Кровавый дождь и туман
Что-то я не нашел внятного ответа на вопрос.
Вопрос таков, можно ли в клиенте High Five 5 отключить кровавый дождь и туман? Да, есть классные патчики, которые частично убирают либо добавляют несоответствующие текстуры с фрея хроник (привет невидимые стены в ДВ и старый вид). Но меня интересует именно отключение, без потери текстур ХФ5. Говорят за это отвечает файл bg_effect_t.utx Можно конечно сделать с частичной потерей текстур: Убираем кровавый туман:Развернуть ↓Убираем кровавый дождь:Развернуть ↓ |
Re: Кровавый дождь и туман
Show fog отключает туман\дождь и прочее, если не ошибаюсь.
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
В l2.ini пробовали?
Цитата:
|
Re: Кровавый дождь и туман
Nasi, А да, кстати, верно говорят, в l2.ini есть какие-то конфигурации дождя в самом низу. Быть может оно вылечит.
|
Re: Кровавый дождь и туман
Цитата:
У меня вышло вот такое Код:
[BloodRain] |
Re: Кровавый дождь и туман
Nasi, Прогнать через encdec, открыть через Notepad++ (он куда удобнее и быстрее), получить нечто вроде:
Код:
[BloodRain] Пример: Первые значения - 카마엘 시작마을 (Camael начать город) - следовательно связано с деревней камаэлей. Далее - 글루딘 마을 (항구 포함) (Город Geulrudin (включая порт)) - похоже что Глудин + порт. И т.д. Но мне кажется достаточно будет поставить во всех местах 0 и всё. |
Re: Кровавый дождь и туман
Интересно за что отвечает
bEmitterSkip=True NumEventID=21 MaxParticle_0=100 И смена значений на 0 ничем не помогает играю в //settime 0158 |
Re: Кровавый дождь и туман
Nasi, Пропуск какого-то эмиттера.
MaxPaticles - кол-во партиклов в эффекте. Аналогичная система используется в lineageffect\lineageskilleffect. P.S. Не факт, что это часть активна. В системных файлах много мёртвых частей, которые корейцы не удалили. На вскидку, из l2.ini можно минимум 40% удалить без последствий. |
Re: Кровавый дождь и туман
Везде меняют папку MAPS рылся по гуглю, ничего не нашел.
Большинство территорий можно взять с ХФ3 (даже тот же ДВ будет неизменным). Но в некоторых местах, где есть алтари, хотелось бы оставить как есть. |
Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot