Редактируем interface.u (Hex вариант)
Раз уж пошла такая пьянка с большим интересном к редактированию интерфейса решил поговорить о
Итак, инструментарий: - UTPT - l2decrypt (либо кому-чем удобно декомпилить клиентские файлы) - Хекс редактор. Я использую 010 Editor В качестве примера запилим следующую штуку*: https://pp.vk.me/c630225/v630225278/...6b7nZdfJXM.jpg *Сделано в качестве примера, многого ожидать не стоит:) Открыв в UT Package Tool interface.u, ищем нужный участок кода (для просмотра выбираем нужный класс \ функцию -> ПКМ -> Decompile). В примере один из вариантов - это TargetStatusWnd -> HandleTargetUpdate:Развернуть ↓Код:
if ( bShowHPBar && (GetGameStateName() != "SPECIALCAMERASTATE") ) Так независимо от кода выше будет отображаться HP, для всех целей в таргете. Для этого нужно найти barHP.HideWindow() в байт коде. Тут поможет смещение: https://pp.vk.me/c630225/v630225278/...qE_bVJXL5s.jpg Как включить отображение смещений в коде:Развернуть ↓Переходим к байт коду, для этого в UTPT жмем ПКМ по HandleTargetUpdate и выбираем Analize Raw Object IMG:Развернуть ↓В появившемся окне жмем Format -> Auto format, в результате получаем следующий вид: IMG:Развернуть ↓Далее - Jump -> To Object Offcet и вставляем смещение нужной строки (у нас это 0x00000755) IMG:Развернуть ↓Получаем: img:Развернуть ↓Т.е. barHP.HideWindow() соответствует 19 01 47 33 06 00 00 1C 96 16 в байт-коде. Такую же процедуру проворачиваем и с barHP.ShowWindow(). Ему соответствует 19 01 47 33 06 00 00 1C A1 16. Теперь собственно к редактированию: Анпакаем interface.u. Я это делаю банальным перестаскиванием interface.u на l2decrypt.exe в проводнике, в результате чего появляется interface.u.clear, с ним и будем работать. Можно прогнать l2endec'ом, или еще чем... Анпакнутый u открываем в хекс-редакторе и ищем строку с необходимым байт-кодом (Ctr + F -> 19 01 47 33 06 00 00 1C 96 16). IMG:Развернуть ↓Может так статься, что таких же строк будет найдено больше одной, тогда то и понадобиться "глобальное смещение". Тут правда у меня вылез ньанс - когда смещение предлагаемое UTPT не совсем совпадает с реальным смещением для строки в хекс редакторе, так что остается следить на глаз:Olen': img:Развернуть ↓Заменяем 19 01 47 33 06 00 00 1C 96 16 на 19 01 47 33 06 00 00 1C A1 16 ( по сути один байт) img:Развернуть ↓сохраняем, упаковываем (опять же любым доступным способом), готово. Результат:Развернуть ↓Почему 010 Editor?:Развернуть ↓Может кто подкинет варианты упрощения процедуры, а то и вовсе другие варианты, был бы рад:) |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Вопрос из разряда "просто интересно": А бар живой? Или не отображает действительность на хп игроков?
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Не в том месте. Да и полоску двигать нужно, но это уже следующая история:D
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
ну гайд, профа вместо статуса, был бы более актуален)
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
чтоб сделать такой же патч как в шаре но сделал то сам :redlol: |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
C2 0E 36 FF 0C 00 5D 02 > D2 05 36 E8 0A 00 5D 02.
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Профа в таргете?
https://pp.vk.me/c626729/v626729278/...fTJkheWRAY.jpg |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Shayne, Ага.
P.S. На разных *.u - разные значения, как я заметил. C8 0D 36 E4 0D 00 5E 02 > DE 05 36 DC 0B 00 5E 02. У меня лично сохранено уже два. |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Грязные извращенцы вы, вот.
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Посвятите меня, как быть со смещением? Например мне нужно заменить AAA на AAAA, куда мне смотреть?
//С hex'ом не особо знаком. Использую Hex Workshop. |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
ААА на АААА?)
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Zubastic, Ну грубо говоря. Там же всё смещается, если добавить ещё одно значение к заменяемому.
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Уже до дыр за смотрел весь интернет, толково ни где не смог найти описания для редактирования либо уже готового выложенного данного файла (interface.u) может господа знатоки помогут)?
Как сделать или лучше есть ли у кого готовый фаил что б в таргете показывалось профа и ХП а не только ник и клан другого игрока. Знаю это реально и много видео роликов с такими изменениями, видел НО ник то не делится файлами или описанием процесса редактирования "под себя". |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
>Создаёшь им темы с подробным описанием что и куда.
>Даёшь ссылки на весь софт который понадобится. >Советуешь как лучше и быстрее. >Всё равно задают глупые вопросы и тупят. |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
уж не бейте сильно ногами НО:
- Открыв в UT Package Tool interface.u, ищем нужный участок кода (для просмотра выбираем нужный класс \ функцию -> ПКМ -> Decompile). Откуда я, непосвященный, могу знать нужный участок кода? Ладно пример как сделать ХП в таргете, но судя по переписке дальше процесс так до конца и не отлажен, то есть отображается криво-косо... |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Никто в здравом уме не хексит скрипты интерфейса. :redlol:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Maeglin, Сервер не присылает пакет о кол-ве ХП таргета. Вроде нечто подобное сделано корейцами в каких-то GoD хрониках, но немного иначе, нежели чем просто бар в таргете.
//Вызвав полоску ХП в таргете через скрипты - будет отображаться твоё кол-во ХП, даже если в таргете кто-то другой, потому что клиенту больше нечего отобразить. Добавлено через 1 минуту moveton, Мля, опередил. |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Парни, на скринах в 1-м посте РПГ-клаб (PTS насколько я понимаю) и всё работает, за исключением обновления НР т.е. что бы показатели сменились нужно убрать таргет и навести снова, хотя и этот вопрос по идее решаем.
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
А вообще интересно. Реально запилить пару скринов-пруфов со вторым окном в пати и разным кол-вом хп? Ибо на явах он тупо дублирует своё хп даже при выделении другого игрока. Корректно работает только на гвардах\нпц. |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
IMG:Развернуть ↓В пати кстати обновляется нормально, ну тут надо отдельно разбираться. P.S. Ставим лойс за снукер:D |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
https://cdn.pbrd.co/images/1Sx9kIyG.png :redlol: |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
ChaosPaladin, Новые хроники не котируются, там чего только не впилили. Интересно до хф.
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
http://fursoffers.narod.ru/Packets.htm Правда шут его знает что именно имеется ввиду. И имеются ли ввиду персонажи вне пати. |
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Всё, чем может распоряжаться клиент для окна цели находится в пакетах NpcInfo, DoorInfo, CharInfo. Инфа 147%. То, что изображено выше скорее всего качественный кастом клиент-сервера.
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
|
Re: Редактируем interface.u (Hex вариант)
Цитата:
P.S. Поправочка, на птсах точно посылается, на явах далеко не везде |
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot