l2PE.
Будет ли когда-либо обновлён сабж? А то там с 2014-го года тишина.
Интересует возможность редактирования типов ARRAY\OBJECT, с такими возможностями ей цены бы не было. |
Re: l2PE.
И всё таки интересен ответ Acmi, по поводу дальнейшего развития софтины.
|
Re: l2PE.
Цитата:
http://image.zone-game.info/images/2016/05/15/Ukivr.png |
Re: l2PE.
acmi, Вот это круто. Надеемся на лучшее и ждём.
|
Re: l2PE.
RC-версия для тестирования. Если до выходных не найдется критичных багов, отправлю в релиз.:)
|
Re: l2PE.
|
Re: l2PE.
Работает только с полным клиентом через L2.ini.
|
Re: l2PE.
acmi, Давай небольшую инструкцию к запуску.
|
Re: l2PE.
|
Re: l2PE.
Цитата:
Под какую яву сие чудо? Может у меня устревшая. |
Re: l2PE.
как всегда под последнюю
Запусти через java -jar L2pe.jar и скинь лог |
Re: l2PE.
acmi, Нет, не угадал. Даже после апдейта не реагирует.
Впрочем ладно, не буду тебя запаривать. Покопаюсь вечерком, быть может решу. |
Re: l2PE.
Java правда не последняя
Код:
D:\Games\High Five>java -jar L2pe.jar |
Re: l2PE.
L2.ini стандартный? Может там патч с защитой какой? В общем нужен этот файл чтобы разобраться.
|
Re: l2PE.
|
Re: l2PE.
Работает на 8_65 с последним клиентом руофа (28 протокол) и корейофа (102 протокол)
Работает с Maps/SysTextures/несколько .u Interface.u не хочет :( .:Развернуть ↓log |
Re: l2PE.
HiredKiller
Проблему понял, поддержку для патчей l2encdec сделаю в ближайшее время. Пока можно положить рядом расшифрованный l2.ini и открывать через него. ChaosPaladin У этого класса нет свойств для редактирования. |
Re: l2PE.
Цитата:
|
Re: l2PE.
Обновил. Теперь работает и с патченым l2.ini.
|
Re: l2PE.
То есть файл Interface.u через эту прогу отредактировать не получиться?
|
Re: l2PE.
Нет, с помощью нее там нечего редактировать.
|
Re: l2PE.
xlBASlx, Н - наивность.
|
Re: l2PE.
Цитата:
|
Re: l2PE.
Цитата:
|
Re: l2PE.
Весьма сильно торомозит финальная версия. Я один с таким столкнулся?
Добавлено через 28 минут При сохранении правок и обновлении файла - древо закрывается и приходится вновь всё раскрывать. Можно это убрать? |
Re: l2PE.
Открываешь 1 файл - ищешь в нём что-то, пытаешься выбрать другой, а в выпадающем меню классы предыдущего.
К примеру у меня в lineageefect.u отображает классы из lineageskilleffect.u: http://s5.postimg.org/ec2m5flnb/screenshot_1591.jpg Добавлено через 4 минуты И ещё вопрос не по теме, но из той же оперы: Кто-то разбирался в каком месте вешается отображение эффекта всё время действия? К примеру как УД - там эффект висит до момента пока бафф не кончится. |
Re: l2PE.
Цитата:
|
Re: l2PE.
Цитата:
А что касается производительности? |
Re: l2PE.
Цитата:
|
Re: l2PE.
Persy, А ты не рылся по этой идее?
Цитата:
|
Re: l2PE.
Цитата:
|
Re: l2PE.
Цитата:
|
Re: l2PE.
Цитата:
|
Re: l2PE.
moveton, Были таки мысли, но думал что всё таки это клиентская часть. Т.е. нельзя заставить какой-либо эффект висеть, грубо говоря, "над башкой" столько, сколько он висит в строке баффов?
Реально указать только статическое время, только с помощью параметра Br_ForceLifeTime в lineageskilleffect.u? Весьма прискорбно. |
Re: l2PE.
Цитата:
Цитата:
|
Re: l2PE.
acmi, А её можно отвязать от запуска только с l2.ini? Как было раньше.
Я уж не знаю, один я с таким столкнулся или нет, но у меня после выбора ini она запускается примерно через 2 минуты. Т.е. 2 минуты она тупо крутит синие шарики. Ну, а после уже нормально. Подтупливает конечно с *.u в которых много классов, но этого не избежать. И кстати поиск вообще не изменился. Всё равно иногда в выпадающем меню классы предыдущего файла. |
Re: l2PE.
Цитата:
|
Re: l2PE.
Цитата:
Попробуй эту версию, возможно она у тебя будет работать быстрее. |
Re: l2PE.
acmi, Вопрос снят. Забыл что откатывал яву, накатил снова новую - теперь грузится за секунд ~30.
|
Re: l2PE.
как в этой проге подключить другие паки текстур, я открываю l2.ini, грузится, выбираю maps и к примеру 21_22.unr, потом выбираю TerrainInfo0, слева выбираю TerrainInfo и Layers. Вот например я выбрал Layers[1] там есть Texture с выпадающим списком, в нем текстуры, как в этот список добавить другие паки текстур ? И еще такой вопрос, я нажимаю Entry -> export properties, оно сохраняется в формате txt, а как обратно импортировать после замены некоторых параметров ?
|
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot