Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Point Blank (Piercing Blow) (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=204)
-   -   Структура PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40382)

BallDev 29.03.2016 06:16

Структура PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK
 
Хей.
Подскажите структуру пакета PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK
:) :) :)

PROGRAMMATOR 29.03.2016 10:39

Re: Структура PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK
 
namespace PiercingBlow.Auth.Network.Send
{
    class PROTOCOL_BASE_GET_CHANNELLIST_ACK : Packet
    {
        GameServer game;
 
        public PROTOCOL_BASE_GET_CHANNELLIST_ACK(GameServer game)
        {
            this.game = game;
        }
 
        public override void WriteImpl()
        {
            Write<ushort>(0);
            Write<byte>(0);
            Write<byte>(game.Channels.Count);
 
            foreach (var channel in game.Channels)
            {
                Write<ushort>(channel.Online);
            }
 
            Write<ushort>(game.Limit / game.Channels.Count);
            Write<byte>(game.Channels.Count);
        }
    }
}
 
Code: C#

crayonnet 21.05.2016 18:14

Re: Структура PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK
 
Programmator
Подскажите структуру пакета LOGIN_ACK

PROGRAMMATOR 21.05.2016 18:25

Re: Структура PROTOCOL_BASE_GET_SCHANNELLIST_ACK
 
        public override void WriteImpl()
        {
            Skip(15);
 
            string id = accountId.ToString();
 
            Write<byte>(id.Length);
            WriteS(id, id.Length); // Id in string
            Write<byte>(0);
            Write<byte>(login.Length);
            WriteS(login);
            Write<ulong>(accountId);
            Write<AuthState>(state);
        }
 
Code: C#


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot