Edited interface.
Всем привет. Сразу скажу, не в курсе, как тут относятся к показу свои кустарных модификаций, но попробую. Модификация для хроник High Five. Делаю это по большей части для новичков, под запчасти и разбор некоторых спорных элементов. Сам интерфейс делался примерно в течении года, не торопясь, при появлении идей и собирался по крупицам. Сразу скажу, что интерфейс требует шрифт: https://yadi.sk/d/LBBf0PmrkgKwd Не буду лукавить, сразу скажу, что в интерфейсе используется множество чужих текстур, т.к. мои познания в рисовании чего-то нового близки к нулю. Но тем не менее некоторые детальки интерфейса всё таки я сделать смог. Расскажу вкратце, не особо засоряя тему кучей текста: В игре:Развернуть ↓Окно с опытом\виталити\рек. бонусом\маленьким вы:Развернуть ↓Расширение базовой панели + дополнительная.:Развернуть ↓Вынос одетых талисманов + иконка одетого сета\бижутерии:Развернуть ↓Окно таргета:Развернуть ↓Флаги:Развернуть ↓Onscreen сообщения (системные сообщения на экране):Развернуть ↓Системное меню:Развернуть ↓Изменения окна группы:Развернуть ↓Остальные изменения незначительны и касаются изменения размеров и расположений окон и не являются первостепенными. Изучить подробнее можно тут (история версий внизу). Касаемо текстурных изменений. Эффекты над головой персонажа:Развернуть ↓Клиент прошел полный ретекстуринг рамок\окон\кнопок и прочего. Всё выполнено в серых тонах. Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено). Касаемо того, что лежит в архиве:Развернуть ↓Больше перечислять не вижу смысла, т.к. самое важное я указал. А кому станет интересно, может поизучать всё в игре, работы проведено много и темы вряд ли хватит, если уделять внимание каждой мелочи. Но всё же оставлю ссылки, тут, тут, тут и тут описания всех апдейтов и некоторых вещей, о которых я не упомянул в данной теме. Вес: Упакованный - 123mb, распакованный - 401mb. Link: https://yadi.sk/d/rnkh-8H-p9JAZ UPD 08.03.16: По многочисленным просьбам добавил отдельный архив с двумя типами текстур; Стандартные. Серые (из основного патча). Link: https://yadi.sk/d/5EfwmeDApyyui Засим откланиваюсь, благодарю за внимание. |
Re: Edited interface.
Шрифты какбэ можно и в system прописывать ^^
Пример(xml):Развернуть ↓ |
Re: Edited interface.
Persy, Не знал, думал *.xdat это хранитель шрифтов.
|
Re: Edited interface.
Поясню - интерфейс умеет подгружать шрифты не только из c:/windows/fonts, но и из system.
Пример(xdat):Развернуть ↓ |
Re: Edited interface.
Persy, Ах вот о чём ты, не правильно понял. И что, достаточно просто шрифт в System и он будет читаться как системный? Интересно. Век живи - век учись, как говорится.
|
Re: Edited interface.
Так же клиент был вычищен от эффектов создающих повальную нагрузку (без вреда геймплею, ничего не испорчено).
А что именно было сделано и какие файлы при этом затрагивались? |
Re: Edited interface.
Цитата:
|
Re: Edited interface.
xlBASlx, BeOS, Был затронут lineageefecttextures.utx из Systextures и ещё пару файлов от туда же.
Из Textures файлы Particles.utx, FX_E_T.utx, FX_M_T.utx, BG_Effect_T.utx. Затронут был в основном дым, туман и всякая такая ерунда, которая весьма сильно влияет на FPS в целом. Столбы хила, если не ошибаюсь, я не трогал. Честно скажу, что уже и не помню, что именно подверглось изменению в skillgrp. |
Re: Edited interface.
А под какие хроники сделано?Что то не нашёл.
|
Re: Edited interface.
xlBASlx, Что-то да, забыл обмолвится о хрониках, думах из скриншотов будет понятно. High five. Обновил шапку темы.
|
Re: Edited interface.
Ищу какие-то дополнительные идеи для реализации.
|
Re: Edited interface.
Вот можешь реализовать такую вставку ЛСа и отображения профы как в этом видео?
|
Re: Edited interface.
Цитата:
|
Re: Edited interface.
BeOS, Вывод профессии в таргете у меня реализован.
А вот вставка ls'ов, это, если не ошибаюсь, уже даже не *.u скрипт, а нечто в районе nwindow.dll. Либо перелопаченный класс вставки. Я особо не разирался. Добавлено через 8 минут Цитата:
Внутри игры туман убирается по нажатию колёсика мышки (флаги show fog, show sky). |
Re: Edited interface.
Цитата:
|
Re: Edited interface.
xlBASlx, Значит перелопаченный класс RefineryWnd. Дайте мне компилятор - я перепишу вставку под high five. Можно даже дальше пойти, расширить его на автоотлов ls'ов по ID, что бы уж совсем упростить эту процедуру.
|
Re: Edited interface.
Да вот был бы компилятор я бы и сам попытался всё это дело реализовать а так увы нету.
|
Re: Edited interface.
xlBASlx, Значит не судьба, по крайней мере, пока его нету в шаре.
|
Re: Edited interface.
Вложений: 1
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, где добавляется или убирается данная иконка, а так же увеличить или уменьшить слот под эту иконку? Какой файл/файлы копать в Клиенте? https://forum.zone-game.info/attachm...1&d=1456230056 |
Re: Edited interface.
Цитата:
кстати, а чем вырезал? а то я бы тоже подшаманил клиент, если конечно править надо не внутри папки system |
Re: Edited interface.
Цитата:
Цитата:
Для примера можно взять арену олимпиады "три моста": http://s5.postimg.org/csk5so76f/screenshot_1260.jpg Дым между мостов в моём пакете отсутствует, что улучшает обзор и ликвидирует проседание fps. Скриншота с лучшего ракурса нету: http://s5.postimg.org/6g50iu447/screenshot_1261.jpg |
Re: Edited interface.
Цитата:
0 - No-Grade 1 - D 2 - C 3 - B 4 - A 5 - S 6 - S80 7 - S84 |
Re: Edited interface.
Цитата:
Но вопрос все же открыт. В каком файле задается размер ячейки под данную иконку, так как есть иконки 16*16 и 32*16. При этом если поставить на место иконки Грейд С иконку Грейд S84, то она будет обрезана ровно на половину. И как изменить параметр слота я не смог найти. Из этого следует вопрос - где изменить данный слот, так как в Interface.xdat я не нашел его. Если кто знает или сталкивался или имеет хотя бы какие то конструктивные идей - напишите пожалуйста. |
Re: Edited interface.
Melargus, Я не очень понял что именно вас интересует, так что отвечу сразу с двух сторон:
1) Управляет всеми иконками какая-то *.dll'ка. 2) Сами иконки можно найти в каком-то пакете l2ui (увы, не помню в каком именно). Вы об этом? |
Re: Edited interface.
Вложений: 5
Цитата:
Скрин №1 http://prntscr.com/a79h3t Скрин №2 http://prntscr.com/a79gsw На первом и на втором скриншоте сейчас установлена иконки 32*16 Но Грейд на первой С. По умолчанию там должна быть иконка 16*16 и в итоге иконка 32*16 обрезана. На втором скрине тоже иконка 32*16, но грейд R99, по умолчанию там иконка была 32*16. Иконка отображается нормально и не обрезается Из этого вопрос - можно липоправить данную ячейку под иконку в интерфейс .xdat или d .u и если да то - как, а точнее где:) Или это нужно разбирать *.dll и прочие системные файлы клиента. |
Re: Edited interface.
Цитата:
|
Re: Edited interface.
При должном желании можно и закостылить.
Interface.u -> Tooltip.uc -> function AddTooltipItemGrade(ItemInfo Item){}:Развернуть ↓Заменить нативную GetItemGradeTextureName() на switch-case конструкцию) Потребуется продвинутое владение хекс-лопатой. |
Re: Edited interface.
Цитата:
Пойду за лопатой и костылями:) |
Re: Edited interface.
Возник еще вопрос, может кто сталкивался или знает!
Где меняются координаты / удаляются или добавляются вот эти ссылки Элементы:Развернуть ↓ |
Re: Edited interface.
Цитата:
|
Re: Edited interface.
Цитата:
Название столбца:Развернуть ↓ |
Re: Edited interface.
Срочно допилите вашу ddf))
DDF полученная методом тыка и реверса Engine.dll(h5p5):Развернуть ↓Сравните с вашими столбцами, у вас TownBtnLoc* - это coords[0-1] |
Re: Edited interface.
Цитата:
|
Re: Edited interface.
Persy, Подогнал бы компил уже, столько всего сделать охота, начиная от вставок ls'a и заканчивая адекватными панелями, без без костылей через трансформацию с кораблём.
|
Re: Edited interface.
что-то понравилось, что-то нет
в целом вери гж |
Re: Edited interface.
Цитата:
|
Re: Edited interface.
Старания и идеи достойны, но слишком индивидуально же, сомневаюсь что найдется много людей которые из коробки будут ставить ваше детище:)
Как по мне эти перекрашивания интерфейса с завитушками и наляпистось окнами полный бред, куда ближе подход Persy, эргономика не нарушена по сравнению со стандартным, но при этом столько ништяков. |
Re: Edited interface.
По скриншотам работа замечательная, вопрос такой: под какое разрешение экрана это рассчитано (в частности доп панель скиллов)
|
Re: Edited interface.
Shayne, Как я уже написал - это скорее под разбор для новичков.
Цитата:
|
Re: Edited interface.
Цитата:
окно чара на первом скрине ? это напоминает мемы про мониторы ака http://risovach.ru/upload/2013/06/me...001_orig_.jpeg я установил тебе в окно линейки с чаром, второе окно с чаром чтоб ты смотрел на чара, когда ты смотришь на чара. 2е я сам делал черный худ и чёт как-то ну..просто черный худ...) |
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot