Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40353)

pokan81 23.03.2016 23:40

Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground
 
Кто парсил скиллдату с клиента последних хроник?
л2дизасм там не робит.
Там затык у меня такой - перед описанием скилла идет либо 2 байта (хер пойми че за байты) либо 1 байт в котором четко лежит длина строки описания. Закономерности вычислить не могу. Вот эти пары байт:

4402
4201
7002
6503
6402
6C03
7C02
4304
6F01
5001
4D02
7003
5F01
6C01
5402
6902
4A02

Мне бы было пох на эти два байта - там все строки нуль терминейтед, но для автоматического парса они мешают, будут нечитаемые символы в строках описания.

Melcor 24.03.2016 01:55

Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground
 
Цитата:

Сообщение от pokan81 (Сообщение 408838)
Кто парсил скиллдату с клиента последних хроник?
л2дизасм там не робит.
Там затык у меня такой - перед описанием скилла идет либо 2 байта (хер пойми че за байты) либо 1 байт в котором четко лежит длина строки описания. Закономерности вычислить не могу. Вот эти пары байт:

4402
4201
7002
6503
6402
6C03
7C02
4304
6F01
5001
4D02
7003
5F01
6C01
5402
6902
4A02

Мне бы было пох на эти два байта - там все строки нуль терминейтед, но для автоматического парса они мешают, будут нечитаемые символы в строках описания.

ddf:
Свернуть ↑Развернуть ↓

pokan81 24.03.2016 02:50

Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground
 
Спасибо!

А я как раз вычислил закономерность. Ох уж больные корейцы на всю бошку.

эти два байта закодированная длина строки. Если строка пустая то пишется просто один нулевой байт, если строка меньше 64 байт то пишется один байт длина и следом строка. Если же длина строки больше 64 то пишется два байта, а длина строки вычисляется так len = byte1 + (byte2 - 1) * 64;

ПС: прочел в мануале к дизасму про ASCF и понял что изобрел велосипед )

Emperor 24.03.2016 03:22

Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground
 
Цитата:

Сообщение от pokan81 (Сообщение 408843)
Ох уж больные корейцы на всю бошку.

С 2006-го года это повторяю.


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot