PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Anyway help me with the structure from PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
|
Re: PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Код:
int // ? |
Re: PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
PROGRAMMATOR,
Код:
// Room info 1. id румы? 2. что? |
Re: PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
UniqueId - уникальный идентификатор, включает в себя Id комнаты, канала, сервера и чего вам еще потребуется.
Seed - случайное значение. |
PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Что нужно для того чтобы работал бой в UDP 2 ?
А то при старте у меня перс не респаунится. |
Re: PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Что-то мне подсказывает, что проблема не в этом пакете
В нём только слот игрока, сеть Udp сервера и HitParts. |
Re: PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Цитата:
все пакеты разобраны для старта боя. не до конца только пакет PROTOCOL_ROOM_GET_SLOTINFO_ACK |
Re: PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Ты же видишь, какой пакет последним пришел\отправил - вот скорее всего в нём проблема.
Или ты не авторизовал его на Udp. |
Re: PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Цитата:
Он ничего не просит То есть "Или ты не авторизовал его на Udp" ? |
Re: PROTOCOL_BATTLE_PRESTARTBATTLE_ACK
Этот пакет пришёл от клиента, что в ответ ему отсылаешь?
|
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot