Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Edited interface. (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40174)

Emperor 19.02.2016 23:05

Edited interface.
 
Всем привет.
Сразу скажу, не в курсе, как тут относятся к показу свои кустарных модификаций, но попробую.

Модификация для хроник High Five.

Делаю это по большей части для новичков, под запчасти и разбор некоторых спорных элементов.

Сам интерфейс делался примерно в течении года, не торопясь, при появлении идей и собирался по крупицам.

Сразу скажу, что интерфейс требует шрифт:
https://yadi.sk/d/LBBf0PmrkgKwd

Не буду лукавить, сразу скажу, что в интерфейсе используется множество чужих текстур, т.к. мои познания в рисовании чего-то нового близки к нулю. Но тем не менее некоторые детальки интерфейса всё таки я сделать смог.


Расскажу вкратце, не особо засоряя тему кучей текста:




Окно с опытом\виталити\рек. бонусом\маленьким вы:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Расширение базовой панели + дополнительная.:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Вынос одетых талисманов + иконка одетого сета\бижутерии:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Окно таргета:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Флаги:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Onscreen сообщения (системные сообщения на экране):
Свернуть ↑Развернуть ↓


Системное меню:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Изменения окна группы:
Свернуть ↑Развернуть ↓



Остальные изменения незначительны и касаются изменения размеров и расположений окон и не являются первостепенными.
Изучить подробнее можно тут (история версий внизу).




Касаемо текстурных изменений.


Эффекты над головой персонажа:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Клиент прошел полный ретекстуринг рамок\окон\кнопок и прочего.
Всё выполнено в серых тонах.

Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).






Больше перечислять не вижу смысла, т.к. самое важное я указал.

А кому станет интересно, может поизучать всё в игре, работы проведено много и темы вряд ли хватит, если уделять внимание каждой мелочи.

Но всё же оставлю ссылки, тут, тут, тут и тут описания всех апдейтов и некоторых вещей, о которых я не упомянул в данной теме.


Вес:
Упакованный - 123mb, распакованный - 401mb.

Link: https://yadi.sk/d/rnkh-8H-p9JAZ

UPD 08.03.16:
По многочисленным просьбам добавил отдельный архив с двумя типами текстур;
Стандартные.
Серые (из основного патча).
Link: https://yadi.sk/d/5EfwmeDApyyui

Засим откланиваюсь, благодарю за внимание.

Persy 20.02.2016 00:06

Re: Edited interface.
 
Шрифты какбэ можно и в system прописывать ^^

Emperor 20.02.2016 00:21

Re: Edited interface.
 
Persy, Не знал, думал *.xdat это хранитель шрифтов.

Persy 20.02.2016 00:28

Re: Edited interface.
 
Поясню - интерфейс умеет подгружать шрифты не только из c:/windows/fonts, но и из system.
Пример(xdat):
Свернуть ↑Развернуть ↓

Emperor 20.02.2016 00:30

Re: Edited interface.
 
Persy, Ах вот о чём ты, не правильно понял. И что, достаточно просто шрифт в System и он будет читаться как системный? Интересно. Век живи - век учись, как говорится.

xlBASlx 20.02.2016 10:14

Re: Edited interface.
 
Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).

А что именно было сделано и какие файлы при этом затрагивались?

BeOS 20.02.2016 10:52

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от xlBASlx (Сообщение 407250)
Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).

А что именно было сделано и какие файлы при этом затрагивались?

ну больше всего напрягали именно столбы хила, как правило именно их правят

Emperor 20.02.2016 18:54

Re: Edited interface.
 
xlBASlx, BeOS, Был затронут lineageefecttextures.utx из Systextures и ещё пару файлов от туда же.
Из Textures файлы Particles.utx, FX_E_T.utx, FX_M_T.utx, BG_Effect_T.utx.

Затронут был в основном дым, туман и всякая такая ерунда, которая весьма сильно влияет на FPS в целом.

Столбы хила, если не ошибаюсь, я не трогал. Честно скажу, что уже и не помню, что именно подверглось изменению в skillgrp.

xlBASlx 20.02.2016 19:11

Re: Edited interface.
 
А под какие хроники сделано?Что то не нашёл.

Emperor 20.02.2016 19:16

Re: Edited interface.
 
xlBASlx, Что-то да, забыл обмолвится о хрониках, думах из скриншотов будет понятно. High five. Обновил шапку темы.

Emperor 21.02.2016 15:39

Re: Edited interface.
 
Ищу какие-то дополнительные идеи для реализации.

xlBASlx 21.02.2016 17:08

Re: Edited interface.
 
Вот можешь реализовать такую вставку ЛСа и отображения профы как в этом видео?

BeOS 21.02.2016 22:10

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 407285)
xlBASlx, BeOS, Был затронут lineageefecttextures.utx из Systextures и ещё пару файлов от туда же.
Из Textures файлы Particles.utx, FX_E_T.utx, FX_M_T.utx, BG_Effect_T.utx.

Затронут был в основном дым, туман и всякая такая ерунда, которая весьма сильно влияет на FPS в целом.

Столбы хила, если не ошибаюсь, я не трогал. Честно скажу, что уже и не помню, что именно подверглось изменению в skillgrp.

туман убирал заменой карт?

Emperor 22.02.2016 05:00

Re: Edited interface.
 
BeOS, Вывод профессии в таргете у меня реализован.

А вот вставка ls'ов, это, если не ошибаюсь, уже даже не *.u скрипт, а нечто в районе nwindow.dll. Либо перелопаченный класс вставки. Я особо не разирался.

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от BeOS (Сообщение 407330)
туман убирал заменой карт?

А мы верно друг-друга поняли? Я вырезал из файлов эффектов текстуры с партиклами, которые относились к дыму\туману от скиллов.

Внутри игры туман убирается по нажатию колёсика мышки (флаги show fog, show sky).

xlBASlx 22.02.2016 09:12

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 407317)
А вот вставка ls'ов, это, если не ошибаюсь, уже даже не *.u скрипт, а нечто в районе nwindow.dll. Либо перелопаченный класс вставки. Я особо не разирался.

Нет не угадал.Вот скидываю файлы этого патча что на видео только они сделаны под эпилог а хотелось бы это дело под ХФ.ТЫКНИ НА МЕНЯ

Emperor 22.02.2016 09:28

Re: Edited interface.
 
xlBASlx, Значит перелопаченный класс RefineryWnd. Дайте мне компилятор - я перепишу вставку под high five. Можно даже дальше пойти, расширить его на автоотлов ls'ов по ID, что бы уж совсем упростить эту процедуру.

xlBASlx 22.02.2016 10:49

Re: Edited interface.
 
Да вот был бы компилятор я бы и сам попытался всё это дело реализовать а так увы нету.

Emperor 22.02.2016 20:59

Re: Edited interface.
 
xlBASlx, Значит не судьба, по крайней мере, пока его нету в шаре.

Melargus 23.02.2016 15:22

Re: Edited interface.
 
Вложений: 1
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, где добавляется или убирается данная иконка, а так же увеличить или уменьшить слот под эту иконку? Какой файл/файлы копать в Клиенте?

https://forum.zone-game.info/attachm...1&d=1456230056

BeOS 23.02.2016 17:15

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 407352)
BeOS, Вывод профессии в таргете у меня реализован.

А вот вставка ls'ов, это, если не ошибаюсь, уже даже не *.u скрипт, а нечто в районе nwindow.dll. Либо перелопаченный класс вставки. Я особо не разирался.

Добавлено через 8 минут
А мы верно друг-друга поняли? Я вырезал из файлов эффектов текстуры с партиклами, которые относились к дыму\туману от скиллов.

Внутри игры туман убирается по нажатию колёсика мышки (флаги show fog, show sky).

ну почти. я имел ввиду кровавый туман в локах, который вшит в unr файлы :D
кстати, а чем вырезал? а то я бы тоже подшаманил клиент, если конечно править надо не внутри папки system

Emperor 24.02.2016 00:32

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от BeOS (Сообщение 407434)
ну почти. я имел ввиду кровавый туман в локах, который вшит в unr файлы

В моём пакете содержатся пофикшенные карты, тумана с дождём нету. Этот патч гуляет в сети уже давно.
Цитата:

Сообщение от BeOS (Сообщение 407434)
кстати, а чем вырезал? а то я бы тоже подшаманил клиент, если конечно править надо не внутри папки system

Открыл перечисленные мною пакеты через UE и методом проб и ошибок вырезал их по средствам удаления.
Для примера можно взять арену олимпиады "три моста":
http://s5.postimg.org/csk5so76f/screenshot_1260.jpg
Дым между мостов в моём пакете отсутствует, что улучшает обзор и ликвидирует проседание fps.
Скриншота с лучшего ракурса нету:
http://s5.postimg.org/6g50iu447/screenshot_1261.jpg

Lorn 24.02.2016 11:56

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Melargus (Сообщение 407428)
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, где добавляется или убирается данная иконка, а так же увеличить или уменьшить слот под эту иконку? Какой файл/файлы копать в Клиенте?

https://forum.zone-game.info/attachm...1&d=1456230056

Грейд оружия редактируется путем изменения параметра crystal_type в файле WeaponGrp.dat
0 - No-Grade
1 - D
2 - C
3 - B
4 - A
5 - S
6 - S80
7 - S84

Melargus 24.02.2016 12:15

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Lorn (Сообщение 407478)
Грейд оружия редактируется путем изменения параметра crystal_type в файле WeaponGrp.dat
0 - No-Grade
1 - D
2 - C
3 - B
4 - A
5 - S
6 - S80
7 - S84

Спасибо, с этим уже разобрался.
Но вопрос все же открыт. В каком файле задается размер ячейки под данную иконку, так как есть иконки 16*16 и 32*16. При этом если поставить на место иконки Грейд С иконку Грейд S84, то она будет обрезана ровно на половину. И как изменить параметр слота я не смог найти.
Из этого следует вопрос - где изменить данный слот, так как в Interface.xdat я не нашел его. Если кто знает или сталкивался или имеет хотя бы какие то конструктивные идей - напишите пожалуйста.

Emperor 24.02.2016 12:21

Re: Edited interface.
 
Melargus, Я не очень понял что именно вас интересует, так что отвечу сразу с двух сторон:

1) Управляет всеми иконками какая-то *.dll'ка.
2) Сами иконки можно найти в каком-то пакете l2ui (увы, не помню в каком именно).

Вы об этом?

Melargus 24.02.2016 12:40

Re: Edited interface.
 
Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 407485)
Melargus, Я не очень понял что именно вас интересует, так что отвечу сразу с двух сторон:

1) Управляет всеми иконками какая-то *.dll'ка.
2) Сами иконки можно найти в каком-то пакете l2ui (увы, не помню в каком именно).

Вы об этом?

Сейчас поясню.
Скрин №1
http://prntscr.com/a79h3t

Скрин №2
http://prntscr.com/a79gsw

На первом и на втором скриншоте сейчас установлена иконки 32*16
Но Грейд на первой С. По умолчанию там должна быть иконка 16*16 и в итоге иконка 32*16 обрезана.

На втором скрине тоже иконка 32*16, но грейд R99, по умолчанию там иконка была 32*16. Иконка отображается нормально и не обрезается

Из этого вопрос - можно липоправить данную ячейку под иконку в интерфейс .xdat или d .u и если да то - как, а точнее где:)

Или это нужно разбирать *.dll и прочие системные файлы клиента.

Emperor 24.02.2016 12:45

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Melargus (Сообщение 407488)
разбирать *.dll.

Ближе к правде.

Persy 24.02.2016 13:25

Re: Edited interface.
 
При должном желании можно и закостылить.
Interface.u -> Tooltip.uc -> function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){}:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Заменить нативную GetItemGradeTextureName() на switch-case конструкцию) Потребуется продвинутое владение хекс-лопатой.

Melargus 24.02.2016 13:34

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Persy (Сообщение 407493)
При должном желании можно и закостылить.
Interface.u -> Tooltip.uc -> function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){}:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Заменить нативную GetItemGradeTextureName() на switch-case конструкцию) Потребуется продвинутое владение хекс-лопатой.

Оп... А вот за это большое спасибо... :)
Пойду за лопатой и костылями:)

Melargus 24.02.2016 16:36

Re: Edited interface.
 
Возник еще вопрос, может кто сталкивался или знает!
Где меняются координаты / удаляются или добавляются вот эти ссылки


knaif 24.02.2016 16:43

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Melargus (Сообщение 407506)
Возник еще вопрос, может кто сталкивался или знает!
Где меняются координаты / удаляются или добавляются вот эти ссылки


ZoneName-e

Melargus 24.02.2016 17:08

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от knaif (Сообщение 407507)
ZoneName-e

А подскажите добрый человек, какие из столбиков за эти координаты отвечают?:)

Название столбца:
Свернуть ↑Развернуть ↓

Persy 24.02.2016 17:29

Re: Edited interface.
 
Срочно допилите вашу ddf))
DDF полученная методом тыка и реверса Engine.dll(h5p5):
Свернуть ↑Развернуть ↓

Сравните с вашими столбцами, у вас TownBtnLoc* - это coords[0-1]

Melargus 24.02.2016 17:37

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Persy (Сообщение 407513)
Срочно допилите вашу ddf))
DDF полученная методом тыка и реверса Engine.dll(h5p5):
Свернуть ↑Развернуть ↓

Сравните с вашими столбцами, у вас TownBtnLoc* - это coords[0-1]

Спасибо добрый человек)

Emperor 24.02.2016 23:00

Re: Edited interface.
 
Persy, Подогнал бы компил уже, столько всего сделать охота, начиная от вставок ls'a и заканчивая адекватными панелями, без без костылей через трансформацию с кораблём.

fabuLous 25.02.2016 02:43

Re: Edited interface.
 
что-то понравилось, что-то нет
в целом вери гж

Emperor 25.02.2016 03:48

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от fabuLous (Сообщение 407531)
что-то нет

Например? Здравую критику я люблю.

Shayne 25.02.2016 13:12

Re: Edited interface.
 
Старания и идеи достойны, но слишком индивидуально же, сомневаюсь что найдется много людей которые из коробки будут ставить ваше детище:)
Как по мне эти перекрашивания интерфейса с завитушками и наляпистось окнами полный бред, куда ближе подход Persy, эргономика не нарушена по сравнению со стандартным, но при этом столько ништяков.

Aleksey 25.02.2016 13:27

Re: Edited interface.
 
По скриншотам работа замечательная, вопрос такой: под какое разрешение экрана это рассчитано (в частности доп панель скиллов)

Emperor 25.02.2016 22:00

Re: Edited interface.
 
Shayne, Как я уже написал - это скорее под разбор для новичков.

Цитата:

Сообщение от Aleksey (Сообщение 407546)
По скриншотам работа замечательная, вопрос такой: под какое разрешение экрана это рассчитано (в частности доп панель скиллов)

1280х1800 и близкие к этому разрешения.

fabuLous 26.02.2016 17:10

Re: Edited interface.
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 407533)
Например? Здравую критику я люблю.

http://s5.postimg.org/q2p6jun9z/screenshot_1237.jpg

окно чара на первом скрине ?
это напоминает мемы про мониторы ака
http://risovach.ru/upload/2013/06/me...001_orig_.jpeg


я установил тебе в окно линейки с чаром, второе окно с чаром

чтоб ты смотрел на чара, когда ты смотришь на чара.



я сам делал черный худ и чёт как-то ну..просто черный худ...)


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot