эффекта всё время действия? К примеру как УД - там эффект висит до момента пока бафф не кончится.

Абнормалы...

Emperor 20.05.2016 17:31

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от moveton (Сообщение 412497)
Абнормалы...

А капельку поточнее?

moveton 20.05.2016 17:53

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412498)
А капельку поточнее?

Эти эффекты спавнятся и удаляются по желанию сервака.

Emperor 20.05.2016 18:48

Re: l2PE.
 
moveton, Были таки мысли, но думал что всё таки это клиентская часть. Т.е. нельзя заставить какой-либо эффект висеть, грубо говоря, "над башкой" столько, сколько он висит в строке баффов?

Реально указать только статическое время, только с помощью параметра Br_ForceLifeTime в lineageskilleffect.u?

Весьма прискорбно.

acmi 20.05.2016 18:52

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412470)
А что касается производительности?

мм там неоткуда выжимать.

Цитата:

Сообщение от Persy (Сообщение 412479)
В UnrealED в редакторе классов доступен иерархический древовидный список всех классов из загруженных пекейджей. На сколько накладно по производительности будет выводить в L2PE классы с блоками Properties в аналогичном виде?

Непонятно как дерево классов вообще относится к L2pe. Можем обсудить как сделать в виде отдельной проги.

Emperor 20.05.2016 18:57

Re: l2PE.
 
acmi, А её можно отвязать от запуска только с l2.ini? Как было раньше.
Я уж не знаю, один я с таким столкнулся или нет, но у меня после выбора ini она запускается примерно через 2 минуты. Т.е. 2 минуты она тупо крутит синие шарики. Ну, а после уже нормально. Подтупливает конечно с *.u в которых много классов, но этого не избежать.

И кстати поиск вообще не изменился. Всё равно иногда в выпадающем меню классы предыдущего файла.

HiredKiller 20.05.2016 19:06

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412507)
acmi, А её можно отвязать от запуска только с l2.ini? Как было раньше.
Я уж не знаю, один я с таким столкнулся или нет, но у меня после выбора ini она запускается примерно через 2 минуты. Т.е. 2 минуты она тупо крутит синие шарики. Ну, а после уже нормально. Подтупливает конечно с *.u в которых много классов, но этого не избежать.

И кстати поиск вообще не изменился. Всё равно иногда в выпадающем меню классы предыдущего файла.

Запусти через java -jar L2pe.jar и посмотри что оно делает за ети 2 минуты =)

acmi 20.05.2016 20:10

Re: l2PE.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 412507)
acmi, А её можно отвязать от запуска только с l2.ini? Как было раньше.
Я уж не знаю, один я с таким столкнулся или нет, но у меня после выбора ini она запускается примерно через 2 минуты. Т.е. 2 минуты она тупо крутит синие шарики. Ну, а после уже нормально. Подтупливает конечно с *.u в которых много классов, но этого не избежать.

И кстати поиск вообще не изменился. Всё равно иногда в выпадающем меню классы предыдущего файла.

В L2.ini находится список путей, по которым клиент ищет пакеты, L2pe тоже по нему работает. При выборе L2.ini он рекурсивно грузит все что относится к Engine.Actor, там получается большой список. Приходится полностью грузить все эти объекты, поэтому так долго.
Попробуй эту версию, возможно она у тебя будет работать быстрее.

Emperor 20.05.2016 21:44

Re: l2PE.
 
acmi, Вопрос снят. Забыл что откатывал яву, накатил снова новую - теперь грузится за секунд ~30.

Deviant_Moon 28.07.2016 17:12

Re: l2PE.
 
как в этой проге подключить другие паки текстур, я открываю l2.ini, грузится, выбираю maps и к примеру 21_22.unr, потом выбираю TerrainInfo0, слева выбираю TerrainInfo и Layers. Вот например я выбрал Layers[1] там есть Texture с выпадающим списком, в нем текстуры, как в этот список добавить другие паки текстур ? И еще такой вопрос, я нажимаю Entry -> export properties, оно сохраняется в формате txt, а как обратно импортировать после замены некоторых параметров ?


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot