Форум администраторов игровых серверов

Форум администраторов игровых серверов (https://forum.zone-game.info/TT.php)
-   Игровой клиент (https://forum.zone-game.info/forumdisplay.php?f=54)
-   -   Кровавый дождь и туман (https://forum.zone-game.info/showthread.php?t=40588)

Nasi 28.04.2016 00:13

Кровавый дождь и туман
 
Что-то я не нашел внятного ответа на вопрос.

Вопрос таков, можно ли в клиенте High Five 5 отключить кровавый дождь и туман? Да, есть классные патчики, которые частично убирают либо добавляют несоответствующие текстуры с фрея хроник (привет невидимые стены в ДВ и старый вид). Но меня интересует именно отключение, без потери текстур ХФ5.

Говорят за это отвечает файл bg_effect_t.utx


Можно конечно сделать с частичной потерей текстур:

Убираем кровавый туман:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Убираем кровавый дождь:
Свернуть ↑Развернуть ↓


Emperor 28.04.2016 00:17

Re: Кровавый дождь и туман
 
Show fog отключает туман\дождь и прочее, если не ошибаюсь.

Nasi 28.04.2016 00:24

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Emperor (Сообщение 411072)
Show fog отключает туман\дождь и прочее, если не ошибаюсь.

Он отключает все. Хотелось бы дефолтное отключение только дождя и тумана.

Zubastic 28.04.2016 00:31

Re: Кровавый дождь и туман
 
В l2.ini пробовали?
Цитата:

[BloodRain]
bEmitterSkip=
;Номер сравнивается с 128
NumEventID=

Emperor 28.04.2016 00:32

Re: Кровавый дождь и туман
 
Nasi, А да, кстати, верно говорят, в l2.ini есть какие-то конфигурации дождя в самом низу. Быть может оно вылечит.

Nasi 28.04.2016 01:13

Re: Кровавый дождь и туман
 
Цитата:

Сообщение от Zubastic (Сообщение 411077)
В l2.ini пробовали?

Даже не знал о таком, а можно по подробнее описать?

У меня вышло вот такое

Код:

[BloodRain]
bEmitterSkip=True
NumEventID=21
;Д«ё¶ї¤ ЅГАЫё¶А»
EventID_0=16195020
MaxParticle_0=100
;±Ы·зµт ё¶А» (ЗЧ±ё ЖчЗФ)
EventID_1=17225020
MaxParticle_1=100
;ё»ЗПґВ ј¶ ЅГАЫё¶А»
EventID_2=17255020
MaxParticle_2=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ґЛ Бцґл
EventID_3=19195020
MaxParticle_3=100
;±Ы·зµрїА јє ё¶А»
EventID_4=19215020
MaxParticle_4=100
;Зп №Щїоµе БцїЄ
EventID_5=19255020
MaxParticle_5=100
;їшЅГАЗ ј¶ ј±ВшАе
EventID_6=20175020
MaxParticle_6=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_7=20185020
MaxParticle_7=100
;µрїВ јє ё¶А»
EventID_8=20225020
MaxParticle_8=100
;·зїо јє ё¶А»
EventID_9=21165020
MaxParticle_9=100
;ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_10=21195020
MaxParticle_10=100
;±в¶х ЗЧ±ё
EventID_11=21235020
MaxParticle_11=100
;їА·» јє ё¶А»
EventID_12=22195020
MaxParticle_12=100
;їлАЗ °и°о
EventID_13=22215020
MaxParticle_13=100
;±в¶х јє ё¶А»
EventID_14=22225020
MaxParticle_14=100
;»зіЙІЫ ё¶А»
EventID_15=23205020
MaxParticle_15=100
;їлАЗ °и°о
EventID_16=23215020
MaxParticle_16=100
;јц»уµµЅГ ЗПАМіЧЅє
EventID_17=23245020
MaxParticle_17=100
;ѕЖµ§ јє ё¶А»
EventID_18=24185020
MaxParticle_18=100
;ЅЕЕ№АЗ ј¶ БцїЄ
EventID_19=24235020
MaxParticle_19=100
;°нїдЗС єРБц БцїЄ
EventID_20=25195020
MaxParticle_20=100
;;end of branch


Emperor 28.04.2016 01:38

Re: Кровавый дождь и туман
 
Nasi, Прогнать через encdec, открыть через Notepad++ (он куда удобнее и быстрее), получить нечто вроде:
Код:

[BloodRain]
bEmitterSkip=True
NumEventID=21
;카마엘 시작마을
EventID_0=16195020
MaxParticle_0=100
;글루딘 마을 (항구 포함)
EventID_1=17225020
MaxParticle_1=100
;말하는 섬 시작마을
EventID_2=17255020
MaxParticle_2=100
;다크엘프 늪 지대
EventID_3=19195020
MaxParticle_3=100
;글루디오 성 마을
EventID_4=19215020
MaxParticle_4=100
;헬 바운드 지역
EventID_5=19255020
MaxParticle_5=100
;원시의 섬 선착장
EventID_6=20175020
MaxParticle_6=100
;다크엘프 시작 마을
EventID_7=20185020
MaxParticle_7=100
;디온 성 마을
EventID_8=20225020
MaxParticle_8=100
;루운 성 마을
EventID_9=21165020
MaxParticle_9=100
;엘프 시작 마을
EventID_10=21195020
MaxParticle_10=100
;기란 항구
EventID_11=21235020
MaxParticle_11=100
;오렌 성 마을
EventID_12=22195020
MaxParticle_12=100
;용의 계곡
EventID_13=22215020
MaxParticle_13=100
;기란 성 마을
EventID_14=22225020
MaxParticle_14=100
;사냥꾼 마을
EventID_15=23205020
MaxParticle_15=100
;용의 계곡
EventID_16=23215020
MaxParticle_16=100
;수상도시 하이네스
EventID_17=23245020
MaxParticle_17=100
;아덴 성 마을
EventID_18=24185020
MaxParticle_18=100
;신탁의 섬 지역
EventID_19=24235020
MaxParticle_19=100
;고요한 분지 지역
EventID_20=25195020
MaxParticle_20=100
;;end of branch

После чего сюда - https://translate.google.ru/ и методом научного тыка работать с значениями.

Пример: Первые значения - 카마엘 시작마을 (Camael начать город) - следовательно связано с деревней камаэлей.
Далее - 글루딘 마을 (항구 포함) (Город Geulrudin (включая порт)) - похоже что Глудин + порт. И т.д.

Но мне кажется достаточно будет поставить во всех местах 0 и всё.

Nasi 28.04.2016 01:55

Re: Кровавый дождь и туман
 
Интересно за что отвечает
bEmitterSkip=True
NumEventID=21
MaxParticle_0=100


И смена значений на 0 ничем не помогает

играю в //settime 0158

Emperor 28.04.2016 02:00

Re: Кровавый дождь и туман
 
Nasi, Пропуск какого-то эмиттера.

MaxPaticles - кол-во партиклов в эффекте. Аналогичная система используется в lineageffect\lineageskilleffect.


P.S. Не факт, что это часть активна. В системных файлах много мёртвых частей, которые корейцы не удалили. На вскидку, из l2.ini можно минимум 40% удалить без последствий.

Nasi 28.04.2016 02:08

Re: Кровавый дождь и туман
 
Везде меняют папку MAPS рылся по гуглю, ничего не нашел.

Большинство территорий можно взять с ХФ3 (даже тот же ДВ будет неизменным). Но в некоторых местах, где есть алтари, хотелось бы оставить как есть.


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot