Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Патч от Hool1gan(антирелог) (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40397)

L2Patch 01.04.2016 04:22

Патч от Hool1gan(антирелог)
 
--

Thomas TMB 01.04.2016 07:12

Re: Патч от Hool1gan(антирелог)
 
В развитии не помогу, но успехов пожелаю =)

xlBASlx 01.04.2016 09:01

Re: Патч от Hool1gan(антирелог)
 
Молодец , но где сам патч то?Или сюда пришёл просто похвалить себя какой мол я хороший?

Shed 01.04.2016 09:15

Re: Патч от Hool1gan(антирелог)
 
патч давай

Zubastic 01.04.2016 12:20

Re: Патч от Hool1gan(антирелог)
 
Патч у автора в группе. Для интерлюда.
Автор какими средствами это сделано? Мне было бы интересно посмотреть на такую вещь: на хф у белефов при нонстоп фарме происходит крит (переполнение кеша - проседание буфера и как следствие). Вообщем интересует такая информация.

ChiF 01.04.2016 12:52

Re: Патч от Hool1gan(антирелог)
 
хм а за что отвечает GPU skin(я так понимаю это галочка GPU анимация в настройках) и почему он выключен?

Emperor 01.04.2016 12:56

Re: Патч от Hool1gan(антирелог)
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 409226)
переполнение кеша

Ты человек умный, мог бы и прикрутить автоочистку буферной памяти раз в 10-15 минут. Или же расширить предел памяти, без появления критической ошибки (у клиента вроде 512 предел?).

Добавлено через 1 минуту
ChiF, Перекладывает часть обработки на GPU. Тестировал эту функцию долго, разницы в FPS не заметил.

НО. В моменты, когда на экране много всяких частиц и эффектов - загрузка GPU весьма солидно вырастает (по сравнению с выключенной функцией).

L2Patch 02.04.2016 01:14

Re: Патч от Hool1gan(антирелог)
 
--

Zubastic 03.04.2016 02:56

Re: Патч от Hool1gan(антирелог)
 
Разобрал патч. Узнал как это работает. Бенчмарки будут завтра.

fabuLous 04.04.2016 02:56

Re: Патч от Hool1gan(антирелог)
 
довольно интересно, понятное дело что для "своих" хроник сделать труда не составит но жаль что эти идеи начинаются с интерлюдов.


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot