Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground
Кто парсил скиллдату с клиента последних хроник?
л2дизасм там не робит. Там затык у меня такой - перед описанием скилла идет либо 2 байта (хер пойми че за байты) либо 1 байт в котором четко лежит длина строки описания. Закономерности вычислить не могу. Вот эти пары байт: 4402 4201 7002 6503 6402 6C03 7C02 4304 6F01 5001 4D02 7003 5F01 6C01 5402 6902 4A02 Мне бы было пох на эти два байта - там все строки нуль терминейтед, но для автоматического парса они мешают, будут нечитаемые символы в строках описания. |
Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground
Цитата:
ddf:Развернуть ↓ |
Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground
Спасибо!
А я как раз вычислил закономерность. Ох уж больные корейцы на всю бошку. эти два байта закодированная длина строки. Если строка пустая то пишется просто один нулевой байт, если строка меньше 64 байт то пишется один байт длина и следом строка. Если же длина строки больше 64 то пишется два байта, а длина строки вычисляется так len = byte1 + (byte2 - 1) * 64; ПС: прочел в мануале к дизасму про ASCF и понял что изобрел велосипед ) |
Re: Парсинг SkillName-e.dat La2 Underground
Цитата:
|
Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot