Edited interface.
Всем привет. Сразу скажу, не в курсе, как тут относятся к показу свои кустарных модификаций, но попробую. Модификация для хроник High Five. Делаю это по большей части для новичков, под запчасти и разбор некоторых спорных элементов. Сам интерфейс делался примерно в течении года, не торопясь, при появлении идей и собирался по крупицам. Сразу скажу, что интерфейс требует шрифт: https://yadi.sk/d/LBBf0PmrkgKwd Не буду лукавить, сразу скажу, что в интерфейсе используется множество чужих текстур, т.к. мои познания в рисовании чего-то нового близки к нулю. Но тем не менее некоторые детальки интерфейса всё таки я сделать смог. Расскажу вкратце, не особо засоряя тему кучей текста: В игре:Развернуть ↓Окно с опытом\виталити\рек. бонусом\маленьким вы:Развернуть ↓Расширение базовой панели + дополнительная.:Развернуть ↓Вынос одетых талисманов + иконка одетого сета\бижутерии:Развернуть ↓Окно таргета:Развернуть ↓Флаги:Развернуть ↓Onscreen сообщения (системные сообщения на экране):Развернуть ↓Системное меню:Развернуть ↓Изменения окна группы:Развернуть ↓Остальные изменения незначительны и касаются изменения размеров и расположений окон и не являются первостепенными. Изучить подробнее можно тут (история версий внизу). Касаемо текстурных изменений. Эффекты над головой персонажа:Развернуть ↓Клиент прошел полный ретекстуринг рамок\окон\кнопок и прочего. Всё выполнено в серых тонах. Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено). Касаемо того, что лежит в архиве:Развернуть ↓Больше перечислять не вижу смысла, т.к. самое важное я указал. А кому станет интересно, может поизучать всё в игре, работы проведено много и темы вряд ли хватит, если уделять внимание каждой мелочи. Но всё же оставлю ссылки, тут, тут, тут и тут описания всех апдейтов и некоторых вещей, о которых я не упомянул в данной теме. Вес: Упакованный - 123mb, распакованный - 401mb. Link: https://yadi.sk/d/rnkh-8H-p9JAZ UPD 08.03.16: По многочисленным просьбам добавил отдельный архив с двумя типами текстур; Стандартные. Серые (из основного патча). Link: https://yadi.sk/d/5EfwmeDApyyui Засим откланиваюсь, благодарю за внимание. |
Re: Edited interface.
Шрифты какбэ можно и в system прописывать ^^
Пример(xml):Развернуть ↓ |
Re: Edited interface.
Persy, Не знал, думал *.xdat это хранитель шрифтов.
|
Re: Edited interface.
Поясню - интерфейс умеет подгружать шрифты не только из c:/windows/fonts, но и из system.
Пример(xdat):Развернуть ↓ |
Re: Edited interface.
Persy, Ах вот о чём ты, не правильно понял. И что, достаточно просто шрифт в System и он будет читаться как системный? Интересно. Век живи - век учись, как говорится.
|
Re: Edited interface.
Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).
А что именно было сделано и какие файлы при этом затрагивались? |
Re: Edited interface.
Цитата:
|
Re: Edited interface.
xlBASlx, BeOS, Был затронут lineageefecttextures.utx из Systextures и ещё пару файлов от туда же.
Из Textures файлы Particles.utx, FX_E_T.utx, FX_M_T.utx, BG_Effect_T.utx. Затронут был в основном дым, туман и всякая такая ерунда, которая весьма сильно влияет на FPS в целом. Столбы хила, если не ошибаюсь, я не трогал. Честно скажу, что уже и не помню, что именно подверглось изменению в skillgrp. |
Re: Edited interface.
А под какие хроники сделано?Что то не нашёл.
|
Re: Edited interface.
xlBASlx, Что-то да, забыл обмолвится о хрониках, думах из скриншотов будет понятно. High five. Обновил шапку темы.
|
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot